МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
89468
14 августа 2013 в 01:25
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: обзор FOX Racing AIRSPC модели 2014 года

Эта модель очков для мотокросса (маски) еще не попала в продажу в России, но появится в скором времени, так что сейчас тот самый момент, чтобы опробовать FOX Racing AIRSPC нового поколения!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2013 - Самый массовый потребитель различных продуктов для мотокросса - спортсмены-любители. Это особая категория пользователей, для которых привязанность к какому-то продукту, понравившемуся однажды, может несколько затмить нюансы новинок, появляющихся на рынке. Но очки - такая штука: здесь все строго индивидуально.

Рассмотрим FOX Racing AIRSPC с двух точек зрения. Первая: что пишет производитель в плане маркетинга; вторая: что думают об этих очках реальные пользователи. С этой целью МОТОГОНКИ.РУ пригласили нашего постоянного партнера, мотоклуб "Кутузовский редут" и его бессменного лидера, опытного тренера и гонщика Юрия Глухова. За целый день тестов в жаркой (+30С на солнце) и пыльной обстановке о новой маске сложилось стойкое впечатление.

FOX AIRSPC отлично сидят на SHOEI, даже с запасом! А также на HJC, что было тут же проверено

FOX AIRSPC отлично сидят на SHOEI, даже с запасом! А также на HJC, что было тут же проверено

Юрий Глухов: "До этого я ездил в разных моделях очков. Современные мотоочки практически все хороши, потому что производители во главу угла ставят качество, а не дешевизну. Но я, будучи не таким курносым, все равно подбираю очки по лицу, примеряя. И никогда не покупаю по интернету. Некоторые хорошие очки немного касаются нижней части носа и тогда становится трудно дышать. Некоторые просто не всегда влезают в шлем, цепляются за края или передний выступ. Например, зимой, после MX-Speedway, который мы проводили на льду, Дмитрий Паршин презентовал мне практически новые очки с модной защитой носа. Очки очень красивые (их можно увидеть на фото и видео с соревнований), но вот мне в шлем они не входят… С FOX подобных проблем нет".

FOX AIRSPC: защитный наносник - съемный!

FOX AIRSPC: защитный наносник - съемный!


Итак, FOX Racing к 2014 году значительно переработала дизайн внешней рамки, чтобы добиться трех вещей: на 8% расширить угол зрения, на 30% улучшить вентиляцию и прилегаемость очков к лицу. Вместе с этим, в FOX сделали так, чтобы передняя часть была максимально совместима со всеми типами шлемов - как для кросса, так и эндуро. Поэтому защита носа от камней и гравия у AIRSPC съемная, ну, на всякий случай, так что часть вопросов отпадает сразу.

"Первые впечатления об AIRSPC, когда их только достали из коробки - очень стильная штучка, видно, что в тренде! - отмечает Юрий. - На ходу очень приятно продуваются, прочувствовал до макушки, хотя нет тонких струйных сквознячков - просто мягкий обдув. Ну то, что увеличен обзор видно сразу. Для увеличения обзора форма слегка выдвинута вперед. Но в то же время приятный угол наклона нижнего края, что не мешает свободно дышать, чем страдают многие модели очков. Учтен так же угол наклона фильтра к шлему, что позволяет пыли и грязи, как бы вскользь пролетать мимо очков, не застревая в фильтре".

Удобство и комфорт в ношении FOX AIRSPC обеспечивают 3 слоя фильтра толщиной в 19 мм

Удобство и комфорт в ношении FOX AIRSPC обеспечивают 3 слоя фильтра толщиной в 19 мм


FOX Racing AIRSPC оснащены 3-слойной губкой с синтетическим износостойким внешним слоем толщиной 19 мм, что значительно повышает комфорт. Благодаря этому внешнему слою, влага должна быстро впитываться в губку и не выходить наружу, что, вероятно, должно повысить комфорт и продлить жизнь маске при эксплуатации в жарких условиях. Правда, на первом тесте на внешнем слое осталось слишком много не впитавшейся влаги, на что Юрий резонно отметил, что будь сейчас зима, "эта влага могла бы замерзнуть и, одевая очки затем, можно испытать холодное прикосновение льда". Но AIRSPC у нас прописались надолго, так что мы успеем испытать и эту особенность.

Сравниваем внутренний слой фильтра с очками другого производителя: это текстиль, который впитывает влагу лучше

Сравниваем внутренний слой фильтра с очками другого производителя: это текстиль, который впитывает влагу лучше... но не является долговечным, поэтому в большинстве масок и очков производители все же применяют синтетическую губку

Важно отметить, что 45-мм ремешок очков изначально рассчитан для одевания на шлем сверху: на внутренней стороне резинки по всей ее длине проходит антипроскальзывающая силиконовая линия, что предотвращает соскальзывание очков при активной езде. А эндуристам это поможет избежать зацепов о ветки при преодолении лесных тропинок.

FOX AIRSPC: по всей внутренней части резинки идет силиконовая полоса, чтобы очки не соскальзывали со шлема

FOX AIRSPC: по всей внутренней части резинки идет силиконовая полоса, чтобы очки не соскальзывали со шлема

Из дополнительных фишек - возможность быстрой установки сменных линз и фильтров на 8 пинах. В ассортименте FOX Racing 15 различных вариантов фильтров (их можно купить отдельно). Базовая (прозрачная) линза уже идет со 100% защитой от UV-излучения. Очки оснащены пинами для быстрой установки перемотки.

Благодарим Юрия Глухова и Кутузовский редут за помощь в организации теста!

Благодарим Юрия Глухова и Кутузовский редут за помощь в организации теста!

Первый вердикт: дизайнеры и консультанты FOX Racing, а среди них Чад Рид и Кен Рокцен, отлично поработали и сделали хороший вариант универсальных очков средней ценовой категории, доступной и любителям, и профи.

Маски FOX Racing AIRSPC в 16-ти цветовых решениях в скором времени появятся в розничной продаже у официального дистрибьютора компании в России - магазине Веломир, а также в Интернет-магазине velomirshop.ru.

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island