17 и 18 ноября для участия в шоу SX-TOUR Moscow в Столицу приедут сильнейшие мотофристайлеры мира. Сейчас их имена известны широко за пределами их родных стран, так как они постоянно участвуют в самых крупных слетах по FMX. А вот россияне их имен пока еще даже не слышали.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2007 - Ману Труа едет к нам из Франции. Он член фристайлерской команды, которая занимается всем на свете - от BMX до организации собственных шоу, для чего в команде есть собственный dj и группа поддержки. Ману гоняет на Honda CR250 и вытворяет с ним самые невероятные вещи. Конёк - бэкфлип (back-flip) и бэкфлип с отделением от мотоцикла.
Японец Дайсё Сузуки в России впервые. Но на европейской FMX-сцене игрок известный. Вобщем, на сегодня он единственный постоянный участник фристайл-соревнований из Японии, и азиатский континент он представляет очень достойно. В мюнхенской FMX-баталии Сузуки не прошел в финал и занял пятое место, немного подвела техника исполнения. Что касается его Yamaha YZ250, то на "маленьком" кроссаче Дайсё чувствует себя великолепно в любых положениях, хоть вниз колесами, хоть вверх. Сегодня в арсенале японского фристайлера более 10 идеально отработанных трюков.
Стефано Мингуцци (Италия) несколько раз боролся за титул мирового чемпиона по фристайлу, лучшим результатом стало второе место в 2005 году. На прошлогоднем Болонском МотоШоу вместе с Дайсё они "зажигали" весь субботний день. Постоянный участник Red Bull X-Fighters. Как и Труа, Стефано выступает на мотоцикле Honda CR250.
Чарльз Пейджес - регулярный участник знаменитых X-Games, в 2006 и 2007 годах он выступал вместе с Нейтом Адамсом (США) и Реми Безуром (Франция) на 13-х "играх" в Лос-Анджелесе и боролся за звание обладателя лучшего трюка года. В августе, правда, Тревис Пастрана вновь всех переплюнул со своими выкрутасами. Но в "Олимпийском" все равно будет что посмотреть. Чарльз постоянно практикуется на своем Suzuki RM250 и выступает в европейской серии Red Bull X-Fighters.
И все четверо, практически без исключений - постоянные участники всех европейских турниров и показательных шоу.
P.S. Тревис Пастрана в Москву, к сожалению, не приедет. "Старичок" всерьез занялся авторалли, и выиграл уже второй национальный титул неделю назад, так что фристайлом и стантом он сейчас старается не злоупотреблять. Ну, разве что, выиграть какой-нибудь очередной чемпионат мира ... для поддержания формы.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.