После Wrooom-2012 и тестов в Jerez de la Frontera к заводской команде Ducati Factory вопросов появилось больше, чем представители болонской фабрики могли себе позволить. Технический директор Ducati Corse Филиппо Прециози ответил на некоторые - в приватной беседе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2012 - В 2012 году Ducati окончательно переходит на использование шасси "классической" формы - с рамой, маятником и подвесками, а также двигателем, который больше не является несущим элементом. Иными словами, это "японский вариант", предложенный командой перебежчиков из Yamaha Factory Racing - Валентино Росси и Джереми Бёржессом еще в июне 2011-го. Сделав этот ответственный шаг и отказавшись от карбонового монокока, Прециози вторгся на территорию противника. Но он здесь... впервые, да и разведки боем пока провести не удалось. Не пугает ли это гениального конструктора?
"Конечно, мы знаем, что наши соперники имеют огромный опыт в создании, улучшении и эксплуатации рам подобного типа: они делали их десятилетиями, для нас же такой форм-фактор шасси абсолютная новинка, - сказал Прециози в разговоре с итальянскими журналистами, - У нас есть одно преимущество: все наши соперники, также как и мы, пересаживаются на 1000-кубовые машины, данных о которых пока не слишком много. Для нас важно, что первичные данные о GP12 положительные: работа, которую мы начали в середине прошлого года, сделана хорошо. И мы можем делать ее еще лучше. Лучше, чем другие. Особенно, если эти другие - Honda и Yamaha!"
"Разработка GP12 - это долгосрочный проект, мы работаем на будущее. Вот почему мы используем каждую возможность для проведения тестов: испытывали варианты мотоцикла в Хересе в начале года, и теперь. До старта сезона будет еще несколько сессий".
Но означает ли переход на алюминиевую раму deltabox полный отказ от карбона в производстве мотоциклов Ducati? "Я не исключаю возможности возврата к некоторым элементам из карбона в наступающем сезоне. У нас есть богатый опыт в этой области, что существенно снижает затраты на проекты. Но, конечно, это всегда были очень дорогостоящие проекты".
Подробности о том, какие перемены произошли в "эволюционной", а не "революционно" версии Desmosedici GP12 вы можете прочитать в февральском номере журнала RACEMAG.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.