МФР: Вопросы со страхованием гонщиков в России решены
Одной из важнейших мер по обеспечению безопасности на гонках, проводящихся под эгидой Мотоциклетной Федерации России (МФР), станет поголовное страхование всех участников соревнований. Оно уже началось!
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2010 - Как сообщил порталу МОТОГОНКИ.РУ Президент МФР Александр Лункин, с октября 2010 года Федерация вышла на новый уровень работы, заключив крупный контракт со страховой компанией РОСНО, и на эксклюзивных условиях разработана программа централизованного страхования.
Финансовые условия гораздо лучше, чем могут предложить любые другие страховщики (благодаря корпоративной скидке). Но самое главное, что стоимость полиса уже входит в регистрационный взнос. Раньше это называлось "спортивной лицензией", как будет называться сейчас еще не известно, но известно, что теперь "лицензия" "Все-в-одном" будет стоить на 1300 рублей дороже, а страховое покрытие в случае травмы составит 100000 рублей с возможностью расширения по льготным ценам. Срок действия базовой страховки - календарный год, зона покрытия - весь мир.
То есть, получив спортивную "лицензию", гонщику уже не нужно думать о приобретении разовых страховых полисов: условия РОСНО покрывают все существующие требования. И, главное, разом решаются бумажные вопросы с оформлением.
Обязательным это страхование является для владельцев лицензий класса "А" - титульных соревнований. Уже начался сезон 2010-2011 года по мотогонкам на льду, до 1 января спортсмены докатывают по старым, а с нового года будут выступать по "лицензиям" нового образца.
Если у кого-то возникает сомнение в привлекательности условий подобного страхования, можно провести простейший тест - позвонить в любую СК и посчитать стоимость годовой страховки с покрытием на аналогичную сумму. "В крупных СК, при упоминании о занятии мотоспортом, вам предложили бы заплатить за то же самое более 6000 рублей", - сказал секретарь МФР Олег Захаров. В среднем, страховка с покрытием до 60000 рублей, как того требуют правила, обходится мотогонщикам в 3000-4000.
В любом случае, в первый год существования системы, спортсменам предложат выбор между единой страховкой и своими компаниями, а с 2012 года система, скорее всего, будет задействована полностью.
Ждите более подробного отчета на МОТОГОНКИ.РУ в декабре!
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.