Кейси Стоунер выиграл 10-ю квалификацию с начала сезона MotoGP 2011 года: на Гран-При Японии он не только занял поул-позицию, но и установил новый абсолютный рекорд Twin Ring Motegi - 1:45.267. Но Лоренцо близок: он - второй. Дови замкнул первую стартовую линию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2011 - Лоренцо не теряет хватки, несмотря на жалобы о нехватке мощности и динамики в сравнении с Honda RC213V. Он начнет гонку с первой линии в 11-й раз с начала года, и у него есть все шансы задать Кейси жару: Хорхе выигрывал Гран-При Японии в 2009 году, в прошлом сезоне, после контактной борьбы с Валентино Росси он упустил подиум, поэтому стремление вернуться на этот раз удвоено.
Андреа Довициозо, выигравший прошлогоднюю квалификацию, сегодня только третий. И он очень близок к лидерам: на старте Стоунер, Лоренцо и Довициозо заняли позиции согласно их положению в чемпионате. Отличие их позиций в том, что Стоунер надежно закрепился в лидерах, тогда как Лоренцо нужна лишь победа, иначе после Мотеги он на 100% распрощается со своим титулом. Довициозо же имеет шансы потеснить паренька с Майорки при благоприятном раскладе. Так что Лоренцо под двойным давлением. Даже под тройным: еще этот юбилей Yamaha...
Бен Спис вернулся в строй, и хотя настроение техасца после серьезных проблем с желудком неважное, он все же дотянулся до пятой позиции. Как и на первой линии, компанию ему составят два пилота Honda Racing: Дани Педроса оказался на 0.076 быстрее, Симончелли на 0.169 медленней.
Следом за ними квалифицировался Валентино Росси. Доктор сдержал обещание и, прорвавшись за пределы 1:47, завершил сессию с лучшим временем 1:46.467. Но, угадайте, сколько он снова проиграл Стоунеру? Думаю, цифру "1.2" за это лето запомнили все! Сегодня ровно 1.200 он уступил Honda, но это уже не 1.5 и не 1.4 секунды, которые он проигрывал на квалификациях в конце весны и начале июня. Есть шанс войти в группу лидеров, если удастся старт. Хоть теперь, в Японии Ducati поборются за более равными соперниками, нежели Абрахам и Элиас. Или нет?
Хейден также ускорился, но отвоеванных за день 0.7 секунды хватило только для прорыва в TOP-10. За его спиной, всего в 0.048 секунды Хироси Аояма.
Дэмиан Кадлин продолжает курс обучения вместе с Pramac Ducati: на квалификации в Мотеги он не только ее прошел, но и сумел переиграть в конце сессии постоянного тест-пилота Honda Racing, ветерана MotoGP Синичи Ито! Австралиец квалифицировался 18-м, опередив Ито на целую секунду. Кадлин в 3.695 секунды от лидеров. Но если вспомнить, что еще в пятницу он проигрывал 7 секунд...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.