МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13011
14 августа 2013 в 23:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гид по Гран-При Индианаполиса

Для большинства пилотов MotoGP нет ничего страннее, чем Indianapolis Motor Speedway - "Старая Кирпичница", старейший автодром в мире. Третий - и последний в этом сезоне - американский этап Больших Призов обладает не столь продолжительной историей, но сам стал одной из историй, которые рассказывают друг другу... иногда в качестве страшилки.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2013 - Вот некоторые факты и статистика об этом интересном и необычном событии в календаре MotoGP.

Гран-При Индианаполиса состоится в шестой раз подряд, несмотря на самые противоречивые отзывы команд и пилотов, массу "особенностей" и недоработок. Впрочем, за 24 состоявшихся в Соединенных Штатах Гран-При бывали гонки и "постраннее". Например, в Daytona. Гоночный трек, славящийся гонками NASCAR, прежде всего, принял два американских Гран-При в 1964 и 1965 годах. Победу в обеих гонках одержал британский сорви-голова Майк Хейлвуд. Затем, из-за проблем с безопасностью на треке, чемпионат переехал в Laguna Seca, где до сегодняшнего дня состоялось уже 15 успешных гонок.

Индианаполис считается "странным", потому что это совсем не классическая трасса. Это современное асфальтовое кольцо, омологированное FIM и FIA для проведения гонок типа Гран-При, однако, кольцо, вписанное в традиционный для IndyCar и NASCAR овал, которому уже более 100 лет. Часть трассы проходит по старому бетону, часть на совершенно новом асфальте, часть на "переходном". Правда, год назад IMS под давлением Dorna неохотно, но все же заменила большой кусок корявого покрытия на совершенно новый, что значительно ускорило гонки Королевского класса.

Последние три сезона фаворитами трассы в Индиане являются пилоты Honda. Первые два сезона, когда MotoGP пришло на IMS, рулили парни из Yamaha. Единственным пилотом Ducati, которому когда-либо удавалось дотянуться до подиума Indy GP является Никки Хейден (2009 год, 3-е место). Для Никки этот трек ассоциируется с тем самым "корявым асфальтом", о который он даже умудрился оторвать себе коленный слайдер, и парой очень сложный, техничных поворотов, где Desmosedici ведет себя... "опасно", как сказал Кентукиец.

Стоунер сломал ногу на квалификации, но вышел на старт и завершил гонку 4-м, сдав подиум Довициозо только за круг до финиша

Стоунер сломал ногу на квалификации, но вышел на старт и завершил гонку 4-м, сдав подиум Довициозо только за круг до финиша

В 2012 года в одном из таких мест, на выходе из поворота, где начинался кусок только что положенного асфальта, крутые хай-сайды поймали - один за другим - два топовых пилота Королевского класса. Никки Хейден выбыл из Гран-При Индианаполиса (а затем и из Гран-При Чехии) из-за серьезного сотрясения мозга, а пилот Repsol Honda, действующий на тот момент чемпион мира Кейси Стоунер со сложным переломом ноги. Оба поймали срыв заднего колеса там, где не ждали. Чуть позже, Валентино Росси подробно объяснил, почему это могло произойти именно в том месте: "Этот асфальт не обеспечивает должного держака: он чрезмерно абразивный и скользкий. Мы в чемпионате не привыкли к такому. Нужно выбирать резину с большой осторожностью", заявил 7-кратный чемпион MotoGP.

Дани Педроса пока единственный, кому удалось выиграть более одной гонки в Инди - в 2010 и 2012 годах, а Хорхе Лоренцо - абсолютный лидер по финишам на подиуме, у него их четыре из пяти стартов.

Бен Спис мог стать национальным героем, выиграв Гран-При Индианаполиса, однако, его подвел мотор...

Бен Спис мог стать национальным героем, выиграв Гран-При Индианаполиса, однако, его подвел мотор...

Интересно, что только шестеро из присутствующих сегодня в паддоке пилотов MotoGP прошли через все пять предыдущих гонок в Индианаполисе: Лоренцо, Росси, Де Пюнье, Довициозо, Эдвардс и Педроса.

Марк Маркес не станет первооткрывателем трассы на этот раз. В прошлом году он лихо выиграл Гран-При Индианаполиса в Moto2, так что трек ему хорошо знаком и он, наверняка, попытается навязать борьбу старшим товарищам, как сделал этот в Circuit of the Americas. В Индиану Маркес прибыл в статусе самого молодого победителя нескольких гонок Гран-При подряд: выиграв в Германии и Калифорнии, он обошел Фредди Спенсера в списке самых молодых победителей в истории - Марку в Laguna Seca исполнилось лишь 20 лет и 154 дня.

Информация по прямым трансляциям.

Москву и Индианаполис разделяют 8 часовых поясов. Таким образом, главное событие - гонка MotoGP стартует, когда в Москве будет 22:00. Moto2 и Moto3 начнутся, соответственно, в 20:20 и 19:00.

Важные новости
 
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island