МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
16 января 2007 в 17:22 | 38821
 
Александр Цвелев, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Эксклюзив: обзор YAMAHA YZ450F 2007 года

YAMAHA YZ450F 2007. Немного модернизированная версия 2006 года или революция?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2007 - Мы первыми протестировали этот мотоцикл и попытались выяснить, чем же он хорош и чем отличается от модели предыдущего года. По заверениям производителя, мотор подвергся очередной переработке и теперь его характеристики смягчены, крутящий момент увеличен и равномерно «размазан», отзывчивость на газ осталась прежней, но исчезла излишняя нервозность. Для этого изменили настройки карбюратора, высоту подъема выпускных клапанов, установили новый блок зажигания и титановый выхлоп с увеличенным диаметром труб. Для надежной «переработки» высоких моментов усилено сцепление, для лучшего теплоотвода увеличен объем радиаторов и способ их крепления. Чтобы держать все это хозяйство под контролем траверсы сделали из кованого алюминия, установили новый руль, лепестковые тормозные диски и облегченные шланги. Дополнительное снижение веса достигнуто за счет использования более коротких болтов в верхних и нижних траверсах, а также болтов крепления руля меньшего диаметра. Для изготовления рамы использованы детали из литого, кованого и штампованного алюминия. Крепежные гайки, вмонтированные в топливный бак, набивка седла, обода, ловушка цепи, направляющая цепи, подрамник, задняя ось, крепежное гнездо маятника – все предельно облегчено. Также дополнительно была уменьшена масса более 50 болтов. Одним словом, мотоцикл стал лучше контролироваться и управляться. На деле заявленные характеристики проверил наш тест-пилот. Ему слово.

Дополнительное изображение к новости Эксклюзив: обзор YAMAHA YZ450F 2007 года

«Он выделялся из общей серости пронзительным белым колером. Песчаная кроссовая трасса ждала своего покорителя – YAMAHA YZ450F 2007 года. Что же в нем нового? Снаружи сразу видны ажурные тормозные диски, титановый выпуск, траверсы из кованого алюминия и новый дизайн оперения – все очень гармонично и радует глаз. Вроде бы и все отличия от модели 2006 года. Оказалось нет! Главное – внутри! Мотор настроен таким образом, чтобы «вывозить» седока из любых ситуаций. В меру злой, тяговитый и мощный по характеристикам он похож на движок YAMAHA WR450F. Одним словом, великолепный мотор, совершенно предсказуемый, не пугающий бешеным подхватом и в тоже время достаточно мощный. КПП на высоте – избирательность механизма выше всяких похвал, длинная первая передача, вторая чуть покороче, следующие передачи также подобраны грамотно. Управление газом, тормозами и сцеплением четкое и однозначное, на мой взгляд лишь немного нехватает модуляции рычагу переднего тормоза, но эта проблема решится установкой армированного шланга. Теперь самое главное – подвеска. Она не произвела впечатления излишне жесткой или мягкой. Вилка легко проглатывает неровности, совершенно не скручивается, позволяет сохранять темп и точно держать траекторию. Ну может быть ей чуть-чуть недостает жесткости на мягких покрытиях вроде песка, но это не критично. Задний амортизатор работает без нареканий – колесо всегда в контакте с поверхностью. А вот мелкие кочки, корни деревьев, «гребенку» на грунтовке подвеска совершенно «не читает». Все вибрации и толчки передаются на корпус. В этом – минус. Но быть может более точная регулировка или тюнинговые клапаны и пружины спасут ситуацию. Хитро расположив маслобак на модели 2006 года, конструкторы не менее изощренно разместили масляный щуп в самом загрязняемом месте – в передней части картера между трубами рамы. Такое положение щупа сильно мешало контролю за уровнем масла - ведь добиться чистоты в этом месте практически невозможно. В 2007 году изменений в этом узле не произошло, так что снова приходится изгаляться. Также хотелось бы иметь более серьезную систему воздухозабора, но тут уж ничего не поделаешь – в короб воздушного фильтра сосет все подряд – и грязь, и воду. Глушитель новой конструкции изрядно душит мотор, потому первым делом владельцу придется заменить его на хороший прямоток и как следует отстроить систему «впуск-выпуск». Тогда мотик поедет совершенно по-другому и нужно будет привыкать к его заводному норову.

Дополнительное изображение к новости Эксклюзив: обзор YAMAHA YZ450F 2007 года

Подводя итог, могу сказать, что к 2007 году инженеры YAMAHA в очередной раз неплохо доработали YZ, постарались, побились за вес, сделали мотоцикл красивее, быстрее, мощнее, стабильнее и, что самое важное, дружелюбнее. Последнее мне импонирует больше всего.

Александр Цвелев,
команда по эндуро "PRO Racing"

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 января 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии