Давиде Бривио: Разница в производительности Aprilia RS-GP24 на ГПКатара напрягла всех
Давиде Бривио дал комментарии перед стартом первого Гран-При сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Катара по поводу слишком контрастных результатов Алеша Эспаргаро и других пилотов Aprilia RS-GP24, включая пары TrackHouse Racing MotoGP. Поскольку американская команда теперь очень плотно вовлечена в разработку прототипа RS-GP, такие различия в производительности настораживают и требуют вмешательства.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2024 - Накануне Гран-При Катара команды Aprilia потеряли два двигателя - один сжег Виньялес, второй - Рауль Фернандес. Оба завершили спринтовую гонку далеко от призовых позиций: Виньялес заработал 1 очко за 9 место, Фернандес и Оливера оказались без заработка на 13-14 позициях.
При этом, Алеш Эспаргаро боролся за подиум и смог навязать хорошую борьбу Пекко Баньее, из которой вышел победителем. При этом, Алеш отметил, что Aprilia RS-GP24 стал очень тугим, но супер стабильным и назвал ключевое преимущество, которое ему это обеспечило - значительное улучшение показателей расхода резины.
«Мы используем данные, полученные Алешем Эспаргаро в субботу для рекалибровки сетапа других пилотов Aprilia, - заявил менеджер TrackHouse Racing Давиде Бривио. - Очевидно, что производительность Алеша радикально отличалась от остальных пилотов Aprilia».
«Мы думаем, что наши решение. Ну, мы так думаем... [смеется] Мы должны теперь это проверить в гонке с нашими пилотами - Мигелем и Раулем».
«Наиболее впечатляющим в истории с Алешем [Эспаргаро] является, насколько круто изменилась в целом производительность его RS-GP24, особенно, в области улучшения шинного менеджмента. У Aprilia в спринтовой гонке оказалось большое преимущество в плане расхода резина после 5-6 кругов по сравнению с соперниками, в том числе, заводскими Ducati. Так что мы должны этот опыт срочно передать остальным пилотам. И это наше общее мнение, мнение Aprilia».
«Второй вопрос, как мы теперь реализуем старты. Старты стали слишком важны. Жизненно важны для сохранения позиции в пелетоне. В общем, мы уже внесли кое-какие изменения в сетап, а теперь посмотрим...»
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.