МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
12 июня 2014 в 20:48 | 97910
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: вникаем в особенности защиты шеи LEATT GPX 5.5

Защита шейного отдела позвоночника становится неотъемлемой частью экипировки российских кроссменов и эндуристов, особенно большой рост в этом плане показывают новые любительские и полупрофессиональные серии, где большое количество участников и вероятность попасть под раздачу всегда выше, чем в профессиональных сериях.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2014 - Мы попросили рассказать прорайдера, чемпиона России, участника Чемпионата России по эндуро и организатора этапов эндуро-кросса Дмитрия Паршина о его опыте использования новейшей модели защиты шеи серии Leatt Five Five (Leatt Neck Brace).

Серия 5.5 появилась в продаже только весной этого года, и Паршин, будучи официальным пилотом компании в России, одним из первых получил в свое распоряжение новинку - LEATT GPX 5.5. Общий видео-обзор Leatt GPX 5.5 мы уже публиковали на МОТОГОНКИ.РУ, ждали, когда Дима испытает модель в настоящих боевых условиях и расскажет о наиболее значимых улучшениях, в сравнении с предыдущей моделью.

Дмитрий Паршин расскажет об особенностях новой модели Leatt GPX 5.5

Дмитрий Паршин расскажет об особенностях новой модели Leatt GPX 5.5


"В Leatt Brace я езжу давно, проехал в нем четыре сезона - 2008-2011, - рассказал Дмитрий. - По уровню комфорта обе модели - сейчас у меня GPX 5.5 - одинаковы: они легкие и не сковывают движения, вообще, не ощущаются в ношении. Обычно, я одеваю Leatt прямо на торс, под экипировку, и это не вызывает никакого раздражения или неудобств. Leatt GPX 5.5 имеет проушины для закрепления на теле при помощи ремешка - стрепы в комплекте, но если одевать Neck Brace сразу под экипировку и защиту груди-спины, это уже излишне. В этом году уже отъездил в новом Leatt две гонки, включая кантри-кросс".

Шасси GPX есть как в пластиковой версии, так и полностью карбоновой. Пластиковая модель дешевле и позиционируется как semi-pro (полупрофессиональная), но Паршин не отметил существенной практической разницы между версиями: "У меня всегда были пластиковые модели, но разницы с карбоном особой я тоже не заметил: обе практически ничего не весят".

А вот дизайн GPX 5.5 отличается от предыдущей модели значительно.

Leatt GPX 5.5: задние упорные пластины теперь расположены по обе стороны от позвоночника, а не по центру - плюс к безопасности

Leatt GPX 5.5: задние упорные пластины теперь расположены по обе стороны от позвоночника, а не по центру - плюс к безопасности


В новой версии задние упоры - складные, имеют две пластины (вместо одной) большей площади и длины: новый Neck Brace комфортно садится на спину и упоры ложатся симметрично вдоль спины, почти на лопатки, что дополнительно снижает вероятность травм верхнего отдела позвоночника и лучше перераспределяет нагрузки. В сложенном состоянии ошейник становится совсем плоским и легко помещается в небольшой рюкзак.

Leatt GPX 5.5: с одной стороны защелкивающаяся кнопка, с другой шарнир с фиксированным поворотным болтом

Leatt GPX 5.5: с одной стороны защелкивающаяся кнопка, с другой шарнир с фиксированным поворотным болтом


Обе половинки "ошейника" закрепляются на шарнирах, а не на застежках. С одной стороны половинки защелкиваются на большую "кнопку", которая притоплена в пластик - быстро защелкивается, легко открывается даже в перчатке. С другой стороны шарнирное соединение с поворотным болтом, который в экстренном случае можно провернуть и разъединить половинки.

Передняя и задняя стопорные пластины Leatt GPX 5.5 имеют 6 шагов настройки ширины

Передняя и задняя стопорные пластины Leatt GPX 5.5 имеют 6 шагов настройки ширины


Основное отличие от предыдущей модели GPX - большая свобода настройки "под себя". Кронштейны крепления переднего и заднего упоров имеют 6 позиций фиксации и возможность изменения угла наклона упоров. В течение нескольких секунд расстояние между упорами можно свести к минимуму, одеть Leatt Neck Brace на щуплого пацана, а затем, изменив ширину, тот же GPX легко сядет на качка с широченной спиной и развитыми большими грудными мышцами.

Leatt GPX 5.5: резиновые проставки регулируют угол наклона пластины заднего упора

Leatt GPX 5.5: резиновые проставки регулируют угол наклона пластины заднего упора


Быстросъемные проставки идут в комплекте с GPX и имеют шаг в 5 градусов - 5 10 и 15 градусов. В комплекте также идут мягкие подушки-экстендеры для более комфортного прилегания Neck Brace на плечах и спине, но в профессиональной раллийной и эндурной экипировке, например, KTM Power Wear Rally, уже предусмотрены места на куртке для ошейника со своими собственными подушками, в этом случае, проставки не требуются.

Leatt GPX 5.5: компактнее, чем в прошлом

Leatt GPX 5.5: компактнее, чем в прошлом


Еще одна особенность модели 5.5 - единая прорезиненная конструкция шасси и всех "подушек": раньше на них был текстильные накладки, которые хотя и обеспечивали визуально больший комфорт, быстро протирались и приходили в негодность.

В снаряженном состоянии между шлемом и ошейником есть небольшое расстояние, которое позволяет гонщику свободно крутить головой по всем осям. Ограничение есть только при наклоне назад и вперед, что и контролирует Leatt GPX 5.5. Некоторые современные модели шлемов для мотокросса изначально спроектированы для совместимости с ошейниками и имеют дополнительные выступы под скулой или в задней части, но профессиональный шлем FOX V4, который использует Паршин - "ровный", с ним свобода движений еще больше.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии