MotoGP: Ducati бороться проще между собой?! Ожидания Баньяи, Мартина, Зарко от AmericasGP
Исторический момент для Ducati Corse настал: на квалификации Гран-При Америк в классе MotoGP пилоты Ducati - четверка заводских и Бастианини заняли первые 5 стартовых позиций, отодвинув Куартараро на 6-ю. Что думают о предстоящей гонке Франческо Баньяя, Жоан Зарко и Хорхе Мартин?
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2022 - На самом деле, странная и неоднозначная ситуация. Конечно, боссы Ducati счастливы, но как это доминирование скажется на ходе гонки за Большим Призом, трудно предсказать.
Жоан Зарко прошел на 2-ю линию решетки после того, как упал Бастианини. Это падение, впрочем, не отбросило пилота Gresini Racing слишком далеко - Энеа будет стартовать 5-м, перед Куартараро. Зарко один из тех, кто использует новый Ride Height Device на вилке, его у него подметили еще в Аргентине. Но гаджет вряд ли поможет в Остине, уверен француз:
«Прежде всего, я не согласен, что у всех Ducati были одинаковые проблемы с держаком в Рио Ондо. Мне не удалось хорошо стартовать, но это было из-за моей же ошибки, не из-за проблем с держаком. Тем не менее, мы все здорово поработали в субботу, и теперь Desmo очень быстрый. Я не могу также сказать, что GP21 лучше, чем GP22, потому что у каждого свой подход к работе с байком. У меня, например, работа с front-end не является сильной точкой. А вот у Баньяи это ключевой элемент в стиле, и потому у него сложилась неплохая гонка в Аргентине. Мы продолжаем исследовать и экспериментировать, много чего еще можно улучшить, пока нет никаких четких раскладов... - комментирует ситуацию Зарко. - COTA - это очень физически требовательный трек. В недавнем прошлом я неплохо проводил квалификации, но не мог собрать несколько цельных кругов подряд. Возможно, это было связано с операцией на руке, точно не могу сказать. Но одно я знаю точно: Маркес будет бороться за победу в воскресенье. Он бы выиграл гонку даже с одним глазом».
Франческо Баньяя уверен, что инженеры Ducati, наконец, поставили точку в проблемах GP22, так что уверенность вернулась к главному ставленнику завода в MotoGP:
«Обновление COTA здорово помогло. В прошлом году из-за ям и кочек мы не могли поехать, как хотелось, это все усложняло. Теперь он более ровный, плавный, можно держать траектории ближе к апексу, быстрые повороты стали быстрее - это факт! Это хорошо, что придется биться за место на подиуме с другими Ducati, потому что это проще, чем с соперниками из других брендов. Когда борешься с таким же мотоциклом, это более прогнозируемо, легче понять, что он может сделать и в какой момент, а когда надо атаковать тебе. Но нужно будет вести себя умнее на первых кругах, потому что жизненный цикл покрышек, особенно, Soft на заднем колесе - он не безграничный. Будет жарко, будет сильный износ» - отметил Баньяя.
Наконец, побивший Миллера и Баньяю обладатель нового рекорда Circuit of the Americas - Хорхе Мартин признался, что не ожидал такого рывка на последнем круге:
«Я не могу сказать, что это моя лучшая квалификация. После Q1 я чувствовал себя слабым, измотанным. На самом деле, мне просто повезло в Q2: просто реализовал слипстрим с помощью Зарко! Я не ждал этот поул, это просто удача. А вот бороться против трех Ducati будет совсем непросто на этот раз. Думаю, мы все подустанем к концу заезда. С другой стороны, наверное, это плюс, что рядом будут соперники на таких же мотоциклах: мы знаем друг друга и знаем, как будет вести себя байк в той или иной ситуации. Надо быть осторожным на первых кругах» - подытожил пилот Pramac Racing.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.