МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2016 - Однако, это еще не полноценная спецификация 2016 года. В частности, сама seamless-трансмиссия переключается в обе стороны (вверх и вниз, как у Honda и Yamaha), но КПП еще нуждается в выжиме сцепления при переключении с нейтрали.

Ничего необычного, просто левый пульт Suzuki GSX-RR Алеша Эспаргаро и небольшой рычаг справа. Зачем?
Плюс, пилоту требуется использовать дополнительный рычаг для возврата мотоцикла на нейтраль, например, на пит-лейне. В схемах Honda и Yamaha эти нюансы уже учтены и доработаны: единственный раз, когда гонщику приходиться пользоваться сцеплением, на стартовой решетке - при переключении КПП с нейтрали на 1-ю передачу перед стартом гонки.
Стандартное оборудование Suzuki GSX-RR поколения 2015 года (Маверика Виньялеса) - без seamless
В Сепанге заводская команда Suzuki работает с тремя версиями GSX-RR: только одна из них оснащена новым мотором с seamless, две других - эволюционные модели 2015 года. Эспаргаро и Виньялес сравнивали их одну с другой в течение всего первого дня тестов.
Подробности и комментарии пилотов - чуть позже.