MotoGP: Стоунер выигрывает Ассен, но симпатизирует Росси
Кейси Стоунер выигрывает ГранПри Нидерландов, лидируя в гонке от флага до флага, не встретив сопротивления со стороны своих оппонентов по паддокам MotoGP. Однако, именно этим чемпион мира и огорчен: если бы Валентино Росси не упал в одном из первых поворотов трассы, возможно гонка сложилась бы иначе.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2008 - С ГранПри Великобритании заводская команда Ducati во главе со Стоунером вновь обрела форму. Убедительная победа в Донингтоне, заверения Кейси и инженеров команды в 100% готовности и уверенности в технике, успешные тесты мотоцикла следующего года, поиск замены для Марко Меландри - все это складывается в достаточно радужную картинку.
Но результаты квалификации в Ассене насторожили Ducati: Дани Педроса и Валентино Росси были слишком близки с чемпиону. Что могли противопоставить испанец и итальянец мощи и максимальной скорости Desmosedici GP8 и целеустремленности австралийца? Только хороший, уверенный старт и попытку оторваться на первых кругах!
Педроса осуществляет план лишь на половину, Кейси обходит его уже в конце первого круга, а затем уходит в отрыв и финиширует с запасом в 11.3 секунды.
Валентино же совершает самую невероятную ошибку в этом сезоне: не расчитав, слишком агрессивно начинает атаковать в поворотах - на непрогретой резине! Результат не заставил себя долго ждать. Во втором повороте ассенского кольца Доктор ловит лоу-сайд, падает набок и заодно прихватывает с собой отлично стартовавшего Ренди Де Пюнье. Вот невезение!
Анализируя гонку, Кейси признает, что именно этот момент его разочаровал более всего: Росси, по его мнению, мог составить ему реальную конкуренцию. Как и в прошлом году!
"Я знал, что наша скорость достаточна, чтобы выиграть эту гонку. Но иногда, подходя вплотную к самой гонке, ловишь себя на мысли, что единственное, могущее испортить все - это ты сам," - говорит Кейси, - "Я очень беспокоился из-за погоды, особенно после того, что было в гонке GP125. Обычно все как раз и происходит, когда ты лидируешь, вдруг начинается дождь или что-то в этом духе. Мы просто молились на сухую гонку. Но больше всего мне жаль за Валентино, он выжал из мотоцикла больше, чем следовало в этот момент, падения можно было избежать. Да, я хотел сократить отставание от него как можно скорее, по очкам в чемпионате. Но, по правде говоря, я бы предпочел погоняться с ним здесь, как год назад. Это было бы круто! Валентино великий пилот, противостоять ему в честном бою - одно удовольствие. Но, получилось так как получилось. Эта победа стала возможной благодаря команде прежде всего. Я хочу сказать спасибо им. Прошло несколько гонок, мы снова на пике формы и готовы побеждать снова и снова."
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.