Пока у нас вся страна накрывает первомайский праздничный стол, в испанском Хересе завершилась первая свободная практика третьего этапа Гран-при. Погода не подвела в этот раз гонщиков и зрителей, и первый день тренировок им удалось провести посуху, что очень кстати после двух подпорченных ненастьем первых этапов. После урезания времени свободных тренировок, которое было предпринято руководителями Гран-при как часть плана по борьбе с кризисом, каждая минута на счету у пилотов и их команд, если они хотят максимально подготовить свои мотоциклы к воскресной гонке. И похоже, что сегодня в этом наиболее преуспели члены Fiat Yamaha: ведь именно их пилоту Валентино Росси удалось показать сегодня быстрейшее время и единственному выйти из минуты-сорока. Что ж, удивительного мало: испанский трек частенько до этого радовал Доктора достойными результатами, и у местных болельщиков он на особо хорошем счету. Хотя им есть за кого поболеть и «в родном отечестве».
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2009 - Например, Хорхе Лоренцо – молодая звезда Королевского класса и нынешний лидер личного зачета пилотов возвратился на родину из-за океана, чтобы продолжить череду подиумов, начатую на первых двух этапах. А может быть, чем черт не шутит, повторить свою японскую победу. Благо с мотоциклом и со здоровьем у пилота Yamaha сейчас особых проблем нет. И несмотря на то, что после сегодняшней практики испанец привез в боксы лишь четвертое время, это еще только разминка перед завтрашней квалификацией, так что можно себе позволить уделить время обкатке новых деталей для мотоцикла, либо оттестировать новые экспериментальные настройки.
А вот ветеран мотогонок Лорис Капиросси, видимо, все уже оттестировал и испытал и теперь может себе позволить показывать чемпионский темп. Так неплохо проводивший зимние тренировки на своем GSV-R образца 2009 года, с началом сезона пилот Rizla Suzuki оказался в зачетной таблице незаслуженно низко. Падение в Катаре и неудача в Японии свели бы на нет боевой дух менее стойкого спортсмена. Но Лорис в своей долгой мотогоночной жизни повидал уже всякого, и с завидным упорством продолжает подниматься в гору. На сегодняшней практике он был вторым – и если ему удастся продержать такой темп до квалификации, то старт с первой линейки в воскресенье может помочь Капи приехать на финиш в пятерке, что стало бы хорошей наградой за труды.
Кейси Стоунер пока что сохраняет за собой третью позицию в этом промежуточном зачете, что уже на одну строчку выше, чем его результат на гонке в Японии. Тогда у пилота Ducati были проблемы с тормозами, помешавшие ему выжать из своего Desmo GP9 все соки без остатка. Удалось ли их решить к нынешнему этапу – не известно, но пока австралиец держится в тройке и совсем недалеко от первого времени. Посмотрим, что будет завтра.
Андреа Довициозо, новичок заводской команды Honda, завершает этот день на пятой строке, повторяя свои результаты в первых двух гонках сезона. А вот его напарника Дани Педросу, на которого местные болельщики возлагают такие надежды, вблизи лидирующей группы пока что-то не видать. Да и вообще, если говорить об испанских спортсменах, то лишь Лоренцо пока удается высоко держать знамя своей страны на домашней трассе: Педроса на 10-м месте, Жибернау на 12-м, Тони Элиас лишь 15-й по списку.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.