МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
Реклама
16482
21 января 2012 в 18:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Российские мотоциклисты: за внимание и культуру

МОТОГОНКИ.РУ в течение всего января проводил опрос среди российских мотоциклистов о том, что же больше всего достает их на дороге. Результаты открытого для всех голосования воссоздают общую картину: ситуация на дорогах России в целом не очень изменилась за последние годы.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2012 - Осенью британцы провели аналогичный опрос среди 1000 мотоциклистов по всей стране. У них, как у нас невнимательность водителей автомобилей остается главным беспокоящим фактором - 53% респондентов высказались за это в Туманном Альбионе, и треть всех опрошенных в России. Удивительно, что только треть, а не больше! В Англии одной из главных проблем остается скоростной режим и связанные с этим неудобства. Самым распространенным ДПТ с участием мотоциклиста остается удар в боковую часть автомобиля при пересечении нерегулируемого перекрестка и выезде с прилегающей территории - по невнимательности водителя автомобиля. Стоит ли говорить, что часто к этому приводило значительное превышение скорости мотоциклистом?

На втором месте - и там, и на третьем у нас - бескультурье и наплевательское отношение автолюбителей и пешеходов ко всем остальным. Ну, про старушку Европу и ее пешеходов говорить не надо: они чувствуют себя королями, но при этом хоть как-то соблюдают правила - переходят дорогу там, где положено... иногда. Наглее пешеходов - только велосипедисты. У них столько привилегий в Испании, Италии, Франции и Великобритании, что совсем уже обнаглели. Инциденты с участием переходов и велосипедистов, впрочем, мы не рассматриваем.

Итак, 21% британцев назвали главной проблемой на дорогах - мусор из окон (в частности, окурки). Бескультурье и наплевательское отношение пешеходов - к своей и чужим жизням, а также мусор из окон в общей сложности назвали проблемой 19% россиян.

Но на втором месте все-таки худшее из зол - плохие дороги: 23% российских мотоциклистов считают эту проблему актуальной, более актуальной, чем пробки (8%) и перекрытие дорог (4%). Честно говоря, ожидалось, что против перекрытий выскажется большее число респондентов. Ведь на предвзятое отношение к себе представителей ДПС по-прежнему сетуют еще как минимум 4% - столько же. Вероятно, они же голосовали и против перекрытий. А вот что касается только что начатой программы городских властей по выделению полос для общественного транспорта, видимо, эту проблему проблемой видят немногие - лишь 3%.

Наконец, качество бензина, кажется, пошло на поправку. По крайней мере, в больших городах (по статистике посещаемости МОТОГОНКИ.РУ больший трафик идет именно из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга): всего 3% российских мотоциклистов сталкивались с проблемой некачественного топлива. А это уже позитивный фактор! Ура!

А вот За улучшение условий обслуживания мотоциклистов высказались только 24 человека. Да, мототуризм в России еще развивать и развивать! Очевидно, что подавляющее большинство моторизованных туристов смотрят на запад. Потому что там все это уже есть: и специальные гостиницы, и недорогие мотели, и центры досуга, и центры экспресс тех.обслуживания - все роится вокруг тех же заправок, дилерских центров и магазинов. Свои ремонтные сервисы есть у 90% французских, немецких и испанских мотосалонов, согласно статистике, собранной немецкими журналистами в 2010 году. В большинстве более-менее приличных мотомагазинов можно перекусить и выпить чашечку кофе, присесть и отдохнуть (особенно, в Германии).

Вот результаты опроса, проведенного МОТОГОНКИ.РУ, в котором принял участие 1061 российский мотоциклист:

1. Невнимательность водителей - 29%
2. Качество дорожного покрытия и ямы - 23%
3. Беcкультурье пешеходов - 10%
4. Бычки и мусор из окон машин - 9%
5. Пробки - 8%
6. Другие мотоциклисты - 5%
7. Временное перекрытие дорог - 4%
8. Предвзятое отношение ДПС - 4%
9. Качество бензина - 3%
10. Выделенные полосы (А) - 3%
11. Отсутствие спец.центров отдыха для мотоциклистов - 2%

Важные новости
 
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 января 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.09 МЛН
годовая
аудитория
860330
посетителей
в месяц
44079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island