МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2008 - С ГранПри Великобритании заводская команда Ducati во главе со Стоунером вновь обрела форму. Убедительная победа в Донингтоне, заверения Кейси и инженеров команды в 100% готовности и уверенности в технике, успешные тесты мотоцикла следующего года, поиск замены для Марко Меландри - все это складывается в достаточно радужную картинку.
Но результаты квалификации в Ассене насторожили Ducati: Дани Педроса и Валентино Росси были слишком близки с чемпиону. Что могли противопоставить испанец и итальянец мощи и максимальной скорости Desmosedici GP8 и целеустремленности австралийца? Только хороший, уверенный старт и попытку оторваться на первых кругах!
Педроса осуществляет план лишь на половину, Кейси обходит его уже в конце первого круга, а затем уходит в отрыв и финиширует с запасом в 11.3 секунды.
Валентино же совершает самую невероятную ошибку в этом сезоне: не расчитав, слишком агрессивно начинает атаковать в поворотах - на непрогретой резине! Результат не заставил себя долго ждать. Во втором повороте ассенского кольца Доктор ловит лоу-сайд, падает набок и заодно прихватывает с собой отлично стартовавшего Ренди Де Пюнье. Вот невезение!
Анализируя гонку, Кейси признает, что именно этот момент его разочаровал более всего: Росси, по его мнению, мог составить ему реальную конкуренцию. Как и в прошлом году!
"Я знал, что наша скорость достаточна, чтобы выиграть эту гонку. Но иногда, подходя вплотную к самой гонке, ловишь себя на мысли, что единственное, могущее испортить все - это ты сам," - говорит Кейси, - "Я очень беспокоился из-за погоды, особенно после того, что было в гонке GP125. Обычно все как раз и происходит, когда ты лидируешь, вдруг начинается дождь или что-то в этом духе. Мы просто молились на сухую гонку. Но больше всего мне жаль за Валентино, он выжал из мотоцикла больше, чем следовало в этот момент, падения можно было избежать. Да, я хотел сократить отставание от него как можно скорее, по очкам в чемпионате. Но, по правде говоря, я бы предпочел погоняться с ним здесь, как год назад. Это было бы круто! Валентино великий пилот, противостоять ему в честном бою - одно удовольствие. Но, получилось так как получилось. Эта победа стала возможной благодаря команде прежде всего. Я хочу сказать спасибо им. Прошло несколько гонок, мы снова на пике формы и готовы побеждать снова и снова."