MotoGP: Кейси Стоунер повысил свой Ducati Experience с Multistrada Enduro
Два последних дня Интернет лихорадит: Кейси Стоунер снова в седле мотоцикла Ducati, да какого! Завод использовал свободные деньки перед Гран-При Каталонии для создания интересного информационного повода.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2016 - Стоунер на этот раз оседлал большой туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro, новой модели, которую так давно ждали дукатисты, те, кто не привязан к шоссе. MTS 1200 всегда был немного "не эндуро", скорее, супербайк на ходовом шасси. Прошло уже много лет с тех пор, как этот луноход вышел в эфир в первый раз, но только в ноябре 2015 года, на выставке EICMA-2015 завод из Болоньи показал существенно переработанный мотоцикл, изначально рассчитанный не на "паркетные" 80/20 road/off-road, а на настоящие 50/50.
Тур по окрестностям Болоньи (а там действительно есть, где катнуть на мощном протекторе) занял немного времени - часа три, за которые Кейси прокатился вместе с коллегами по дорогам и дорожками, свернул на проселочную, а затем и вовсе, в поля.
"Обожаю его, - первое, что сказал Стоунер, сняв шлем после поездки. - Мы хорошо знаем, как Ducati ведут себя на асфальте, но, если честно, внедорожные качества мотоцикла я описать затрудняюсь. Но позиция за рулем мне понравилась. Она гораздо удобнее, чем на обычном внедорожном байке, вы точно не устанете, потому что мотоцикл в целом чрезвычайно стабилен, в том числе, на гравийке и камнях".
"Думаю, что именно большая масса дает ему такую стойкость - это особенность всех больших мотоциклов, в то же время, управляется Multistrada, словно игрушка. Хочешь свернуть, и он делает это тут же. Он большой, но совсем не ощущается таким, когда едешь. Эта особенность очень приятная: буквально не чувствуешь пределов возможностей, можешь свернуть на любую дорожку. Можно путешествовать, куда хочешь, он будет превосходен в любом из миров, а затем вернет тебя домой с легкостью. Вот что меня впечатлило в нем!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.