МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10 августа 2018 в 13:06 | 28292
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Факты скорости - Что делает Red Bull Ring таким удачным для Ducati?

Гран-При Чехии в прошлое воскресенье стало 100-м для Андреа Довициозо, проведенным в седле Ducati. Это была его 9-я победа на Desmosedici. Кое-что в стане Ducati поменялось и на Red Bull Ring заводская команда прибыла с особым воодушевлением. Так что же делает австрийскую трассу такой значимой?

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2018 - Пилоты Ducati выиграли оба Гран-При Австрии с того момента, как гонка вернулась в календарь MotoGP в 2016, и именно Довициозо был тем, кто забрал себе оба Больших Приза. В 2016 году было все иначе: мотоциклы Ducati оказались идеально подходящими для конфигурации Red Bull Ring, тогда как остальным пришлось потратить массу времени на адаптацию. Перед дебютом в Шпильберге Ducati провели тесты, на которых хорошенько подготовились к первой гонке, заранее обеспечив себе победу: они знали, что на Red Bull Ring оба заводских Desmosedici будут вне конкуренции.

Ценность прошлогодней победы в том, что она была вырвана у сильнейшего соперника в равной борьбе. Хорхе Лоренцо также был силен в 2017 году, он лидировал 11 кругов подряд, став пилотом с рекордным количеством кругов во главе пелетона на этой трассе.

Хорхе Лоренцо лидирует в Гран-При Австрии 2017 года на протяжении 11 кругов
Хорхе Лоренцо лидирует в Гран-При Австрии 2017 года на протяжении 11 кругов

Успешность трассы для Desmosedici обусловлена конфигурацией дорожки, состоящей всего из 10 поворотов и четырех скоростных [почти] прямых, отсутствием длинных дуг и серией коротких, крутых виражей, где Ducati чувствуют себя сегодня просто великолепно. Сильнейшими сторонами прототипа из Борго-Панигале являются высочайшая мощность двигателя, пиковая скорость и ускорение при выходе из поворотов, которого так не хватает Yamaha. Также, мотоцикл идеально ведет себя на жестком торможении перед поворотами.

Red Bull Ring
Red Bull Ring


Пилоты заводской команды - Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо используют совершенно различные стили пилотирования. Стиль Довициозо резкий: он использует всю мощность двигателя и всю силу тормозов перед поворотами, осаживая байк до stoppie почти каждый раз, замедляясь максимально, поворачивая, а затем выстреливая в следующий поворот. Лоренцо использует плавный стиль, с высочайшей скоростью на дуге. Но сам мотоцикл долгое время мешал ему ехать, "как на ямахе", поэтому Хорхе пришлось адаптировать стиль к байку, но теперь он способен ехать также быстро, как на YZR-M1, что и показала гонка в Брно на прошлой неделе, не считая двух побед, взятых им в Муджелло и Монтмело.

Три прямика на Red Bull Ring проходятся практически от и до на 6-й передаче. Он имеют длины 795, 930 и 766 метров, и это делает трассу самой быстрой в календаре: средняя скорость на круге в 2017 году составила 182.625 км/ч.

Рельеф Red Bull Ring
Рельеф Red Bull Ring


При этом, перепад высот между некоторыми поворотами составляет рекордные для MotoGP 65 метров! Самой низкой точкой является стартовая прямая. Самой высокой - 3-й поворот, куда тянется одна из прямых, где у Ducati неоспоримое преимущество в скорости. Наличие подъема на холм также осложняет конкурентам задачу по достижению максимальных скоростей, как у Ducati.

К тому же, Red Bull Ring входит в число четырех самых нагруженных трасс с точки зрения торможения по статистике, которую ведет Brembo: на каждом круге в среднем пилоты проводят до 25 секунд в торможении!

Самой жесткой точкой торможения является 1-й поворот, где надо замедлиться с 312 и до 90 км/ч за 216 метров. При этом, пилоты испытывают отрицательную перегрузку в 1.5G, а на рычаг тормоза создают давление в 6.4 кг.

2016 год: Андреа Янноне ставит рекорд трассы на квалификации
2016 год: Андреа Янноне ставит рекорд трассы на квалификации


С точки зрения ускорения, Ducati имеют превосходство на главной прямой: из последнего поворота, выходить из которого приходится чуть ли не на 60 км/ч - к первому почти 1 км, но этого расстояния недостаточно, чтобы установить рекорд скорости. Зато достаточно, чтобы убежать от соперников на ускорении.

Ducati хранит за собой абсолютный рекорд скорости Red Bull Ring - 316.5 км/ч, причем, установил его в прошлом году пилот саттелита Альваро Баутиста. Кроме этого, Ducati принадлежит и рекорд круга, установленный Андреа Янноне на квалификации в 2016.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message