Давиде Бривио: Разница в производительности Aprilia RS-GP24 на ГПКатара напрягла всех
Давиде Бривио дал комментарии перед стартом первого Гран-При сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Катара по поводу слишком контрастных результатов Алеша Эспаргаро и других пилотов Aprilia RS-GP24, включая пары TrackHouse Racing MotoGP. Поскольку американская команда теперь очень плотно вовлечена в разработку прототипа RS-GP, такие различия в производительности настораживают и требуют вмешательства.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2024 - Накануне Гран-При Катара команды Aprilia потеряли два двигателя - один сжег Виньялес, второй - Рауль Фернандес. Оба завершили спринтовую гонку далеко от призовых позиций: Виньялес заработал 1 очко за 9 место, Фернандес и Оливера оказались без заработка на 13-14 позициях.
При этом, Алеш Эспаргаро боролся за подиум и смог навязать хорошую борьбу Пекко Баньее, из которой вышел победителем. При этом, Алеш отметил, что Aprilia RS-GP24 стал очень тугим, но супер стабильным и назвал ключевое преимущество, которое ему это обеспечило - значительное улучшение показателей расхода резины.
«Мы используем данные, полученные Алешем Эспаргаро в субботу для рекалибровки сетапа других пилотов Aprilia, - заявил менеджер TrackHouse Racing Давиде Бривио. - Очевидно, что производительность Алеша радикально отличалась от остальных пилотов Aprilia».
«Мы думаем, что наши решение. Ну, мы так думаем... [смеется] Мы должны теперь это проверить в гонке с нашими пилотами - Мигелем и Раулем».
«Наиболее впечатляющим в истории с Алешем [Эспаргаро] является, насколько круто изменилась в целом производительность его RS-GP24, особенно, в области улучшения шинного менеджмента. У Aprilia в спринтовой гонке оказалось большое преимущество в плане расхода резина после 5-6 кругов по сравнению с соперниками, в том числе, заводскими Ducati. Так что мы должны этот опыт срочно передать остальным пилотам. И это наше общее мнение, мнение Aprilia».
«Второй вопрос, как мы теперь реализуем старты. Старты стали слишком важны. Жизненно важны для сохранения позиции в пелетоне. В общем, мы уже внесли кое-какие изменения в сетап, а теперь посмотрим...»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.