Мотокросс: Кевин Страйбос переходит из Suzuki в Kawasaki GPKR.
Команда Kawasaki GPKR официально подтвердила состав команды. Подписан двухлетний контракт с Кевином Страйбосом. Для относительно молодой для «Больших призов» команды это большой шаг.
Кевин Страйбос и Себастьян Пурсель выйдут на Чемпионат Мира-2008 по мотокроссу в классе МХ1 на фабричных мотоциклах KX450F. Третий гонщик, а точнее гонщица - Ливия Ланселот на KX250F, ее цель - Чемпионат Мира по мотокроссу среди женщин.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2007 - Уже с прошлого сезона встал вопрос: кем заменить Кристофа Пурселя, который в результате травмы был вынужден отойти от дел и уехать в США. При этом, планировалось сделать упор на МХ1. Единогласно был выбран Кевин Страйбос, занявший второе место в классе МХ1 на Чемпионате мира по мотокроссу-2007. Менеджер команды Патрик Джеладе: "С момента создания команды с Роджером Пурселем, у нас одна цель - выигрывать гонки. Кевин - гонщик, с которым хотели подписать контракт многие команды, и мы гордимся, что он выбрал именно нас. Он привнесет свой огромный опыт, и мы уже видели в Японии на тестах, насколько он трудолюбив; за эти три дня он выдал много полезной информации инженерам. Получилась действительно сильная команда на наш третий сезон в ГранПри."
Кевин Страйбос: "В этом сезоне я общался с GPKR и у меня сложилось хорошее впечатление. Когда я сказал Патрику, что ищу другую команду, они убедили меня присоединиться к ним. Я знаю, что команда молодая, но временами не известно, что лучше… Я уверен, что с Себастьяном сложатся хорошие отношения, мы - друзья и будем помогать друг другу стать более сильными."
Себастьян Пурсель тренировался в США, готовясь к поездке в Париж на Суперкросс Берси, и он рад новому приобретению команды.
Себастьян Пурсель: "Для меня важно получить сильного напарника по команде, и с Кевином мы хорошо контактируем. Я уверен, что совместные тренировки пойдут на пользу, и мы сделаем все, чтобы показать лучшие результаты для команды."
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.