Гран-При Индианаполиса всегда отличалось от USGP в Лагуне. Прежде всего тем, что в нем участвовали все четыре гоночных категории. Именно четыре, потому что еще есть Red Bull Rookies Cup... Команды Moto2 очнулись от летней спячки, которая длилась более месяца.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2013 - Скотт Реддинг возвращается в паддок одним из главных героев истории 2013 года. Начиная с дебютной - и столь долгожданной! - победы в Франции, британский великан еще лишь раз с начала сезона дотягивался до победы, в Муджелло. Две победы подряд, казалось, полностью перевернули его мировоззрение и повернули колесо фортуны в нужную сторону. Но в Каталонии и Германии Скотт даже не попал на подиум, хотя был близок к нему, что говорит о жесточайшей борьбе в лидирующей группе. Подиум в Ассене помог сохранить ему лидирующую позицию в чемпионате, но борьба за титул ожидается очень непростая и победа никак не гарантирована!
У Реддинга 143 очка, он на 23 очка опережает одного из фаворитов (вот уже два года подряд стабильно занимающего 2-ю строчку в серии) - Пола Эспаргаро, который выступает в "среднем классе" последний сезон, его контракт с Yamaha в MotoGP подписан и официально представлен публике. Но перейдет ли испанец в Королевский класс чемпионом мира или так и останется "вице", зависит от многих факторов. Прежде всего, от настойчивости его напарника по команде HP40 Tuenti Тито Рабата, который уже дважды портил Полу вечеринку, стараясь вырвать у него из рук славу "испанца №1".
В группе, возглавляющей пелетон постоянно присутствуют несколько сильных гонщиков, имена которых нам знакомы лучше многих других - Хулиан Симон (чемпион GP125), швейцарцы - Томас Люти и Доминик Эгертер, Мика Каллио (его мы отлично знаем по MotoGP), вернул свой темп Нико Тероль (тоже чемпион GP125), его соперник по чемпионату Жоан Зарко оказывается все ближе к TOP-5... Хорди Торрес, чемпион испанского Moto2 одержал дебютную победу в Sachsenring, чем поставил большую, жирную запятую в истории первого полугодия 2013 года: как он продолжит сезон, в котором еще две очень хорошо знакомых ему трассы - а Арагоне и Валенсии?
В 2012 году в серии доминировал Марк Маркес, а остальные боролись преимущественно за место на подиуме. Маркес был на голову выше своих соперников, но не сверстников. Сегодня такой однозначности нет.
В прошлом году победу в Индианаполисе с большим преимуществом одержал Маркес, а Эспаргаро был вторым. Похожая ситуация сложилась в нескольких других Гран-При.
Без Маркеса все ждали от Эспаргаро доминирования, но он оказался в еще худшей ситуации - под огнем сразу с трех сторон вместо одной. Основная задача второй половины сезона - это допустить как можно меньше ошибок и не бросаться в омут с головой, возможно, отступив на 2-ю позицию ради очков, не рискуя сорвать большой куш (или оказаться ни с чем). На счету Эспаргаро есть три победы, но также и две "баранки" - в Circuit of the Americas и 20-я позиция в Ле Мане. Это и есть тот самый дефицит в 23 очка! Реддинг действует гораздо точнее, наверняка.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.