МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2011 - Ему предписывают конкуренцию с Yamaha V-Max, Harley-Davidson V-Rod и Suzuki B-King. Огромный, 1198-кубовый V2 от Multistrada и не менее впечатляющий набор электронных гаджетов, с которыми "даже блондинка справится" - вот итальянское прочтение современной безопасности на дороге.
Каким на деле окажется 162-сильный Diavel, и верно ли было его брать в расчет, сравнивая с тем же V-Max? Ответ на этот вопрос даст первый, шоссейный заезд, который наш тест-пилот Тор Саген проведет во вторник, 8 февраля.
Главная ставка на то, что мотоцикл получился сверхуправляемым. Прежде всего, из-за конструкции шасси и перераспределении мощности 11-градусного Testastretta. С меньшим на 30 градусов, чем у Superbike 1198 углом, Diavel должен обеспечить лучшую тягу с низов и в середине диапазона оборотов. А вес "малыша" почти на 100 кг меньше, чем у V-Max.
Все замерли в ожидании чуда. Примите и вы темную сторону силы, ведь у нас есть печенье!