Пока у нас вся страна накрывает первомайский праздничный стол, в испанском Хересе завершилась первая свободная практика третьего этапа Гран-при. Погода не подвела в этот раз гонщиков и зрителей, и первый день тренировок им удалось провести посуху, что очень кстати после двух подпорченных ненастьем первых этапов. После урезания времени свободных тренировок, которое было предпринято руководителями Гран-при как часть плана по борьбе с кризисом, каждая минута на счету у пилотов и их команд, если они хотят максимально подготовить свои мотоциклы к воскресной гонке. И похоже, что сегодня в этом наиболее преуспели члены Fiat Yamaha: ведь именно их пилоту Валентино Росси удалось показать сегодня быстрейшее время и единственному выйти из минуты-сорока. Что ж, удивительного мало: испанский трек частенько до этого радовал Доктора достойными результатами, и у местных болельщиков он на особо хорошем счету. Хотя им есть за кого поболеть и «в родном отечестве».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2009 - Например, Хорхе Лоренцо – молодая звезда Королевского класса и нынешний лидер личного зачета пилотов возвратился на родину из-за океана, чтобы продолжить череду подиумов, начатую на первых двух этапах. А может быть, чем черт не шутит, повторить свою японскую победу. Благо с мотоциклом и со здоровьем у пилота Yamaha сейчас особых проблем нет. И несмотря на то, что после сегодняшней практики испанец привез в боксы лишь четвертое время, это еще только разминка перед завтрашней квалификацией, так что можно себе позволить уделить время обкатке новых деталей для мотоцикла, либо оттестировать новые экспериментальные настройки.
А вот ветеран мотогонок Лорис Капиросси, видимо, все уже оттестировал и испытал и теперь может себе позволить показывать чемпионский темп. Так неплохо проводивший зимние тренировки на своем GSV-R образца 2009 года, с началом сезона пилот Rizla Suzuki оказался в зачетной таблице незаслуженно низко. Падение в Катаре и неудача в Японии свели бы на нет боевой дух менее стойкого спортсмена. Но Лорис в своей долгой мотогоночной жизни повидал уже всякого, и с завидным упорством продолжает подниматься в гору. На сегодняшней практике он был вторым – и если ему удастся продержать такой темп до квалификации, то старт с первой линейки в воскресенье может помочь Капи приехать на финиш в пятерке, что стало бы хорошей наградой за труды.
Кейси Стоунер пока что сохраняет за собой третью позицию в этом промежуточном зачете, что уже на одну строчку выше, чем его результат на гонке в Японии. Тогда у пилота Ducati были проблемы с тормозами, помешавшие ему выжать из своего Desmo GP9 все соки без остатка. Удалось ли их решить к нынешнему этапу – не известно, но пока австралиец держится в тройке и совсем недалеко от первого времени. Посмотрим, что будет завтра.
Андреа Довициозо, новичок заводской команды Honda, завершает этот день на пятой строке, повторяя свои результаты в первых двух гонках сезона. А вот его напарника Дани Педросу, на которого местные болельщики возлагают такие надежды, вблизи лидирующей группы пока что-то не видать. Да и вообще, если говорить об испанских спортсменах, то лишь Лоренцо пока удается высоко держать знамя своей страны на домашней трассе: Педроса на 10-м месте, Жибернау на 12-м, Тони Элиас лишь 15-й по списку.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.