МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2024 - Накануне Гран-При Катара команды Aprilia потеряли два двигателя - один сжег Виньялес, второй - Рауль Фернандес. Оба завершили спринтовую гонку далеко от призовых позиций: Виньялес заработал 1 очко за 9 место, Фернандес и Оливера оказались без заработка на 13-14 позициях.
При этом, Алеш Эспаргаро боролся за подиум и смог навязать хорошую борьбу Пекко Баньее, из которой вышел победителем. При этом, Алеш отметил, что Aprilia RS-GP24 стал очень тугим, но супер стабильным и назвал ключевое преимущество, которое ему это обеспечило - значительное улучшение показателей расхода резины.
«Мы используем данные, полученные Алешем Эспаргаро в субботу для рекалибровки сетапа других пилотов Aprilia, - заявил менеджер TrackHouse Racing Давиде Бривио. - Очевидно, что производительность Алеша радикально отличалась от остальных пилотов Aprilia».
«Мы думаем, что наши решение. Ну, мы так думаем... [смеется] Мы должны теперь это проверить в гонке с нашими пилотами - Мигелем и Раулем».
«Наиболее впечатляющим в истории с Алешем [Эспаргаро] является, насколько круто изменилась в целом производительность его RS-GP24, особенно, в области улучшения шинного менеджмента. У Aprilia в спринтовой гонке оказалось большое преимущество в плане расхода резина после 5-6 кругов по сравнению с соперниками, в том числе, заводскими Ducati. Так что мы должны этот опыт срочно передать остальным пилотам. И это наше общее мнение, мнение Aprilia».
«Второй вопрос, как мы теперь реализуем старты. Старты стали слишком важны. Жизненно важны для сохранения позиции в пелетоне. В общем, мы уже внесли кое-какие изменения в сетап, а теперь посмотрим...»