МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2013 - В 2010 Feel Racing примерила на себя "официальные" цвета BMW Italia, выиграла чемпионат мира в классе STK-1000, вошла в Премьер-класс с двумя пилотами, а по окончании 2012 года стала полноценным представителем завода. Стремительный прогресс не был бы возможным без большого участия итальянского представительства BMW Motorrad и прямых связей с Мюнхеном. Поэтому будущее Feel Racing ее босс Даниэль Казолари видит следующим образом:
"В следующем году, согласно новому регламенту, мы не сможем выступать в WSBK: без заводской поддержки это будет невозможно, - сказал он в интервью Speedweek. - Но мы думаем о том, чтобы вступить в новый класс EVO".
Неделю назад FIM и Dorna анонсировали введение в World Superbike "переходного" подкласса EVO, участники которого смогут пользоваться всеми преференциями регламента SBK в плане постройки шасси, но использовать стоковые двигатели и электронику. Пока о полном отказе от STK-1000 ни Федерация, ни генеральный промоутер не заикались, но все идет к тому, что стоковые классы чемпионата все же будут аннулированы. Когда - это вопрос открытый. Тем не менее, всем заинтересованным командам послан четкий мессадж: EVO открыт для тех, кто хочет попробовать свои силы в Премьер-классе.
"То, что мы знаем о EVO, уже сейчас звучит перспективно, - продолжает Казолари. - Feel Racing разработала лучшее шасси для Superbike и лучший двигатель с комплектом электроники для FIM Superstock-1000 Cup, и если с этим пакетом мы сможем войти в SBK, это будет хорошее подспорье. Создавать новый супербайк сейчас слишком дорого, да и раньше середины 2014 года он не поедет, а надеяться на 2015 в нашем положении недальновидно. Думаю, что в 2015 году все [стоковые команды] перейдут в EVO".
Контракт с титульным спонсором GoldBet подписан до конца 2014 года, но он подписан с BMW Italia, а не Feel Racing. Гораздо больше ясности о будущем проекта узнаем в Нюрбурге, на раунде, который откроет вторую половину сезона WSBK.
Фото: Speedweek