Марк Маркес последние 3-4 гоночных уикенда MotoGP говорил о том, что однажды настанет момент, когда "будет невозможно выиграть". Сегодня он назвал Гран-При Каталонии весьма вероятным уикендом, когда это произойдет.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2014 - На пресс-конференции с участием ведущих пилотов чемпионатов мира MotoGP и Moto2 в пригороде Барселоны, Монтмело, где в воскресенье состоится 7-й раунд - Гран-При Каталонии, Маркес, как лидер серии MotoGP и действующий чемпион мира получил слово первым. Многое из того, что он сказал, повторяло его прежние слова.
Но, начиная с Гран-При Испании он твердил об одном: "Многие считают, что для меня, если я не выиграю гонку, это будет провал миссии. Конечно, это не так. Да, Гран-При Каталонии - это вдвойне особенный уикенд для меня, потому что он домашний - трасса совсем рядом с моим городом. Но я знаю, что в прошлом у меня на Circuit de Catalunya были проблемы - в Moto2 и в прошлом году. Я знаю, что невозможно побеждать везде, и кто знает, возможно, мы приблизились к той самой точке.
Некоторые говорят, что для меня сейчас просто невозможно не выигрывать. Но это настолько сложно - побеждать в таких условиях конкуренции, что... конечно, после всего, после шести побед моя уверенность в своих силах крайне высока, но я лишь стараюсь наслаждаться этим моментом, пока возможно. Это не будет для меня катастрофой, потому что целью является не рекордная серия, а победа в чемпионате", - сказал Маркес.
А затем добавил: "Учитывая, что теперь мы набрались опыта, постараемся проехать гонку лучше, чем в прошлом году. Circuit de Catalunya подходит лучше для Yamaha. Но как мы уже видели в Муджелло, который также ближе по стилю этим машинам, мы можем работать со своим байком и улучшаться с каждым днем, искать лучший сетап. Хорхе будет здесь силен, он уже доказал это в Италии".
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.