Nürburgring Northschleife: "спасение" - уже скоро?
Новые владельцы одного из самых больших спортивных сооружений в мире - гоночного трека в Нюрбурге (Nürburgring Northschleife) оказались в весьма щепетильном положении: кривое управление проектами и изначально убыточный NüroDisneyLand ведут их к краху. Этого с нетерпением ждут местные жители, а также активисты движения Save The Ring!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2012 - По итогам 2011 года компания Кая Рихтера и Йорга Линднера - ring°park - вновь запросила у земли Рейнланд-Пфальц многомиллионный кредит на поддержку "диснейленда", расходы которого гасятся за счет прибыли, получаемой с двух сооружений, расположенных на той же территории - Nürburgring GP Strecke и NorthShleife. Nürburgring GmbH в декабре получила очередной кредит, который составил в сумме 8 млн. евро. Общий долг компании составляет 20 млн. евро.
Если вы не в курсе ситуации, то вот она - во всей красе. Нюрбургринг раскинулся на территории в несколько десятков квадратных километров, не считая самого сооружения GP Strecke, где проводятся гонки IDM и World Superbike, а также Формула-1. Сооружение исторически не является частной собственностью, оно принадлежит городу - всем его жителям, что закреплено законодательно. Но последние 5 лет предприниматели Кай Рихтер и Йорг Линднер оспаривают право на приватизацию земель и всех сооружений, находящихся на этой территории. Они арендовали эту землю с целью постройки местного "Диснейленда", а по замыслу предпринимателей, Нюрбургринг должен был стать частью ring°park. По договоренности с федеральными властями Lindner Corp. является одновременно оператором Nürburgring Circuit. Управление делами трека идет из рук вон плохо. От присутствия не самых успешных предпринимателей страдают жители региона и все, кто вовлечен в гоночный бизнес с 1927 года - десятки команд, тюнинговых ателье, гостиниц и ресторанов... оказавшихся на "чужой" земле в 2008. Чтобы компенсировать свои потери, предприниматели подняли ставки буквально на все. Например, на территории Nürburgring GP Strecke они запретили всякое хождение наличности - все операции строго через "кассу" Lindner Corp.
В то же время, жители земли Рейнланд-Пфальц добиваются от федеральных властей Германии официального жесткого решения о выводе Nürburgring из состава парка ring°park и передаче его в управление профессиональным менеджерам и специалистам в области спортивного маркетинга.
Если дочерняя компания Линднера - Nürburgring GMBH разорится, по закону власти обязаны найти новых управленцев, чего и добивались с самого начала жители региона. Все развивается естественным путем, но слишком медленно, считаю они. Речь идет не только о гонках GT3, DTM, IDM и World Superbike, но и нескольких других гоночных серий. Формула-1 - главный источник доходов Nürburgring GMBH. Контракт с Formula One Management подписан как минимум еще на две гонки - в 2012 и 2013. В то же время, руководство Nürburgring GMBH, пытаясь залатать дыры в бюджете, увольняет сотню постоянных сотрудников трека - маршалов и специалистов по обслуживанию, работавших там десятилетиями. Весь регион Айфелевых гор вырос вокруг Нюрбурга и разбогател за счет грамотной эксплуатации жителями этого спортивного сооружения.
Теперь же, что удивительней всего, скорейший экономический крах крупной компании может спасти от разорения жителей целой земли Рейнланд-Пфальц.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.