Пилот команды Vector Racing Team и первый российский гонщик MotoGP Владимир Леонов завершил финальные предсезонные тесты, которые состоялись 6 и 7 апреля в Катаре. Заезды прошли на трассе «Лосаил», где уже в ближайший уик-энд стартует чемпионат мира 2009 года. Поэтому для готовящегося к своему дебютному сезону в классе 250 куб. см. 21-летнего россиянина эти тесты имели особое значение. Владимир получил возможность, во-первых, изучить незнакомую ему доселе трассу, а во-вторых, смог привыкнуть к пилотированию мотоцикла в тёмное время суток при искусственном освещении, ведь Гран При Катара второй год подряд будет проходить в ночных условиях.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2009 - После предыдущих тестовых сессий, прошедших в марте в Португалии и Испании, Леонов сумел адаптироваться к управлению двухтактным мотоциклом и стал лучше понимать, чего он ждёт от мотоцикла и что ему мешает ехать быстрее. Поэтому в Катаре оба дня тестов в основном были посвящены работе с настройками Aprilia RSW 250 – именно на этом мотоцикле, напомним, Леонов поедет в нынешнем сезоне. Вместе с инженерами команды Viessmann Kiefer Racing, в составе которой Владимир будет выступать в MotoGP, россиянин занимался поиском регулировок под свой стиль пилотирования. Пилот делился своими ощущениями от поведения мотоцикла, инженеры изучали данные телеметрии… Всё это вдобавок помогло Леонову получить дополнительный опыт в понимании того, как ведёт себя мотоцикл с различными конфигурациями настроек. По итогам двух дней тестов россиянин показал 20-й результат среди 22 гонщиков.
Владимир Леонов: «Впервые выехав на искусственно освещенную трассу, я не мог поначалу правильно оценивать расстояния до поворотов и ширину отдельных участков дороги. Иногда тормозил слишком рано или, наоборот, подлетал к повороту на чересчур высокой скорости. Трудности возникали также из-за большого количества теней. Когда едешь по трассе с искусственным освещением, создаётся ощущение, что всегда кто-то едет рядом с тобой. Но прошедшие тесты позволили привыкнуть ко всем этим особенностям, так что по ходу гоночного уик-энда я буду чувствовать себя уже увереннее».
Итак, уже в ближайшую пятницу, 10 апреля Владимира Леонова ждёт первая тренировочная сессия в рамках Гран При Катара – первого этапа чемпионата мира MotoGP 2009 года. На следующий день состоится ещё одна 45-минутная практика, по ходу которой будет последняя возможность поработать с настройками, поскольку затем на эксперименты времени не останется – вечером в субботу состоится квалификация. Причём стоит отметить, что с этого года в «младших» категориях, как и в «королевском» классе, будет проходить всего одна квалификационная сессия, а не две, как раньше. А значит, её значимость становится ещё выше…
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.