Марко Беццекки станет пилотом заводского саттелита Tech 3 KTM Moto2
Лидер чемпионата мира Moto3 Марко Беццекки получил приглашение от завода KTM и перейдет в состав официального саттелита с 2019 года - Tech 3, которая и в MotoGP, и в Moto2 будет выступать на мотоциклах австрийской марки.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2018 - На большой пресс-конференции, которую дали боссы KTM Factory Racing на Red Bull Ring, стали известны многие подробности кадровых перестановок, в том числе, в младших классах.
Марко Беццекки сделает большой шаг вперед - из Moto3 и Moto2, вне зависимости, сможет он стать чемпионом в этом году или нет.
Выпускник VR46 Academy выступает в чемпионате мира 4-й сезон, в этом году представляя команду Redox PruestelGP и выступая на частном KTM RC250R. Еще в 2017 году он занимал весьма скромную 23-ю позицию в чемпионате, а в этом с первой же гонки начал борьбу за титул.
«Это был трудный выбор, - сказал Беццекки, - Мы много думали об этом, многое переосмыслили. Но повлиял тот факт, что они очень сильно хотели меня заполучить. Даже разговаривая с парнями из VR46 Academy, даже с Валентино Росси, мы не сразу пришли к решению, но теперь считаем, что это правильный выбор!»
Беццекки намерен бороться за титул. В данный момент, он всего на 3 очка впереди Хорхе Мартина, который вернулся в седло своего байка всего через неделю после травмы и перелома руки. Мартин и Беццекки далеко оторвались от преследователей, но сезон длинный и судьба титула еще не решена.
«На данный момент мой ум сосредоточен исключительно на чемпионате, на борьбе за титул. Только когда сезон завершится, буду думать о будущем» - добавил итальянец.
Босс Tech 3 Racing Эрве Поншараль доволен: «Мне нравится эта идея. Мы, наконец-то, сможем реализовать нашу концепцию постепенного взращивания пилотов - с самого младшего класса и до MotoGP. Думаю, Марко станет первенцем. Я должен отметить, что Академия Росси здорово его воспитала! Он один из лучших на данный момент».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.