После Wrooom-2012 и тестов в Jerez de la Frontera к заводской команде Ducati Factory вопросов появилось больше, чем представители болонской фабрики могли себе позволить. Технический директор Ducati Corse Филиппо Прециози ответил на некоторые - в приватной беседе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2012 - В 2012 году Ducati окончательно переходит на использование шасси "классической" формы - с рамой, маятником и подвесками, а также двигателем, который больше не является несущим элементом. Иными словами, это "японский вариант", предложенный командой перебежчиков из Yamaha Factory Racing - Валентино Росси и Джереми Бёржессом еще в июне 2011-го. Сделав этот ответственный шаг и отказавшись от карбонового монокока, Прециози вторгся на территорию противника. Но он здесь... впервые, да и разведки боем пока провести не удалось. Не пугает ли это гениального конструктора?
"Конечно, мы знаем, что наши соперники имеют огромный опыт в создании, улучшении и эксплуатации рам подобного типа: они делали их десятилетиями, для нас же такой форм-фактор шасси абсолютная новинка, - сказал Прециози в разговоре с итальянскими журналистами, - У нас есть одно преимущество: все наши соперники, также как и мы, пересаживаются на 1000-кубовые машины, данных о которых пока не слишком много. Для нас важно, что первичные данные о GP12 положительные: работа, которую мы начали в середине прошлого года, сделана хорошо. И мы можем делать ее еще лучше. Лучше, чем другие. Особенно, если эти другие - Honda и Yamaha!"
"Разработка GP12 - это долгосрочный проект, мы работаем на будущее. Вот почему мы используем каждую возможность для проведения тестов: испытывали варианты мотоцикла в Хересе в начале года, и теперь. До старта сезона будет еще несколько сессий".
Но означает ли переход на алюминиевую раму deltabox полный отказ от карбона в производстве мотоциклов Ducati? "Я не исключаю возможности возврата к некоторым элементам из карбона в наступающем сезоне. У нас есть богатый опыт в этой области, что существенно снижает затраты на проекты. Но, конечно, это всегда были очень дорогостоящие проекты".
Подробности о том, какие перемены произошли в "эволюционной", а не "революционно" версии Desmosedici GP12 вы можете прочитать в февральском номере журнала RACEMAG.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.