МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 июня 2014 в 20:48 | 98380
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: вникаем в особенности защиты шеи LEATT GPX 5.5

Защита шейного отдела позвоночника становится неотъемлемой частью экипировки российских кроссменов и эндуристов, особенно большой рост в этом плане показывают новые любительские и полупрофессиональные серии, где большое количество участников и вероятность попасть под раздачу всегда выше, чем в профессиональных сериях.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2014 - Мы попросили рассказать прорайдера, чемпиона России, участника Чемпионата России по эндуро и организатора этапов эндуро-кросса Дмитрия Паршина о его опыте использования новейшей модели защиты шеи серии Leatt Five Five (Leatt Neck Brace).

Серия 5.5 появилась в продаже только весной этого года, и Паршин, будучи официальным пилотом компании в России, одним из первых получил в свое распоряжение новинку - LEATT GPX 5.5. Общий видео-обзор Leatt GPX 5.5 мы уже публиковали на МОТОГОНКИ.РУ, ждали, когда Дима испытает модель в настоящих боевых условиях и расскажет о наиболее значимых улучшениях, в сравнении с предыдущей моделью.

Дмитрий Паршин расскажет об особенностях новой модели Leatt GPX 5.5

Дмитрий Паршин расскажет об особенностях новой модели Leatt GPX 5.5


"В Leatt Brace я езжу давно, проехал в нем четыре сезона - 2008-2011, - рассказал Дмитрий. - По уровню комфорта обе модели - сейчас у меня GPX 5.5 - одинаковы: они легкие и не сковывают движения, вообще, не ощущаются в ношении. Обычно, я одеваю Leatt прямо на торс, под экипировку, и это не вызывает никакого раздражения или неудобств. Leatt GPX 5.5 имеет проушины для закрепления на теле при помощи ремешка - стрепы в комплекте, но если одевать Neck Brace сразу под экипировку и защиту груди-спины, это уже излишне. В этом году уже отъездил в новом Leatt две гонки, включая кантри-кросс".

Шасси GPX есть как в пластиковой версии, так и полностью карбоновой. Пластиковая модель дешевле и позиционируется как semi-pro (полупрофессиональная), но Паршин не отметил существенной практической разницы между версиями: "У меня всегда были пластиковые модели, но разницы с карбоном особой я тоже не заметил: обе практически ничего не весят".

А вот дизайн GPX 5.5 отличается от предыдущей модели значительно.

Leatt GPX 5.5: задние упорные пластины теперь расположены по обе стороны от позвоночника, а не по центру - плюс к безопасности

Leatt GPX 5.5: задние упорные пластины теперь расположены по обе стороны от позвоночника, а не по центру - плюс к безопасности


В новой версии задние упоры - складные, имеют две пластины (вместо одной) большей площади и длины: новый Neck Brace комфортно садится на спину и упоры ложатся симметрично вдоль спины, почти на лопатки, что дополнительно снижает вероятность травм верхнего отдела позвоночника и лучше перераспределяет нагрузки. В сложенном состоянии ошейник становится совсем плоским и легко помещается в небольшой рюкзак.

Leatt GPX 5.5: с одной стороны защелкивающаяся кнопка, с другой шарнир с фиксированным поворотным болтом

Leatt GPX 5.5: с одной стороны защелкивающаяся кнопка, с другой шарнир с фиксированным поворотным болтом


Обе половинки "ошейника" закрепляются на шарнирах, а не на застежках. С одной стороны половинки защелкиваются на большую "кнопку", которая притоплена в пластик - быстро защелкивается, легко открывается даже в перчатке. С другой стороны шарнирное соединение с поворотным болтом, который в экстренном случае можно провернуть и разъединить половинки.

Передняя и задняя стопорные пластины Leatt GPX 5.5 имеют 6 шагов настройки ширины

Передняя и задняя стопорные пластины Leatt GPX 5.5 имеют 6 шагов настройки ширины


Основное отличие от предыдущей модели GPX - большая свобода настройки "под себя". Кронштейны крепления переднего и заднего упоров имеют 6 позиций фиксации и возможность изменения угла наклона упоров. В течение нескольких секунд расстояние между упорами можно свести к минимуму, одеть Leatt Neck Brace на щуплого пацана, а затем, изменив ширину, тот же GPX легко сядет на качка с широченной спиной и развитыми большими грудными мышцами.

Leatt GPX 5.5: резиновые проставки регулируют угол наклона пластины заднего упора

Leatt GPX 5.5: резиновые проставки регулируют угол наклона пластины заднего упора


Быстросъемные проставки идут в комплекте с GPX и имеют шаг в 5 градусов - 5 10 и 15 градусов. В комплекте также идут мягкие подушки-экстендеры для более комфортного прилегания Neck Brace на плечах и спине, но в профессиональной раллийной и эндурной экипировке, например, KTM Power Wear Rally, уже предусмотрены места на куртке для ошейника со своими собственными подушками, в этом случае, проставки не требуются.

Leatt GPX 5.5: компактнее, чем в прошлом

Leatt GPX 5.5: компактнее, чем в прошлом


Еще одна особенность модели 5.5 - единая прорезиненная конструкция шасси и всех "подушек": раньше на них был текстильные накладки, которые хотя и обеспечивали визуально больший комфорт, быстро протирались и приходили в негодность.

В снаряженном состоянии между шлемом и ошейником есть небольшое расстояние, которое позволяет гонщику свободно крутить головой по всем осям. Ограничение есть только при наклоне назад и вперед, что и контролирует Leatt GPX 5.5. Некоторые современные модели шлемов для мотокросса изначально спроектированы для совместимости с ошейниками и имеют дополнительные выступы под скулой или в задней части, но профессиональный шлем FOX V4, который использует Паршин - "ровный", с ним свобода движений еще больше.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии