После Wrooom-2012 и тестов в Jerez de la Frontera к заводской команде Ducati Factory вопросов появилось больше, чем представители болонской фабрики могли себе позволить. Технический директор Ducati Corse Филиппо Прециози ответил на некоторые - в приватной беседе.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2012 - В 2012 году Ducati окончательно переходит на использование шасси "классической" формы - с рамой, маятником и подвесками, а также двигателем, который больше не является несущим элементом. Иными словами, это "японский вариант", предложенный командой перебежчиков из Yamaha Factory Racing - Валентино Росси и Джереми Бёржессом еще в июне 2011-го. Сделав этот ответственный шаг и отказавшись от карбонового монокока, Прециози вторгся на территорию противника. Но он здесь... впервые, да и разведки боем пока провести не удалось. Не пугает ли это гениального конструктора?
"Конечно, мы знаем, что наши соперники имеют огромный опыт в создании, улучшении и эксплуатации рам подобного типа: они делали их десятилетиями, для нас же такой форм-фактор шасси абсолютная новинка, - сказал Прециози в разговоре с итальянскими журналистами, - У нас есть одно преимущество: все наши соперники, также как и мы, пересаживаются на 1000-кубовые машины, данных о которых пока не слишком много. Для нас важно, что первичные данные о GP12 положительные: работа, которую мы начали в середине прошлого года, сделана хорошо. И мы можем делать ее еще лучше. Лучше, чем другие. Особенно, если эти другие - Honda и Yamaha!"
"Разработка GP12 - это долгосрочный проект, мы работаем на будущее. Вот почему мы используем каждую возможность для проведения тестов: испытывали варианты мотоцикла в Хересе в начале года, и теперь. До старта сезона будет еще несколько сессий".
Но означает ли переход на алюминиевую раму deltabox полный отказ от карбона в производстве мотоциклов Ducati? "Я не исключаю возможности возврата к некоторым элементам из карбона в наступающем сезоне. У нас есть богатый опыт в этой области, что существенно снижает затраты на проекты. Но, конечно, это всегда были очень дорогостоящие проекты".
Подробности о том, какие перемены произошли в "эволюционной", а не "революционно" версии Desmosedici GP12 вы можете прочитать в февральском номере журнала RACEMAG.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.