Возвращение в Европу, на родной для большинства пилотов MotoGP континент – событие несомненно приятное для самих участников Чемпионата, и уж тем более для зрителей, многие из которых не могут позволить себе «гастроли» в Катар или Японию. Поэтому на традиционной предгоночной пресс-конференции атмосфера царила на редкость позитивная и расслабленная. И, собственно, чего удивляться: для четверых из пяти приглашенных спортсменов Испания – вообще дом родной. Хорхе Лоренцо и Валентино Росси (Fiat Yamaha), Дани Педроса (Repsol Honda), Тони Элиас (San Carlo Gresini), Сете Жибернау (Guinea Ecuatorial) – так выглядел список гонщиков, появившихся в этот четверг на автодроме Circuito de Jerez чтобы пообщаться с прессой. Как-то непривычно не наблюдать за «столом переговоров» красной кепки Ducati Marlboro и ее обладателя Кейси Стоунера. Но увы, на прошедшем этапе австралиец пришел к финишу вне тройки призеров, так что у организаторов появился формальный повод не приглашать лидера «красных» в этот раз, заменив его на одного из испанцев (которые и без того едва влезли в комнату для прессы).
ООО СКОЛКОВО НЕДВИЖИМОСТЬ (ИНН 9731134060) Erid: 2SDnjeycwFi
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2009 - На правах лидера личного зачета, Хорхе Лоренцо взял слово первым. «Очень рад что меня наконец-то пригласили на пресс-конференцию, а то обычно не дождешься! – начал он в шутливом тоне. – Конечно мне приятно, что в этот уик-энд я буду выступать у себя дома: трасса в Хересе это всегда что-то особенное для испанских пилотов. Более того, сейчас я в отличной форме для того, чтобы заработать еще один подиум, и я уверен, что мы сможем заставить шины Bridgestone работать еще лучше, чем раньше».
«На прошедших двух этапах нам пришлось бороться не только друг с другом но еще и с дождем, – поднял наболевшую для всех тему Валентино Росси. – В дождь сокращается время подготовки к гонке – так было в Катаре и в Мотеги. В этот раз погода вроде бы обещает быть нормальной, и я надеюсь, что нам удастся провести полноценный гоночный уик-энд».
Ответы остальных трех участников конференции можно свести к общей формуле: да, они рады выступать на родной трасе, да они благодарны болельщикам за поддержку, да, со здоровьем (у Дани и Сете) уже лучше, да они надеются, что погода будет хорошей и что им удастся улучшить свои результаты в турнирной таблице. Более занимательный оборот конференция приняла, когда речь зашла о знаменитой битве за победу в Хересе в 2005-м между Росси и Жибернау, здесь присутствующими. На вопрос о том, не ожидает ли Валентино повторения истории со стороны своего застарелого противника, или, как вариант, со стороны нового оппонента Лоренцо, Доктор пустился в пространные воспоминания о том, какие маневры ему пришлось тогда совершать, чтобы добиться успеха… но в итоге журналисты все-таки выжали из него заветное «Да, все может быть». Лоренцо сказал, что его верный Yamaha YZR-M1 уже готов к великим свершениям, а Жибернау просто посоветовал своим соперникам «Молитесь!».
Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.