МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
1 сентября 2016 в 21:48 | 21548
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Три пилота - три Сильверстоуна: каким видят его Маркес, Лоренцо и Росси?

Хорхе и Маркес самые успешные пилоты MotoGP в сумме в Silverstone Circuit с 2010 года, когда чемпионат вернулся на эту трассу. Но ни один из них не готов сейчас сказать, как будет развиваться уикенд Гран-При Великобритании. В то же время, они, а также Валентино Росси знают о трассе все!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2016 - Хорхе Лоренцо одержал победу над Довициозо, тогда выступавшим за Repsol Honda и Беном Списом из Tech 3 Yamaha в 2010, затем, в 2011 доминировал Кейси Стоунер - он пересек линию финиша с 15-секундным преимуществом над напарником по Repsol, Довициозо. В 2012 победу праздновал Лоренцо, ему удалось превзойти Стоунера и Педросу, а на следующий год - Маркеса и Педросу. Подиум 2014 года возглавил Маркес, Лоренцо и Росси довольствовались 2-3 местами.

Вплоть до 2015 года Гран-При Великобритании в Сильверстоуне представляло из себя схватку пилотов Yamaha и Honda с переменным преимуществом.

"Я не могу делать прогноз, - начал Марк Маркес. - Каждый год все по-новому, все по-другому. В прошлом году я в этой гонке потерял все, когда упал в последнем повороте, пытаясь убежать от Хорхе. В 2014 у нас с ним тоже была близкая дуэль, в которой уже я одержал верх. В том году была дождевая гонка, но на сухом асфальте он был явно сильнейший. Посмотрим. В этом году мы перешли на Michelin и новую электронику, снова будет непредсказуемый уикенд. Нам нужно будет показать хороший уровень и на мокром, и на сухом асфальте, если такие условия возникнут. Мы больше не делаем ставку на какой-то один тип гонок. И я знаю, что Хорхе будет крут в любом случае".

"Мы знаем, что на треке полно неровностей и кочек, это будет осложнять гонку, если пойдет дождь, - продолжает Маркес. - Поиск компромиссных настроек будет для нас главной задачей, мы планируем сконцентрироваться на этом в своем гараже, не думаю, что мы на кого-то будет ориентироваться при подготовке к Гран-При".

Валентино Росси в Сильверстоуне никогда не блистал, ну, кроме впечатляющей дождевой пробежки в 2015 году. Для него BritishGP - сложная задача.

"Я не скрываю, что этот трек для меня из числа наиболее трудных во всем календаре, - сказал Валентино Росси. - Я не участвовал в гонке 2010 года из-за травмы, полученной в Муджелло, а затем были два тяжелых года работы в Ducati. Я был тогда достаточно медленным, и поэтому общее понимание трассы не предел мечтаний, знаете ли! Затем, год от года результаты становились все лучше. Наверное, для меня Сильверстоун это самый долгий, быстрый и трудный трек с точки зрения подготовки. Поэтому прошлогодняя победа - просто фантастика, но она была взята под дождем. По сухому мои результаты теперь не такие плохие, в то же время, Маркес и Лоренцо - оба все время были немного быстрее. Нам нужно попробовать улучшиться, изучить все секреты этой трассы, попытаться быть быстрыми с самого начала".

Для Лоренцо Сильверстоун больше всего подходит, и у него же самые приятные воспоминания, поскольку он выиграл дебютную гонку после возвращения MotoGP в Нортхэмптон.

"Сразу же, по прибытии сюда [в 2010] я прочувствовал эту трассу и поехал достаточно быстро с первых же кругов, - рассказал Лоренцо. - Мы взяли здесь три победы, в прошлом году финишировали 4-м, но условия были уж очень трудными. Гонка пошла не совсем по плану, но сам факт, что удалось финишировать - хорошая новость. Этот трек хорошо подходит Yamaha, из-за обилия шикан, многочисленных смен направления движения и быстрых поворотов. Для моего стиля она подходит хорошо. Трасса очень длинная, здесь много самых разных типов поворотов. Посмотрим, сможем ли мы на Michelin и с новой электроникой продемонстрировать ту же производительность, как в последние 4-5 лет".

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889508
годовая
аудитория
168489
читателей
за месяц
9863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message