Карьера Хироси Аоямы в MotoGP - реальный hand-made: всю сознательную жизнь японец боролся за место под солнцем собственными силами, и, наконец, стал чемпионом GP250 в 2009 году. Но к тому моменту ему было уже 28, а сейчас 30 лет! Too star to be old?
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2011 - Dorna Sports и FIM прилагают значительные усилия, чтобы японские пилоты не покидали Большие Призы. Единственная помощь, которую Хироси получил за всю свою практику в чемпионате мира - ходатайство Dorna перед Honda Racing и Gresini Racing об участии Аоямы в гонках на постоянной основе с 2010 года. Хиро работает не покладая рук, но возраст так или иначе сказывается: команды предпочитают молодых и горячих, опытными и мудрым - так проще и... дешевле.
И снова вступает Dorna: Аояма нужен в качестве национального символа Японии в чемпионате, который настолько связан с этой страной, что отсутствие какого-либо японского гонщика на старте кажется противоестественным. Поэтому для Хиро ищут новую работу силами сразу трех ведомств. И кое-кто не прочь задействовать его в новых проектах.
Вполне возможно, что Фаусто Грезини предложил Аояме новый контракт на 2012 год. Но единственный мотоцикл Honda RC213V, который итальянец мог получить, он уже завещал Симончелли. Остается только "план Б" - CRT/Moto1 и собственный прототип, о котором Грезини говорит уже три месяца. В первый день Гран-При Японии планы команды косвенно подтвердил менеджер Дани Педросы - Альберто Пуч. Он сказал, что Honda пока не видит особых перспектив вступления в CRT/Moto1, но может поучаствовать в одном из пробных проектов, если это будет "хорошо зарекомендовавший себя проект". Gresini Racing как раз такой. Грезини ведет переговоры с Aprilia о предоставлении двигателей.
Есть и другие слухи о будущем Хироси. Если проект с Moto1 не пройдет, он может стать очередным перебежчиком в Супербайк, а именно в Ten Kate Honda (Castrol Honda) напарником для Джонатана Риа. Факт перепискм между японцем и менеджером проекта Рональдом Тен Кейтом стал известен в начале этой недели.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.