666 в 777: Марк Маркес близок к побитию рекорда MotoGP всех времен великого Агостини
«Шериф» Марк Маркес возвращается на Circuit of the Americas, чтобы оформить один из очередных рекордов в своей карьере: если он выиграет гонку в воскресенье, это будет уже седьмая подряд победа в Техасе, и 13-я в Соединенных Штатах - новый абсолютный рекорд всех времен для Мото Гран-При.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2019 - За всю историю чемпионата по MotoGP только один человек может похвастать 13-ю победами, взятыми подряд в одной и той же стране - это Джакомо Агостини, самый успешный гонщик Гран-При за 70 лет существования чемпионата. Великий Аго доминировал в Иматре, выиграв все гонки Гран-При Финляндии.
Побить рекорды всех времен, принадлежащие Аго, так стремился Валентино Росси. Но реальный шанс достичь его высот теперь есть у Маркеса.
Маркес уже выиграл 6 гонок MotoGP с 2013 года на Circuit of the Americas, взяв старт с 6-ти поул-позиций и показал 6 рекордов круга. Это только на COTA. Вообще, он доминировал почти во всех гонках, проведенных в США, как на Indianapolis, так и в Laguna Seca! С учетом двух побед, взятых в Moto2, его счет уже составляет 12 побед (6 в Остине, 5 в Индианаполисе и 1 в Лагуне) - подряд. Ему принадлежит абсолютный рекорд COTA для класса MotoGP - 2:02.135, лучший круг в гонке - 2:03.575.
«Все это, конечно, большая удача! - говорит с улыбкой Марк Маркес. - На этой трассе практически невозможно пройти идеальный круг, поскольку круг очень длинный, много поворотов, много зон торможения, очень просто допустить ошибку. Самое сложное - быть стабильным на всех кругах. Здесь совсем иная история, нежели чем в Аргентине. В каждой зоне торможения можно оказаться в неудобном положении, стоит только едва отклониться от хорошо изученной траектории. И много-много кочек. Я слышал, что они их сравняли, наконец. Но мы еще не ходили по треку, не смотрели, что получилось. А попробовать сможем только завтра утром. Очевидно, что придется вносить какие-то изменения в имеющийся у нас сетап».
Формула Маркеса может превратить свинец в золото, то есть «6-6-6» в «7-7-7». В чем заключается эта формула?
«Мы прибыли в Техас из Аргентины в очень хорошей кондиции, мы начнем уикенд, как обычно. Я буду пытаться победить, как обычно. И всё сложится как-то иначе, чем мы запланировали. Как обычно», - смеется Марк.
Один из самых масштабных футбольных стадионов Америки - Protective Stadium города Бирмингема принимает сегодня 10-й этап AMA Supercross 2025 года - Birmingham Supercross, который пройдет в формате Triple Crown. Следите за развитием событий AMA Supercross 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж.
Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Легенда Мирового Супербайка Карл Фогарти подтвердил, что действительно намерен возглавил новую команду, которая будет называться Superbike Advocates Racing Team, но в 2026 году она вступит не в WSBK, а в British Superbike. Для начала.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Понятие универсального эндуро - кроссовера, как их принято называть, родилось в тот день, когда Honda представила Transalp в 1986 году. Этот мотоцикл занял нишу между XRV650 Africa Twin и Dominator, став первым мотоциклом "двойного назначения" - любимым транспортом тысяч европейцев на десятилетия. Какое место готов занять в новом миропорядке Honda XL750 Transalp 2023 года?
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.