В Вероне полным ходом идет выставка Motor Bike Expo 2012. На стенде Bimota оживление: Рубен Чаус, ставший директором гоночного департамента итальянской компании, обещает вернуться в World Superbike в 2013 году, по крайней мере, по wildcard. Небольшое интервью с Рубеном взяли парни из Motoblog.it:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2012 - Вопрос: Bimota продолжает удивлять своих фанатов. Как вы попали в этот проект? Рубен Чаус: "Случайно. Я общался с друзьями из Романьи, это они открыли мне мир Bimota. Тогда я был на перепутье, не знал - продолжать карьеру гонщика или посвятить себя чему-то еще. С одной стороны, в 2011 было слишком много травм и никаких перспектив, так что я предпочел новое приключение, так наше партнерство и появилось на свет. Я хотел сам контролировать свою судьбу, решать самостоятельно - что и когда делать".
Вопрос: И что же вы для них делаете? Рубен Чаус: "Я предполагал, что буду делать совсем немного вещей. В начале моя роль сводилась к формированию имиджа компании, потому что у меня в Испании, Франции и России есть школы гоночного мастерства, мы планировали использовать Bimota в них для маркетинга. Но когда прошло время, я набрался опыта в управлении проектами и финансами. Тогда мы решили расширить мои полномочия до роли спортивного директора, с целью поиска новых партнеров и расширения маркетинговых стратегий".
Вопрос: Так вы преследуете цель воссоздания полноценной гоночной программы Bimota? Рубен Чаус: "Да, конечно, именно над этим сейчас и работаем, например, в Moto2. Мы объединили усилия с командой Edo Racing для вступления в различные чемпионаты. В этом году будет итальянский чемпионата CIV Moto2, а также несколько wildcard в Чемпионате мира (MotoGP/Moto2). Тогда мы будем полностью готовы. Думаю, в 2013. Но это зависит, как пойдет разработка мотоцикла. С другой стороны, у нас есть программа развития Superbike: мы разрабатываем мотоцикл для 2013 года, когда в WSBK изменятся правила - в сторону стоковых спецификаций мотоциклов".
Вопрос: Так Bimota появится на стартовой решетке World Superbike? Рубен Чаус: "Да, но пока не знаем, включимся мы в чемпионат мира на полный сезон, или это будет несколько гонок по wildcard в 2013. В 2014, совершенно точно, будет полноценное участие. Как я сказал, сначала мы сделаем конкурентоспособный байк для Moto2. Тогда нам удастся найти спонсоров, бюджет. Мы бы смогли развивать проект и испытывать его в гонках".
Вопрос: Вы сейчас испытываете и тот, и другой мотоциклы? Рубен Чаус: "Я работаю над проектом для Superbike и оказываю помощь в работе над Moto2. Все это в промежутках между мастер-классами и тестами Bimota. Теперь я езжу на байке больше, чем когда я был мотогонщиком! И моя форма сейчас не в пример лучше, чем в прошлом году".
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.