МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
10 августа 2010 в 12:43 | 13671
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: обзор Гран-При Чехии - Back to business!

Летний отпуск всегда столь короток, что даже не замечаешь, как он подходит к концу. Для команд и гонщиков MotoGP это возможность отвлечься от тяжелого графика и вернуться к семьям, но будь то две или три недели, они пролетают незаметно - Гран-При Чехии, одно из ключевых событий сезона - уже в эти выходные! История, цифры и ситуация в Чемпионате накануне поездки в Брно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2010 - Традиция начинать вторую половину гоночного сезона с гонок в Чешской Республике сложилась в конце 80-х. А в 1993 году, после распада советской Чехословакии на два независимых государства, Большие Призы открыли новую страницу в истории Автомотодрома имени президента Масарика. Гран При Чехии всегда проходило в августе, когда в Моравии идеальные условия для мотогонок. Брно стал меккой для мотогонщиков-любителей и профессиональных спортсменов всего мира, автодром никогда не пустует. Но в август регион оживает втройне - сильнее, чем весной!

Есть несколько предпосылок для того, чтобы избрать раунд в Брно для множества важных объявлений и технических эвентов.

В этом году, Гран-При Чехии открывает вторую половину сезона с не менее плотным графиком, чем в начале лета. Ситуация в турнирной таблице сложилась более-менее понятная. После травмы Валентино Росси, единоличное лидерство перешло в руки Хорхе Лоренцо, который и до Муджелло показывал непревзойденную скорость и концентрацию. "Сейчас даже полностью здоровый Валентино, или скажем так - прошлогодний Валентино, - с трудом мог бы справиться с Лоренцо," - отметил Карло Пернат перед началом летнего перерыва. Он прав на 100% - Лоренцо идет к титулу семимильными шагами. В девяти гонках он ни разу не опустился ниже второй позиции, выиграв шесть гонок, пять раз стартовав с поул-позиции. Эта статистика свидетельствует о невероятном взлете майорканца - ни один гонщик в пелетоне не способен сравниться с ним сейчас по скорости и целеустремленности, безошибочности выбора стратегии и тактики гонок.

Старт Гран-При Чехии 2009

Для команды FIAT Yamaha наступает ответственный момент, когда нужно сделать выбор: идти ли дальше вместе с 31-летним Валентино, либо сделать ставку на молодого, амбициозного каратиста Лоренцо. Кажется, завод свой выбор уже сделал. Не будем вдаваться в подробности, но именно на Брно Лин Джарвис перенес официальный анонс состава своей команды образца 2011 года. Что касается Росси, то его карьера не перестанет быть менее звездной, даже после перехода в Ducati (напомним, что официальный анонс Vale также планирует сделать в Брно, только еще никто на 100% не знает, что именно скажет Доктор). Если Валентино не удастся обуздать Desmosedici, как до него это сделал Стоунер, он навсегда останется пилотом команды "итальянской мечты".

Automotodorm Brno избран Dorna в числе нескольких треков, где команды смогут провести сезонные испытания. Таких тестов в 2010 году всего три, резкое сокращение времени на треке связано с глобальным снижением расходов, но это же бьет по техническому потенциалу команд! Конфигурация трека в Брно не менялась с 1987 года, за этот время лишь несколько раз полностью перекладывался асфальт, в последний раз, в 2008. Это создает командам практически идеальные условия для испытаний, к тому же, к августу заводы припасли множество апгрейдов для своих мотоциклов. Большая часть саттелитов уже получила обновления или получит их в Чехии - работа предстоит колоссальная. Вот, собственно, те вещи, которые делают Автомотодром особенным или избранным, если вам так больше нравится. И, вероятно, лучшим в календаре. Ведь Silverstone Circuit, хотя и стал "одним из лучших", все же не превзошел все остальные треки по качеству, в частности покрытия. У Брно таких проблем никогда не было!

1 страница из 2
Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message