Pons Racing прекращает деятельность в MotoGP... Сито Понс возвращается в MotoGP!
Незадолго до Гран-При Каталонии появились слухи, что одна из старейших команд в паддоке Мото Гран-При - Pons Racing 2-кратного чемпион мира в классе 250 куб.см. Сито Понса завершает свою деятельность в конце сезона. Это правда. Сито Понс объявил о своей новой роли с 2024 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2023 - Сито Понс, испанский мотогонщик выиграл два чемпионата мира по Мото Гран-При в классе GP250 в 1988 и 1989, затем выступал в Королевском классе, в том числе, в составе заводских команд Honda.
Сито Понс в Королевском классе GP500, 1999
Но затем, получив хорошее предложение от HRC, Сито решил запустить собственную команду, среди его пилотов были Легенды MotoGP, такие как Альберто Пуч, Карлос Чека, Алекс Баррош, Лорис Капиросси, Макс Бьяджи, Трой Бейлисс и Тору Укава. В современном мире Гран-При мы знаем команду Pons Racing под многочисленными коммерческими названиями, но во всех было задействовано счастливое число Понса - «40» (HP40, Pons40) и так далее. Вместе с его командой чемпионом мира по Moto2 стал Пол Эспаргаро, а в 2020 и 2021 годах в MotoE триумфатором был Жорди Торрес. Через команду Pons HP40 прошли многие будущие пилоты MotoGP, в основном, испанцы - Алекс Ринс, Пол Эспаргаро, Фабио Куартараро, Маверик Виньялес и Августо Фернандес.
Сито Понс и его команда Pons HP40
В 2024 году команда Pons Racing полностью преобразуется. Сито Понс продал все права и собственность новому владельцу Тео Мартену, и 2 места в чемпионате мира по Moto3 перейдут новой команде - MT Helmets - MSi.
В общей сложности, Сито Понс провел в MotoGP 42 года как пилот и владелец собственной команды, составив впечатляющую коллекцию Больших Призов - 71 победа и 230 кубков. Всё это время Понс превосходно справлялся с главной задачей - не просто выживания в жестоком конкурентном мире Мото Гран-При, но и стабильного процветания своего предприятия. Но после выхода из Королевского класса в 2009, Сито и его пилоты никогда не имели возможности вернуться в Королевский класс.
И вот, сам Сито Понс возвращается в MotoGP, но в совершенно новом качестве!
В 2024 году Понс переходит на новую работу в команду RNF Racing MotoGP в роли CRO (Chief Revenue Officer), то есть ответственного за все процессы, связанные с заработком команды (отношения со спонсорами, привлечение новых коммерческих партнеров и т.д.)
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.