МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2009 - Представленная версия создана специально для американского рынка и не поступит в розничную продажу в других странах. Кроме эксклюзивной цветовой схемы, счастливчики, успевшие сделать заявки на покупку в ходе Гран При Соединенных Штатов по MotoGP в Laguna Seca, получат несколько экземпляров с личным автографом Хейдена. 4 июля состоится официальный показ и тест-райд, а уже 7 июля подписанные 848-е можно будет выкупить.
Модель 2010 года имеет ряд отличий от своего предшественника, появившегося на свет два года назад.
Прежде всего, новичок почти на 20 кг легче модели 2007-2009 годов - 168 кг сухой массы. Двигатель облегчен на 3 кг благодаря применению новой технологии штамповки тонкостенных алюминиевых деталей под высоким давлением. Блок цилиндров и крышка изготовлены из магниевого сплава. Корзину сцепления удалось облегчить на 1.6 кг без потери качества и срока эксплуатации. Сцепление нового поколения в масляной ванне - "тихое", так что теперь никто не сможет назвать 848 "ведром с гвоздями"!
Второе - двигатель: мощность новой версии Testastretta Evoluzione - 134 л.с., почти на 30% выше, чем у 848 модели 2008 года! По соотношению мощности к массе, 848 теперь превосходит своего легендарного предшественника, модель 999. Двигатель переработан на 100%. Размерность и дизайн поршней (94 на 61.2 мм) соответствует концепции Ducati "чисто спортивного применения", по аналогии с моделью 1098. 134 л.с. в базовой комплектации двигатель достигает на 10000 об./мин, максимальный крутящий момент 96Nm при 8250 об./мин. Степень сжатия - 12:1
Выхлопная система 848 - полный аналог 1198 модели 2009-2010 годов. Соответственно, компания Termignoni еще до выхода модели в продажу, предложила желающим улучшить звуковые и мощностные характеристики установкой своих не самых дешевых китов. Вообще, многие детали 848 завод взял от 1198, что облегчит будущим владельцам выбор и заказ оригинальных запчастей.
У модели Nicky Hayden Edition также присутствуют следующие доработки:
Цифровая приборная панель снабжена яркой подсветкой для пилотов, часто разъезжающих в темное время суток.
Штатные зеркала можно расширить при помощи входящих в комплект поставки 30-мм проставок.
Шкивы натяжного устройства привода ГРМ из алюминия.