МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16614
1 июля 2008 в 11:10
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Красные Крылья о Чемпионате Европы (Нелидово)

Кроссмены подмосковной команды «Красные Крылья» приняли участие в IX этапе Чемпионата Европы по мотокроссу в классе EMX-2 JUNIOR и VI этапе в классе EMX-OPEN. И не просто приняли участие, а оказались лучшими из российских кроссменов в классе EMX-2 JUNIOR. Соревнования прошли в городе Нелидово, Тверской области, в прошедшие выходные. Эти два этапа собрали сильнейший состав участников за все годы проведения в России этапов Чемпионата Европы. Из двенадцати первых гонщиков в классе EMX-2 JUNIOR, расположившихся в верхней части таблицы перед этим этапом, к нам пожаловали одиннадцать. В классе EMX-OPEN в России показали свои возможности все десять первых кроссменов.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2008 - 29 июня на протяжении всего дня погода менялась каждые 15 минут – ливень чередовался с «африканским» солнцем. Такая ситуация не могла не сказаться на качестве трассы, которая уже после тренировок превратилась в непреодолимое испытание для некоторых участников гонки.

В первом заезде класса EMX-OPEN, практически в самом его начале, российских болельщиков ждало огромное разочарование – сошёл один из сильнейших гонщиков России Сергей Астайкин (№3). Из-за столкновения с одним из соперников Сергей не смог выполнить прыжок и его «догнал» украинец Роман Морозов (№2). Сергей упал, а Роман ещё и проехал ему по ноге. Продолжить заезд подмосковный кроссмен не смог. В отсутствие Астайкина бремя лидерства взял на себя его одноклубник Виталий Гусев (№86). Несмотря на неполадки своего КТМ Виталий показал шестой результат и стал лучшим российским гонщиком этого заезда. Третий представитель «Крыльев» Антон Теплов (№78) финишировал четырнадцатым.

Перед стартом второго заезда зрители терялись в догадках: выйдет ли на старт Астайкин? Успеют ли восстановить его мотоцикл? Сергей показал себя настоящим борцом, и, несмотря на травму, выехал к стартовой машине. А вот мотоцикл Виталия Гусева восстановить, к сожалению не удалось. За гонкой Гусеву пришлось наблюдать со стороны. К первому, после старта, повороту Астайкин подошёл в первой пятёрке, но новое падение откинуло его далеко назад. Сергей поднялся и помчался отыгрывать утерянные позиции. За круг ему удалось обогнать нескольких соперников. Вроде всё начало налаживаться... Но последний поворот таил новый удар судьбы. Обгоняя одного из соперников, Сергей снова упал. Тут же, вскочив и подняв мотоцикл, Астайкин намеревался продолжить борьбу. Но этому не суждено было сбыться – сгорело сцепление. Всё. Для Сергея гонка была окончена. После схода Астайкина на трассе остался только один гонщик «Красных Крыльев» - Антон Теплов. Он вёл ожесточённую борьбу с Александром Викторовым (№81) за пятую позицию. Антон то отрывался от соперника, то снова подпускал его к себе. И когда оставалось два круга, у Теплова открылось второе дыхание, и он уехал от соперника. Викторову оставалось только наблюдать за удаляющейся спиной Теплова. А потом он и её уже не видел. Антон занял заслуженное пятое место. А по итогам двух гонок обосновался на седьмой позиции.

Заезды класса EMX-2 JUNIOR стали не менее захватывающими и драматичными. В этом классе «Крылья» также заявили троих кроссменов: Евгений Михайлов (№2), Иван Тихончик (№203) и Александр Ефимов (№204). Прекрасно стартовал Ефимов. Саша обосновался в пятёрке. Один из лидеров этого класса в России Евгений Михайлов после старта оказался на восьмом месте и тут же начал прорыв вперёд. Но на четвёртом круге у Жени отказала коробка передач, и он вынужден был сойти с дистанции. Александр Ефимов уверенно отбивал все атаки соперников и пытался давить на впереди идущих конкурентов сам. И только в конце заезда его смог обойти испанец Хозе Антонио Ортуно Рубио (Jose Antonio Ortuno Rubio) (№49). Иван Тихончик пересёк финиш двенадцатым.

Приведя в порядок мотоциклы, и немного передохнув, кроссмены снова показались в районе старта. По серьёзному и сосредоточенному лицу Михайлова было понятно, что он собирается прервать неприятную традицию схода лидеров «Красных Крыльев» на этом этапе. Скажем сразу – это Жене удалось в полной мере. Но обо всём порядку. На втором круге угодил в завал Ефимов. Во время падения раскололись надвое его очки и гонку продолжить Саша не смог. Тем временем Михайлов обгонял конкурента за конкурентом и продолжал наращивать темп. Догнать оторвавшихся лидеров Жене не удалось, но и подпускать кого-либо к себе Михайлов был не намерен. В итоге подмосковный гонщик занял третье место. Иван Тихончик в одном из самых коварных мест трассы – тяжёлый колейный спуск, а слева обрыв, всё это перед главной трибуной со зрителями – упал в этот самый обрыв. Иван долго доставал свой байк, и, наконец, ему это удалось. Но это было лишь полдела. Мотоцикл надо было ещё и завести. После длительных и не очень успешных попыток к Ване подоспела помощь, в виде тренера «Красных Крыльев» Андрея Сафронова. Сев на заведённый байк, Иван начал движение к финишу, под оглушительный рёв трибун и овации зрителей, которые достались ему за волю к победе и несгибаемый характер.

Вот уж кто порадовал, так это самые маленькие кроссмены. Кроме заездов Чемпионата Европы в Нелидово прошла гонка на приз главы Нелидовского района в классе 65 куб.см. В ней так же, как и в остальных классах уик-энда «Красные Крылья» выставили трёх спортсменов. На старт вышли: действующий бронзовый призёр Чемпионата Европы в классе 65 куб.см Иван Баранов (№1), один из лидеров класса Максим Поддубский (№ 111) и подающий надежды Владислав Львов (№105).

Старт уверенно выиграл Поддубский и начал всё дальше за спиной оставлять своих главных друзей-конкурентов Ивана Баранова и Илью Рыжих. В начале заезда Баранов спокойно шёл вторым, но потом Рыжих резко прибавил и пустился в погоню за Ваней. И ведь почти достал! Но Баранов проявил свой истинный класс и удержал второе место. В этом заезде произошло ровно то же самое, что и с Тихончиком. Но главным действующим лицом стал Львов. Он упал в ту же канаву, долго доставал мотоцикл. На помощь к нему пришёл один из флаг-маршалов. Влад также долго пытался завестись. И когда все уже потеряли надежду, у него получилось! Сжав кулаки, и со слезами на глазах, маленький кроссмен финишировал под всеобщее ликование.

Второй заезд должен был состояться в самую последнюю очередь. Кроссмены ушли на просмотровый круг под проливной дождь. После того, как с просмотрового круга вернулась едва ли половина гонщиков, судьи приняли решение - заезд отменить. Тройка победителей была сформирована по итогам первого заезда.
После награждения уставший, но счастливый Максим Поддубский, с помощью отца нёс в расположение команды свой приз – телескоп. Этот телескоп теперь будет помогать Максиму и его друзьям по команде коротать вечера после тренировок на базе «Красных Крыльев» в Васильевском.

Итоговое положение.

EMX-OPEN

1. № 51 Дэвис Ливс (Davis Livs) – 50 очков
2. № 24 Петер Бартош (Petr Bartos) – 44 очка
3. № 116 Николай Пащинский (Nikolay Paschinskiy) – 36 очков
…7. № 78 Антон Теплов (Anton Teplov) – 23 очка
…15. № 86 Виталий Гусев (Vitaliy Gusev) – 15 очков
…23. № 3 Сергей Астайкин (Sergey Astaykin) – 0 очков

Положение после шести этапов.

1.Петер Бартош (Petr Bartos) – 243 очка
2.Роман Морозов (Roman Morozov) – 192 очка
3.Олександр Пащинский (Olexandr Paschinskiy) – 176 очков
31.Антон Теплов (Anton Teplov) – 23 очка
43. Виталий Гусев (Vitaliy Gusev) – 15 очков

EMX-2 Junior

1.№ 212 Кристиан Ратсеп (Kristian Ratsep) – 42 очка
2.№ 40 Дэвис Ивановс (Davis Ivanovs)– 41 очко
3.№ 11 Лукаж Лонка (Lukasz Lonka)- 40 очков
10. №2 Евгений Михайлов (Evgeny Michailov) – 20 очков
13. № 203 Иван Тихончик (Ivan Tihonchik) – 15 очков
14. № 204 Александр Ефимов (Alexandr Efimov) – 15 очков

Положение после девяти этапов

1.Кристиан Ратсеп (Kristian Ratsep) – 362 очка
2.Лукаж Лонка (Lukasz Lonka)- 233 очков
3.Ортуно Рубио (Jose Antonio Ortuno Rubio) – 201 очко
21. Евгений Михайлов (Evgeny Michailov) – 54 очка
48. Александр Ефимов (Alexandr Efimov) – 15 очков
50. Иван Тихончик (Ivan Tihonchik) – 15 очков

Класс 65 куб.см
1.Максим Поддубский – 25 очков
2.Иван Баранов – 22 очка
3.Илья Рыжих – 20 очков

Важные новости
 
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island