В Вероне полным ходом идет выставка Motor Bike Expo 2012. На стенде Bimota оживление: Рубен Чаус, ставший директором гоночного департамента итальянской компании, обещает вернуться в World Superbike в 2013 году, по крайней мере, по wildcard. Небольшое интервью с Рубеном взяли парни из Motoblog.it:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2012 - Вопрос: Bimota продолжает удивлять своих фанатов. Как вы попали в этот проект? Рубен Чаус: "Случайно. Я общался с друзьями из Романьи, это они открыли мне мир Bimota. Тогда я был на перепутье, не знал - продолжать карьеру гонщика или посвятить себя чему-то еще. С одной стороны, в 2011 было слишком много травм и никаких перспектив, так что я предпочел новое приключение, так наше партнерство и появилось на свет. Я хотел сам контролировать свою судьбу, решать самостоятельно - что и когда делать".
Вопрос: И что же вы для них делаете? Рубен Чаус: "Я предполагал, что буду делать совсем немного вещей. В начале моя роль сводилась к формированию имиджа компании, потому что у меня в Испании, Франции и России есть школы гоночного мастерства, мы планировали использовать Bimota в них для маркетинга. Но когда прошло время, я набрался опыта в управлении проектами и финансами. Тогда мы решили расширить мои полномочия до роли спортивного директора, с целью поиска новых партнеров и расширения маркетинговых стратегий".
Вопрос: Так вы преследуете цель воссоздания полноценной гоночной программы Bimota? Рубен Чаус: "Да, конечно, именно над этим сейчас и работаем, например, в Moto2. Мы объединили усилия с командой Edo Racing для вступления в различные чемпионаты. В этом году будет итальянский чемпионата CIV Moto2, а также несколько wildcard в Чемпионате мира (MotoGP/Moto2). Тогда мы будем полностью готовы. Думаю, в 2013. Но это зависит, как пойдет разработка мотоцикла. С другой стороны, у нас есть программа развития Superbike: мы разрабатываем мотоцикл для 2013 года, когда в WSBK изменятся правила - в сторону стоковых спецификаций мотоциклов".
Вопрос: Так Bimota появится на стартовой решетке World Superbike? Рубен Чаус: "Да, но пока не знаем, включимся мы в чемпионат мира на полный сезон, или это будет несколько гонок по wildcard в 2013. В 2014, совершенно точно, будет полноценное участие. Как я сказал, сначала мы сделаем конкурентоспособный байк для Moto2. Тогда нам удастся найти спонсоров, бюджет. Мы бы смогли развивать проект и испытывать его в гонках".
Вопрос: Вы сейчас испытываете и тот, и другой мотоциклы? Рубен Чаус: "Я работаю над проектом для Superbike и оказываю помощь в работе над Moto2. Все это в промежутках между мастер-классами и тестами Bimota. Теперь я езжу на байке больше, чем когда я был мотогонщиком! И моя форма сейчас не в пример лучше, чем в прошлом году".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.