МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10 февраля 2020 в 14:38 | 37307
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с Фабио Куаратараро: хочу бороться за подиум в каждой гонке MotoGP с Yamaha!

Фабио Куартараро ворвался в мир MotoGP и навел в нем шороху! Такие прорывы редко обходят вниманием главные игроки на рынке - заводы, и потому 20-летнего француза тут же взяли на заметку в Yamaha и Ducati. Но Yamaha выиграла в этой схватке заранее, предложив Фабио то, чего он точно не мог получить от Борго-Панигале.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2020 - Сепанг и Гран-При Малайзии становятся знаковым местом и событием в жизни Куартараро. Как пилот Sepang Racing Team, он вошел в игру. В паддоке Сепанга он же и получил пропуск в высшую лигу - то есть работу в заводской команде Yamaha.

На презентации Petronas Yamaha SRT MotoGP 2020 года - уже после подтверждения контракта с Yamaha на 2021-22
На презентации Petronas Yamaha SRT MotoGP 2020 года - уже после подтверждения контракта с Yamaha на 2021-22

В первый день ноября 2019 года менеджер Фабио Куартараро - Эрик Маэ впервые сел за стол переговоров с Yamaha Factory Racing. Встреча состоялась в пятницу вечером, после завершения свободных практик, где Куартараро безоговорочно доминировал. На следующий день он побил абсолютный рекорд Sepang International и взял поул-позицию, ставшую его 5-й с начала дебютного сезона (в Валенсии он довел счет до 6-ти поулов). О чем говорили Лин Джарвис и Маэ, не важно. Важно, что в конце на руках у француза было щедрое предложение для Фабио - 2-летний контракт с Monster Energy Yamaha MotoGP на сумму в 10 млн евро (по 5 млн за сезон, что в тот момент почти сравнялось с гонораром Росси и Виньялеса). Окончательный ответ был получен в конце декабря, но стороны отложили подписание главного документа до середины января, ожидая решения Валентино Росси. Но что было важнее для Yamaha, Виньялеса.

Куартараро: «Я здесь не для того, чтобы отбирать работу у Валентино!»

Жизнь прекрасна, будущее обеспечено, карьера развивается феерично!

Фабио, как бы ты сам оценил свой дебют в MotoGP от 1 до 10?

Фабио Куартараро: «Потрясающий, но не идеальный. Поэтому, думаю, на 8. Мы допустили два серьезных промаха, но я очень хорошо усвоил эти уроки. Важно не переусердствовать, анализируя сезон. Многое превзошло ожидания, но другие события оказались ниже ожиданий: можно было бы добиться большего в Австралии и Сильверстоуне. Но я допускал ошибки, которые привели к падениям, также и в Sachsenring. Но это часть работы - учиться на них. Первый поул в Хересе был, словно взрыв - это запомнилось ярче всего. Я вообще впервые в жизни возглавил квалификацию! Тем более, в MotoGP».

Какую часть «обучения» ты считаешь самой важной для 2020 года?

Фабио Куартараро: «Многое, в основном, что касается покрышек - контроля над износом, ощущениями, обратной связью. Особенно, как надо ездить на прототипе MotoGP с полным баком, и как меняется поведение мотоцикла, когда бак пустеет. Трудно подметить все, что я усвоил, но точно могу сказать, что гонки 2020 года я теперь буду вести более осознанно. Одно знаю наверняка: на квалификациях я очень быстр, 1-2 быстрых круга я научился извлекать. Но теперь мы с командой меняем приоритеты. Мы пересмотрели цели и задачи: нужно сберечь темп до самого финиша, чтобы бороться за подиум».

Внимания к Фабио Куартараро со стороны инженеров Yamaha теперь столько же, как к Виньялесу
Внимания к Фабио Куартараро со стороны инженеров Yamaha теперь столько же, как к Виньялесу

Ты считаешь, что тебе повезло с Yamaha - это один из самых райдабельных мотоциклов в MotoGP?

Фабио Куартараро: «Определенно, "легких" мотоциклов в MotoGP нет! Но Yamaha и правда более дружественный байк для новичка, он помог мне освоиться. Главной моей задачей было не совершать глупостей во время езды».

Куартараро: «Мы пересмотрели цели и задачи. На одном круге мы действительно быстры, но нам нужно сберечь темп до самого финиша, чтобы бороться за подиум»

Между прототипом того года и новым - большая разница?

Фабио Куартараро: «По двигателю, да. Я же начинал с байком в "B"-спецификации, мне ограничили обороты. Мы и в Сепанге начали работу с мотоциклом 2019 года, с которым хорошо знаком и сразу поехал быстро. По моим ощущениям, шасси нового мотоцикла не сильно изменилось, поэтому я быстро втянулся. Двигатель дает новые преимущества. Но это все равно разные двигатели - у меня и, например, Валентино. Кажется, у них [с Мавериком] моторы побыстрее: топовые скорости Валентино в субботу были выше, чем у меня».

Какие ожидания от предстоящего сезона 2020 года?

Фабио Куартараро: «Еще больше работы впереди, чем было в 2019! [смеется] Для меня это был год обучения, и никто никогда не давил, ничего не требовал - я просто наслаждался тем, как все происходило. Теперь раскрытие потенциала M1 будет играть более важную роль. Я намерен бороться за подиум в каждой гонке и надежно закрепиться в ТОП-5 с надеждой завершить год в тройке лидеров, конечно же. Амбициозно? Ну, как минимум, мне приятно об этом думать».

Росси - Куартараро: Вместо? Вместе! Так изначально планировалось
Росси - Куартараро: Вместо? Вместе! Так изначально планировалось

Ты придешь в 2021 году на место Валентино Росси в заводскую Monster Energy Yamaha MotoGP. Ощущаешь ли ты уже давление в связи с этим?

Фабио Куартараро: «Изменения в моей жизни ожидаются значительные, но пока я не чувствую перемен или давления. Я безмерно счастлив подписать контракт с Yamaha! Главное для меня, что будущее определено, и я смогу сконцентрироваться на самосовершенствовании. Причем, мы говорим о трех годах сотрудничества с Yamaha, потому что оно началось - вот уже сейчас - в Petronas. Готов ли я прямо сейчас бороться за титул? Уверен, что пока нет. Но мы начнем сезон-2020 в лучшей позиции, как я сказал, более осознанно».

«Что касается Валентино, думаю, что говорить о "замене" для Валентино пока рано. Он здесь, он никуда не ушел, не покинул Yamaha. Когда мы говорили о Monster Energy Yamaha MotoGP, мы говорили о работе в заводской команде, и никто не знал, кто станет партнером. Так что точно могу сказать, что я не шел занимать ЕГО МЕСТО».

Пол Бертран для МОТОГОНКИ.РУ / Адаптация: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message