Первая же тренировка в Японии поставила крест на стремлениях Дани Педросы побороться с Лоренцо за титул в 2010 году: падение в самом начале сессии и тройной перелом левой ключицы - что может быть хуже, когда ты - единственный реальный соперник будущего чемпиона? Результаты FP1. Росси лидирует, но это уже ничего не значит.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2010 - Несмотря на хорошую погоду, сессия отметилась множественными падениями и съездами в гравий, менять мотоциклы пришлось Хейдену и Спису. Валентино Росси проехал первую тренировку лучше всех, сохранив 0.2-секундный отрыв от Андреа Довициозо. Лоренцо - третий, Стоунер и Спис в пятерке.
Результаты FP1 Гран-При Японии, Мотеги (1.10.2010):
1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team - 1: 48.174 2. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 1: 48.387 3. Jorge Lorenzo ESP Fiat Yamaha Team - 1: 48.474 4. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team - 1: 48.481 5. Ben Spies USA Monster Yamaha Tech 3 - 1: 49.302 6. Hiroshi Aoyama JPN Interwetten Honda MotoGP - 1: 49.357 7. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 1: 49.377 8. Hector Barbera ESP Paginas Amarillas Aspar - 1: 49.544 9. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP - 1: 49.568 10. Marco Simoncelli ITA San Carlo Honda Gresini - 1: 49.581 11. Marco Melandri ITA San Carlo Honda Gresini - 1: 49.620 12. Alvaro Bautista ESP Rizla Suzuki MotoGP - 1: 49.644 13. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 1: 49.882 14. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP - 1: 49.957 15. Aleix Espargaro ESP Pramac Racing - 1: 50.158 16. Mika Kallio FIN Pramac Racing - 1: 51.105 17. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team - 2: 0.131
Для сравнения, Гран-При Японии 2009 года: Поул-позиция: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha - 1: 48.545 Лучший круг гонки: Jorge Lorenzo ESP Fiat Yamaha - 1: 48.477
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.