На пресс-конференции, предшествующей 3-му раунду MotoGP 2019 года, Гран-При Америк, Марк Маркес ушел ответа на провокационный вопрос: Я даже не хочу пробовать этого! - заявил он.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2019 - Вопрос звучал так: Марк, если бы провел худшую квалификацию в своей карьере, по итогам которой оказался бы на самой последней позиции стартовой решетки - смог бы ты выиграть эту гонку?
«Я даже не хочу этого пробовать! В прошлом году, я уже получил достаточный штраф за подобную попытку, - ответил Марк Маркес, имея в виду Гран-При Аргентины 2018 года, где он умудрился пройти на 5-е место с последнего, имея после возвращения на пит-лейн чистое отставание от лидера в 32 секунды. - Я оказался на второй линии, что не представляло проблемы. Надеюсь, что мы приехали в Остин теперь в той же форме, в какой были год назад [когда Марк доминировал в гонке от старта до финиша], когда все оказались далеко позади. Но никто не знает наверняка. Каждый год складывается иначе, чем предыдущий. Валентино, Андреа и Виньялес, возможно, в этом году будут гораздо ближе и опасней для меня».
На Circuit of the Americas Марк Маркес выиграл 6 гонок с 2013 года, в каждой из которых стартовал с поул-позиции, и по ходу каждой из которых привез лучший круг заезда. В этом году он постарается превратить триплет «666» в красивый «777». В этом случае, он сравняется с величайшим пилотом всех времен Джакомо Агостини по количеству побед в Гран-При, взятых в одной стране. Подробнее: 666 в 777 - Маркес близок к побитию рекорда великого Агостини
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.