МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2020 - Возможно, все нужные пилоты уже у них в кармане? Луиджи Даль′Инья считает, что те, кто нужен, уже «на контракте». Семь Ducati работали в Сепанге целую неделю, тестируя массу всевозможного «материала», и почти каждый работал по своей собственной программе, включая официального тест-пилота Миккеле Пирро. Этого более чем достаточно для 2020 года - спешки уже нет: подписание пилотов на 2021-22 годы будет происходить неспешно.
«Сейчас, по нашему разумению, логично взять небольшую паузу и сконцентрировать усилия на иных вещах, подготовиться к Катару, - заявил Даль′Инья в Сепанге. - Мы упустили Виньялеса, и это, конечно, не хорошо. Но на этом рынке все общаются со всеми, кто свободен! Не секрет, что и Suzuki интересовались возвращением Маверика. Кто первым закидывает удочку, имеет все шансы вытащить самую крупную рыбу. Все нормально. Мы не успели, ну ОК, значит будем рассматривать иные варианты».
Жоан Зарко - «в кармане» у Ducati или на него планы немного другого свойства?
«Зарко впервые вышел на трек с Desmosedici в пятницу, и сейчас делает для нас немного иную работу. Мы экспериментируем с сетапом, собираем информацию. Я от него ничего особенного не ожидал, но доволен тем, как он сам подошел к этой работе, как он взялся за нее. Я уверен, что он способен сделать многое».
Джек Миллер и Пекко Баньяя оказались выше заводских пилотов Ducati в итоговых протоколах субботы и воскресенья.
«Для Джека тесты прошли превосходно! Кроме того, он дал нам массу очень интересных комментариев, которые позволили инженерам по-иному взглянуть на тестируемый материал. Пекко показал себя готовым к большему».