Рынок пилотов MotoGP: Ducati может немного подождать
После потери шансов подписать трех самых перспективных гонщиков 2021 года - двух призовых и одного тест-пилота, - в Ducati решили взять паузу и самоопределиться: с кем и каким образом завод из Болоньи намерен двигаться дальше по MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2020 - Возможно, все нужные пилоты уже у них в кармане? Луиджи Даль′Инья считает, что те, кто нужен, уже «на контракте». Семь Ducati работали в Сепанге целую неделю, тестируя массу всевозможного «материала», и почти каждый работал по своей собственной программе, включая официального тест-пилота Миккеле Пирро. Этого более чем достаточно для 2020 года - спешки уже нет: подписание пилотов на 2021-22 годы будет происходить неспешно.
«Сейчас, по нашему разумению, логично взять небольшую паузу и сконцентрировать усилия на иных вещах, подготовиться к Катару, - заявил Даль′Инья в Сепанге. - Мы упустили Виньялеса, и это, конечно, не хорошо. Но на этом рынке все общаются со всеми, кто свободен! Не секрет, что и Suzuki интересовались возвращением Маверика. Кто первым закидывает удочку, имеет все шансы вытащить самую крупную рыбу. Все нормально. Мы не успели, ну ОК, значит будем рассматривать иные варианты».
Жоан Зарко - «в кармане» у Ducati или на него планы немного другого свойства?
«Зарко впервые вышел на трек с Desmosedici в пятницу, и сейчас делает для нас немного иную работу. Мы экспериментируем с сетапом, собираем информацию. Я от него ничего особенного не ожидал, но доволен тем, как он сам подошел к этой работе, как он взялся за нее. Я уверен, что он способен сделать многое».
Джек Миллер и Пекко Баньяя оказались выше заводских пилотов Ducati в итоговых протоколах субботы и воскресенья.
«Для Джека тесты прошли превосходно! Кроме того, он дал нам массу очень интересных комментариев, которые позволили инженерам по-иному взглянуть на тестируемый материал. Пекко показал себя готовым к большему».
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.