Рынок пилотов MotoGP: Ducati может немного подождать
После потери шансов подписать трех самых перспективных гонщиков 2021 года - двух призовых и одного тест-пилота, - в Ducati решили взять паузу и самоопределиться: с кем и каким образом завод из Болоньи намерен двигаться дальше по MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2020 - Возможно, все нужные пилоты уже у них в кармане? Луиджи Даль′Инья считает, что те, кто нужен, уже «на контракте». Семь Ducati работали в Сепанге целую неделю, тестируя массу всевозможного «материала», и почти каждый работал по своей собственной программе, включая официального тест-пилота Миккеле Пирро. Этого более чем достаточно для 2020 года - спешки уже нет: подписание пилотов на 2021-22 годы будет происходить неспешно.
«Сейчас, по нашему разумению, логично взять небольшую паузу и сконцентрировать усилия на иных вещах, подготовиться к Катару, - заявил Даль′Инья в Сепанге. - Мы упустили Виньялеса, и это, конечно, не хорошо. Но на этом рынке все общаются со всеми, кто свободен! Не секрет, что и Suzuki интересовались возвращением Маверика. Кто первым закидывает удочку, имеет все шансы вытащить самую крупную рыбу. Все нормально. Мы не успели, ну ОК, значит будем рассматривать иные варианты».
Жоан Зарко - «в кармане» у Ducati или на него планы немного другого свойства?
«Зарко впервые вышел на трек с Desmosedici в пятницу, и сейчас делает для нас немного иную работу. Мы экспериментируем с сетапом, собираем информацию. Я от него ничего особенного не ожидал, но доволен тем, как он сам подошел к этой работе, как он взялся за нее. Я уверен, что он способен сделать многое».
Джек Миллер и Пекко Баньяя оказались выше заводских пилотов Ducati в итоговых протоколах субботы и воскресенья.
«Для Джека тесты прошли превосходно! Кроме того, он дал нам массу очень интересных комментариев, которые позволили инженерам по-иному взглянуть на тестируемый материал. Пекко показал себя готовым к большему».
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
На старте финальной гонки «Тройной Короны» AMA Supecross 2025 в Глендейле лидер заводской команды Team Honda HRC Джетт Лоуренс получил крайне неприятную и потенциально опасную травму.
В шведском Ёрнсколдсвике прошел "нулевой" - квалификационный этап чемпионата мира по мотогонкам на льду FIM Ice Speedway 2025 года, на котором определился состав участников двух весенних финалов.
Первая гонка в программе 2025 года у Валентино Росси изначально планировалась на февраль, но в последний момент Легенда MotoGP приняла решение - все же поехать на Bathurst 12 Hours в Австралию вместе с заводской командой WRT BMW Motorsport. И это принесло двойной подиум - 1 и 2 места!
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Американский Суперкросс снова ждала большая встряска! Первая Тройная Корона в классе 450SX разыграна в Глендейле, Аризона. Смотрите все гонки 4 этапа AMA Supercross сезона 2025 года.
История отношений самого крупного и развитого производителя мотоциклов в мире - Honda Motor Co. и британской масляной компанией Castrol начались в 1959 году, когда Соитиро Хонда запустил свою кампанию по вступлению в чемпионат мира по Мото Гран-При. Сегодня, цвета Castrol вернулись на заводские прототипы MotoGP Honda HRC.
Неделю назад, как гром сред ясного неба в новостных лентах пролетело сообщение о том, что оба гонщика заводской команды Team Honda HRC в SuperMotoCross - Джетт Лоуренс и его брат Хантер резко и внезапно разошлись со своим менеджером Лукасом Миртлом. На этом дело не закончилось: продолжение!
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.