WSBK: Feel Racing вновь вернется в гонки под своим именем?
Проект BMW Motorrad GoldBet, официально представляющий баварский завод в World Superbike, закроется по окончании сезона 2013 года, согласно новой политике BMW. Главный партнер завода, итальянская команда Feel Racing вновь может появиться в гаражах Супербайка под собственным именем.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2013 - В 2010 Feel Racing примерила на себя "официальные" цвета BMW Italia, выиграла чемпионат мира в классе STK-1000, вошла в Премьер-класс с двумя пилотами, а по окончании 2012 года стала полноценным представителем завода. Стремительный прогресс не был бы возможным без большого участия итальянского представительства BMW Motorrad и прямых связей с Мюнхеном. Поэтому будущее Feel Racing ее босс Даниэль Казолари видит следующим образом:
"В следующем году, согласно новому регламенту, мы не сможем выступать в WSBK: без заводской поддержки это будет невозможно, - сказал он в интервью Speedweek. - Но мы думаем о том, чтобы вступить в новый класс EVO".
Неделю назад FIM и Dorna анонсировали введение в World Superbike "переходного" подкласса EVO, участники которого смогут пользоваться всеми преференциями регламента SBK в плане постройки шасси, но использовать стоковые двигатели и электронику. Пока о полном отказе от STK-1000 ни Федерация, ни генеральный промоутер не заикались, но все идет к тому, что стоковые классы чемпионата все же будут аннулированы. Когда - это вопрос открытый. Тем не менее, всем заинтересованным командам послан четкий мессадж: EVO открыт для тех, кто хочет попробовать свои силы в Премьер-классе.
"То, что мы знаем о EVO, уже сейчас звучит перспективно, - продолжает Казолари. - Feel Racing разработала лучшее шасси для Superbike и лучший двигатель с комплектом электроники для FIM Superstock-1000 Cup, и если с этим пакетом мы сможем войти в SBK, это будет хорошее подспорье. Создавать новый супербайк сейчас слишком дорого, да и раньше середины 2014 года он не поедет, а надеяться на 2015 в нашем положении недальновидно. Думаю, что в 2015 году все [стоковые команды] перейдут в EVO".
Контракт с титульным спонсором GoldBet подписан до конца 2014 года, но он подписан с BMW Italia, а не Feel Racing. Гораздо больше ясности о будущем проекта узнаем в Нюрбурге, на раунде, который откроет вторую половину сезона WSBK.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.