WSBK: Feel Racing вновь вернется в гонки под своим именем?
Проект BMW Motorrad GoldBet, официально представляющий баварский завод в World Superbike, закроется по окончании сезона 2013 года, согласно новой политике BMW. Главный партнер завода, итальянская команда Feel Racing вновь может появиться в гаражах Супербайка под собственным именем.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2013 - В 2010 Feel Racing примерила на себя "официальные" цвета BMW Italia, выиграла чемпионат мира в классе STK-1000, вошла в Премьер-класс с двумя пилотами, а по окончании 2012 года стала полноценным представителем завода. Стремительный прогресс не был бы возможным без большого участия итальянского представительства BMW Motorrad и прямых связей с Мюнхеном. Поэтому будущее Feel Racing ее босс Даниэль Казолари видит следующим образом:
"В следующем году, согласно новому регламенту, мы не сможем выступать в WSBK: без заводской поддержки это будет невозможно, - сказал он в интервью Speedweek. - Но мы думаем о том, чтобы вступить в новый класс EVO".
Неделю назад FIM и Dorna анонсировали введение в World Superbike "переходного" подкласса EVO, участники которого смогут пользоваться всеми преференциями регламента SBK в плане постройки шасси, но использовать стоковые двигатели и электронику. Пока о полном отказе от STK-1000 ни Федерация, ни генеральный промоутер не заикались, но все идет к тому, что стоковые классы чемпионата все же будут аннулированы. Когда - это вопрос открытый. Тем не менее, всем заинтересованным командам послан четкий мессадж: EVO открыт для тех, кто хочет попробовать свои силы в Премьер-классе.
"То, что мы знаем о EVO, уже сейчас звучит перспективно, - продолжает Казолари. - Feel Racing разработала лучшее шасси для Superbike и лучший двигатель с комплектом электроники для FIM Superstock-1000 Cup, и если с этим пакетом мы сможем войти в SBK, это будет хорошее подспорье. Создавать новый супербайк сейчас слишком дорого, да и раньше середины 2014 года он не поедет, а надеяться на 2015 в нашем положении недальновидно. Думаю, что в 2015 году все [стоковые команды] перейдут в EVO".
Контракт с титульным спонсором GoldBet подписан до конца 2014 года, но он подписан с BMW Italia, а не Feel Racing. Гораздо больше ясности о будущем проекта узнаем в Нюрбурге, на раунде, который откроет вторую половину сезона WSBK.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.