МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
39634
16 января 2007 в 17:22
 
Александр Цвелев, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Эксклюзив: обзор YAMAHA YZ450F 2007 года

YAMAHA YZ450F 2007. Немного модернизированная версия 2006 года или революция?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2007 - Мы первыми протестировали этот мотоцикл и попытались выяснить, чем же он хорош и чем отличается от модели предыдущего года. По заверениям производителя, мотор подвергся очередной переработке и теперь его характеристики смягчены, крутящий момент увеличен и равномерно «размазан», отзывчивость на газ осталась прежней, но исчезла излишняя нервозность. Для этого изменили настройки карбюратора, высоту подъема выпускных клапанов, установили новый блок зажигания и титановый выхлоп с увеличенным диаметром труб. Для надежной «переработки» высоких моментов усилено сцепление, для лучшего теплоотвода увеличен объем радиаторов и способ их крепления. Чтобы держать все это хозяйство под контролем траверсы сделали из кованого алюминия, установили новый руль, лепестковые тормозные диски и облегченные шланги. Дополнительное снижение веса достигнуто за счет использования более коротких болтов в верхних и нижних траверсах, а также болтов крепления руля меньшего диаметра. Для изготовления рамы использованы детали из литого, кованого и штампованного алюминия. Крепежные гайки, вмонтированные в топливный бак, набивка седла, обода, ловушка цепи, направляющая цепи, подрамник, задняя ось, крепежное гнездо маятника – все предельно облегчено. Также дополнительно была уменьшена масса более 50 болтов. Одним словом, мотоцикл стал лучше контролироваться и управляться. На деле заявленные характеристики проверил наш тест-пилот. Ему слово.

Дополнительное изображение к новости Эксклюзив: обзор YAMAHA YZ450F 2007 года

«Он выделялся из общей серости пронзительным белым колером. Песчаная кроссовая трасса ждала своего покорителя – YAMAHA YZ450F 2007 года. Что же в нем нового? Снаружи сразу видны ажурные тормозные диски, титановый выпуск, траверсы из кованого алюминия и новый дизайн оперения – все очень гармонично и радует глаз. Вроде бы и все отличия от модели 2006 года. Оказалось нет! Главное – внутри! Мотор настроен таким образом, чтобы «вывозить» седока из любых ситуаций. В меру злой, тяговитый и мощный по характеристикам он похож на движок YAMAHA WR450F. Одним словом, великолепный мотор, совершенно предсказуемый, не пугающий бешеным подхватом и в тоже время достаточно мощный. КПП на высоте – избирательность механизма выше всяких похвал, длинная первая передача, вторая чуть покороче, следующие передачи также подобраны грамотно. Управление газом, тормозами и сцеплением четкое и однозначное, на мой взгляд лишь немного нехватает модуляции рычагу переднего тормоза, но эта проблема решится установкой армированного шланга. Теперь самое главное – подвеска. Она не произвела впечатления излишне жесткой или мягкой. Вилка легко проглатывает неровности, совершенно не скручивается, позволяет сохранять темп и точно держать траекторию. Ну может быть ей чуть-чуть недостает жесткости на мягких покрытиях вроде песка, но это не критично. Задний амортизатор работает без нареканий – колесо всегда в контакте с поверхностью. А вот мелкие кочки, корни деревьев, «гребенку» на грунтовке подвеска совершенно «не читает». Все вибрации и толчки передаются на корпус. В этом – минус. Но быть может более точная регулировка или тюнинговые клапаны и пружины спасут ситуацию. Хитро расположив маслобак на модели 2006 года, конструкторы не менее изощренно разместили масляный щуп в самом загрязняемом месте – в передней части картера между трубами рамы. Такое положение щупа сильно мешало контролю за уровнем масла - ведь добиться чистоты в этом месте практически невозможно. В 2007 году изменений в этом узле не произошло, так что снова приходится изгаляться. Также хотелось бы иметь более серьезную систему воздухозабора, но тут уж ничего не поделаешь – в короб воздушного фильтра сосет все подряд – и грязь, и воду. Глушитель новой конструкции изрядно душит мотор, потому первым делом владельцу придется заменить его на хороший прямоток и как следует отстроить систему «впуск-выпуск». Тогда мотик поедет совершенно по-другому и нужно будет привыкать к его заводному норову.

Дополнительное изображение к новости Эксклюзив: обзор YAMAHA YZ450F 2007 года

Подводя итог, могу сказать, что к 2007 году инженеры YAMAHA в очередной раз неплохо доработали YZ, постарались, побились за вес, сделали мотоцикл красивее, быстрее, мощнее, стабильнее и, что самое важное, дружелюбнее. Последнее мне импонирует больше всего.

Александр Цвелев,
команда по эндуро "PRO Racing"

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 января 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island