МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
38366
10 февраля 2020 в 14:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с Фабио Куаратараро: хочу бороться за подиум в каждой гонке MotoGP с Yamaha!

Фабио Куартараро ворвался в мир MotoGP и навел в нем шороху! Такие прорывы редко обходят вниманием главные игроки на рынке - заводы, и потому 20-летнего француза тут же взяли на заметку в Yamaha и Ducati. Но Yamaha выиграла в этой схватке заранее, предложив Фабио то, чего он точно не мог получить от Борго-Панигале.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2020 - Сепанг и Гран-При Малайзии становятся знаковым местом и событием в жизни Куартараро. Как пилот Sepang Racing Team, он вошел в игру. В паддоке Сепанга он же и получил пропуск в высшую лигу - то есть работу в заводской команде Yamaha.

На презентации Petronas Yamaha SRT MotoGP 2020 года - уже после подтверждения контракта с Yamaha на 2021-22
На презентации Petronas Yamaha SRT MotoGP 2020 года - уже после подтверждения контракта с Yamaha на 2021-22

В первый день ноября 2019 года менеджер Фабио Куартараро - Эрик Маэ впервые сел за стол переговоров с Yamaha Factory Racing. Встреча состоялась в пятницу вечером, после завершения свободных практик, где Куартараро безоговорочно доминировал. На следующий день он побил абсолютный рекорд Sepang International и взял поул-позицию, ставшую его 5-й с начала дебютного сезона (в Валенсии он довел счет до 6-ти поулов). О чем говорили Лин Джарвис и Маэ, не важно. Важно, что в конце на руках у француза было щедрое предложение для Фабио - 2-летний контракт с Monster Energy Yamaha MotoGP на сумму в 10 млн евро (по 5 млн за сезон, что в тот момент почти сравнялось с гонораром Росси и Виньялеса). Окончательный ответ был получен в конце декабря, но стороны отложили подписание главного документа до середины января, ожидая решения Валентино Росси. Но что было важнее для Yamaha, Виньялеса.

Куартараро: «Я здесь не для того, чтобы отбирать работу у Валентино!»

Жизнь прекрасна, будущее обеспечено, карьера развивается феерично!

Фабио, как бы ты сам оценил свой дебют в MotoGP от 1 до 10?

Фабио Куартараро: «Потрясающий, но не идеальный. Поэтому, думаю, на 8. Мы допустили два серьезных промаха, но я очень хорошо усвоил эти уроки. Важно не переусердствовать, анализируя сезон. Многое превзошло ожидания, но другие события оказались ниже ожиданий: можно было бы добиться большего в Австралии и Сильверстоуне. Но я допускал ошибки, которые привели к падениям, также и в Sachsenring. Но это часть работы - учиться на них. Первый поул в Хересе был, словно взрыв - это запомнилось ярче всего. Я вообще впервые в жизни возглавил квалификацию! Тем более, в MotoGP».

Какую часть «обучения» ты считаешь самой важной для 2020 года?

Фабио Куартараро: «Многое, в основном, что касается покрышек - контроля над износом, ощущениями, обратной связью. Особенно, как надо ездить на прототипе MotoGP с полным баком, и как меняется поведение мотоцикла, когда бак пустеет. Трудно подметить все, что я усвоил, но точно могу сказать, что гонки 2020 года я теперь буду вести более осознанно. Одно знаю наверняка: на квалификациях я очень быстр, 1-2 быстрых круга я научился извлекать. Но теперь мы с командой меняем приоритеты. Мы пересмотрели цели и задачи: нужно сберечь темп до самого финиша, чтобы бороться за подиум».

Внимания к Фабио Куартараро со стороны инженеров Yamaha теперь столько же, как к Виньялесу
Внимания к Фабио Куартараро со стороны инженеров Yamaha теперь столько же, как к Виньялесу

Ты считаешь, что тебе повезло с Yamaha - это один из самых райдабельных мотоциклов в MotoGP?

Фабио Куартараро: «Определенно, "легких" мотоциклов в MotoGP нет! Но Yamaha и правда более дружественный байк для новичка, он помог мне освоиться. Главной моей задачей было не совершать глупостей во время езды».

Куартараро: «Мы пересмотрели цели и задачи. На одном круге мы действительно быстры, но нам нужно сберечь темп до самого финиша, чтобы бороться за подиум»

Между прототипом того года и новым - большая разница?

Фабио Куартараро: «По двигателю, да. Я же начинал с байком в "B"-спецификации, мне ограничили обороты. Мы и в Сепанге начали работу с мотоциклом 2019 года, с которым хорошо знаком и сразу поехал быстро. По моим ощущениям, шасси нового мотоцикла не сильно изменилось, поэтому я быстро втянулся. Двигатель дает новые преимущества. Но это все равно разные двигатели - у меня и, например, Валентино. Кажется, у них [с Мавериком] моторы побыстрее: топовые скорости Валентино в субботу были выше, чем у меня».

Какие ожидания от предстоящего сезона 2020 года?

Фабио Куартараро: «Еще больше работы впереди, чем было в 2019! [смеется] Для меня это был год обучения, и никто никогда не давил, ничего не требовал - я просто наслаждался тем, как все происходило. Теперь раскрытие потенциала M1 будет играть более важную роль. Я намерен бороться за подиум в каждой гонке и надежно закрепиться в ТОП-5 с надеждой завершить год в тройке лидеров, конечно же. Амбициозно? Ну, как минимум, мне приятно об этом думать».

Росси - Куартараро: Вместо? Вместе! Так изначально планировалось
Росси - Куартараро: Вместо? Вместе! Так изначально планировалось

Ты придешь в 2021 году на место Валентино Росси в заводскую Monster Energy Yamaha MotoGP. Ощущаешь ли ты уже давление в связи с этим?

Фабио Куартараро: «Изменения в моей жизни ожидаются значительные, но пока я не чувствую перемен или давления. Я безмерно счастлив подписать контракт с Yamaha! Главное для меня, что будущее определено, и я смогу сконцентрироваться на самосовершенствовании. Причем, мы говорим о трех годах сотрудничества с Yamaha, потому что оно началось - вот уже сейчас - в Petronas. Готов ли я прямо сейчас бороться за титул? Уверен, что пока нет. Но мы начнем сезон-2020 в лучшей позиции, как я сказал, более осознанно».

«Что касается Валентино, думаю, что говорить о "замене" для Валентино пока рано. Он здесь, он никуда не ушел, не покинул Yamaha. Когда мы говорили о Monster Energy Yamaha MotoGP, мы говорили о работе в заводской команде, и никто не знал, кто станет партнером. Так что точно могу сказать, что я не шел занимать ЕГО МЕСТО».

Пол Бертран для МОТОГОНКИ.РУ / Адаптация: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island