МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2016 - Алеш Эспаргаро завершил первый день тестов на 9-й позиции, уступив лидеру тестов, действующему чемпиону MotoGP Хорхе Лоренцо 1.855 секунды. В общем, если бы сегодня был вторник, а Кейси Стоунер привез бы то же время, что в субботу, на пробном выезде на трек на борту прошлогоднего Ducati GP15, то австралиец оказался бы на 7-й позиции, на 0.4 секунды быстрее Эспаргаро. Но у каталонца есть оправдание: очень напряженный тестовый график и масса запланированных испытаний.
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Мы сегодня были заняты весь день, но я очень рад этому: наконец-то вновь встретился со своей командой, и мы приступили к работе с новым байком! - сказал Эспаргаро. - Когда я прибыл в Сепанг два дня назад, мое настроение уже было достаточно высоким. Я очень много тренировал физику во время каникул, с другой стороны, я знал, что в Хамамацу инженеры завода готовят для нас большой апгрейд. И вот оно - ура! - они прислали новые разработки нам сюда".
"Сегодня мы приступили к испытаниям seamless-трансмиссии, о чем я мечтал с ноября прошлого года, но тесты все откладывались. Но эта штука явно имеет огромный потенциал! Мы покатались по треку с обычной КПП и новой трансмиссии, сравнили ощущения. Это было важно перед использованием нового двигателя - понять, чем новая технология лучше. Но и двигатель, который нам прислал завод, - он в новой спецификации. Я обратил внимание, что кривая мощности здорово изменилась, стала прямой во всем диапазоне, что очень круто".
"С другой стороны, новые шины Michelin. Мы не тестировали их с Валенсии, а тем временем, они очень изменились - завод сделал большой шаг вперед, особенно, в отношении передней покрышки: мне очень понравилась обратная связь, которую она стала обеспечивать".
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Программа Маверика Виньялеса в Сепанге по началу отличалась от плана его партнера: основной целью работы первого дня была настройка нового пакета электроники. Но во второй половине и он присоединился к тестированию новой модели GSX-RR с seamless-трансмиссией.
"Нам нужны эти тесты, чтобы правильно оценить изменения, и шаг за шагом улучшить базовый пакет, чтобы мы стали более конкурентоспособными, - сказал Маверик. - И внедрение seamless-трансмиссии - одно из таких важных обновлений. Разница со стандартной КПП очевидна, даже если мы еще не успели ее точно отстроить. Разница выражается в улучшении времени круга. Я также остался доволен двигателем новой спецификации: мотоцикл с ним не просто быстрее, от него я зарядился позитивной уверенностью!"