МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
30563
10 марта 2024 в 12:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Итоги 9 этапа AMA Supercross 2024: Джетт Лоуренс уходит в отрыв

Новый флагман заводской команды Honda в AMA Supercross Джетт Лоуренс вошел в нужный ритм к середине чемпионата 450SX. Победа на этапе в Дайтоне дала ему небольшое преимущество над соперниками, которое гонщик Team HRC укрепил в Бирмингеме. Результаты 9 этапа AMA Supercross 450SX и положение в чемпионате.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2024 - Продолжительный пятничный ливень обильно смочил построенную на открытом стадионе в центре Бирмингема трассу накануне квалификационного дня, так что организатор передвинул квалификации на 2 часа в глубь дня. Грунт успел впитать большую часть влаги, став тяжелым, но не грязным, как Сан-Франциско. Большая часть воды ушла в дренаж, и состояние трека заметно улучшилось во второй половине субботы, что существенно ускорило гонки к решающему заезду.

Лоуренс стал первым, кто раскусил суть трассы, построенной на футбольном поле Protective Stadium. На квалификации он задал планку на уровне 52.777. Чейз Секстон на KTM ближе других подобрался к времени Джетта с 52.928, а Томак стал третьим - и последним, кому удалось уложиться в 52 секунды. Но эти времена не отражали реального потенциала трассы!

Секстон использовал Heat 1 для разгона. В этом заезде он превзошел свое квалификационное время с лучшим кругом 52.794, однако, ему не удалось сравнить реальный гоночный темп с Лоуренсом, поскольку на Heat 1 ему достался "легкий" состав конкурентов: Джейсона Андерсона в спринте на 8 кругов Секстон обошел на 10.7 секунды, Стюарт и Барша замкнули тройку в 11 и 12 секундах позади... и так далее.

Лоуренсу в Heat 2 достались все остальные - Уэбб, Рокцен, Томак и Плессингер. Томак возглавил заезд, а Лоуренс уперся в Уэбба и проехал за ним большую часть гонки, что дало Томаку возможность уехать от всех почти на 4 секунды. Лоуренс пас Уэбба всё основное время заезда, чтобы уверенно (почти безальтернативно) атаковать при заходе на последние 2 круга. Уэбб пытался перекрестить траекторию, чтобы оттеснить Honda, но не рассчитал заход в поворот, врезался в Джетта на входе в поворот, заглох и прилег в колее. Без "пассажира" Джетт ускорился до своего нормального темпа и пулей, всего за 1 круг (!!) догнал Томака, сократив разрыв с 3.6 до 0.9 секунды. В замедлении Томака сыграли роль круговые, но и без них Джетт настиг бы пилота Star Yamaha, будь у него в распоряжении еще хотя бы полкруга. Томак, как и Секстон, не смог таким образом оценить реальный потенциал Лоуренса перед выходом на решающую схватку.

Конкурентом Джетта Лоуренса в Main Event по этой причине был не Томак! Потому что конкурентов для флагмана Team Honda HRC в этом заезде не было вовсе: с самого старта Джетт взял такой бешеный темп, что ни Купер Уэбб, ни его напарник, ни Чейз Секстон, ни Кен Рокцен не имели реальной возможности приблизиться к нему.

Купер Уэбб и Джетт Лоуренс
Купер Уэбб и Джетт Лоуренс

В Main Event скорость лидера возросла до 52.1 секунды на круг. Лоуренс ускорялся с первого по четвертый круг и сбавил до 52.8 только после восьмого, когда появилась масса круговых. Уэбб, Рокцен, Томак и Секстон смогли ускориться на 2-3 круга позже Лоуренса, когда разобрались со своим положением на трассе. Серия кругов с 4-го по 7-й ими была пройдена существенно быстрее своих квалификационных времен в среднем на 0.5 секунды. Элай Томак тоже... но за это время Джетт Лоуренс укатил от преследователей на 4 секунды, и после ему оставалось только контролировать ход заезда, просто не допуская ошибок - и он завершил миссию идеально.

Уэбб единственным из преследователей избежал проблем из-за круговых и сохранил темп до самого финиша, став 2-м после Лоуренса с 2.2 секундами отставания. Кен Рокцен смог вырваться из суеты и замкнул подиум на 12 секунд позже Купера.

Подиум 9 этапа AMA Supercross 450SX
Подиум 9 этапа AMA Supercross 450SX

Заработав вторые подряд 20 очков, Лоуренс нарастил отрыв от Уэбба в чемпионате до 13 очков. Секстон откатился на 20 очков назад, а Томак понемногу утрачивает контакт с лидером - его отставание уже превысило психологически важную границу в 25 очков. Рокцену не удалось совершить чудо и разорвать дистанцию с ТОП-3 - он замыкает ТОП-5, и теперь его отставание от Лоуренса составляет 32 очка.

Положение в AMA Supercross 450SX после 9 гонок


Положение в AMA Supercross 450SX после 9 гонок

Результаты 9 этапа AMA Supercross 450SX Birmingham (9/03/2024)


Результаты 9 этапа AMA Supercross 450SX Birmingham (9/03/2024)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island