МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
306020
11 августа 2023 в 11:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв мотошлема ARAI Quantic (2023)

Как я уже писал, в салонах MotoRRika в Москве можно протестировать новенькие шлемы ARAI и мотогарнитуры SENA. Я воспользовался этой возможностью, поскольку изучаю возможность покупки гарнитуры. Идеи о гарнитуре SENA 5S изложил в предыдущем материале, а здесь речь о шлеме ARAI Quantic.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2023 - Идея тест-драйва проста: салоны «Моторрики» в Москве подготовили несколько новых шлемов ARAI Quantic и QV-Pro, снаряженных гарнитурами SENA 5S-02 и SF2-03. Мне достался совершенно новый ARAI Quantic с 5S-02 только распакованной из коробки.

Тест-драйв гарнитур SENA и шлемов ARAI в MotoRRika

Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
перейти в фотогалерею

Шлемы типа «интеграл» за последние несколько лет я использовал только на тестах спортбайков в Европе, а в реальной жизни куда удобнее flip-up, а теперь актуальными стали еще и «трансформеры».

Но интегралы всегда имели две добродетели – выдающаяся безопасность и бесшумность. ARAI Quantic нового поколения продемонстрировал еще и ни с чем не сравнимый уровень комфорта.

Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
перейти в фотогалерею

ARAI Quantic разработан как «гражданская» версия RX-7V для спортбайкеров, мототуристов и владельцев нейкедов, то есть, уличных райдеров, для которых уровень комфорта и шумоизоляция важнее веса. Но в данном случае настоящий нонсенс: Quantic весит 1600 г в размерности M, что даже меньше, чем у RX7-7V!

Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
перейти в фотогалерею

Основной фишкой ARAI Quantic, наверное, является расширенная вентиляционная система: три канала внизу и три сверху. Логотип ARAI на лбу является воздухозаборником, который прикрывает один из верхних каналов.

Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
перейти в фотогалерею

Из «спортивных» технологий, воплощенных в шлеме, обязательный в ЕС комплекс ERS (Emergency Release System), а также собственная система плотного прилегания по всей площади головы, включая лицо (FCS). Аэродинамический спойлер сзади скрывает под собой выход трех вентиляционных каналов.

Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
перейти в фотогалерею

Двойная защита от нежелательного открытия и срыва визора, как на шлемах из MotoGP, здесь также присутствует. Наконец, ремешок Double-D Ring намекает на гоночное происхождение ARAI Quantic.

Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
перейти в фотогалерею

Определенно, ARAI Quantic был бы хорош на треке в распоряжении пилота-любителя. Но гораздо лучше он бы сослужил службу именно в городе! И вот, почему.

Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
перейти в фотогалерею

Две вещи сразу привлекают внимание, стоит только надеть шлем на голову: супер-комфортная внутренняя отделка из матового («плюшевого») нейлона и плотное прилегание, отсутствие вообще каких-либо намеков на дискомфорт, хоть в каком-то малейшем моменте. Здесь играет роль FCS, которая заставляет боковые подушки плотно прилегать к контурам лица, при этом, не надавливая на лицо. Вы часто видели, как после того, как гонщик снимает шлем с головы, у него на лице остаются следы ношения. Здесь этого нет!

Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
перейти в фотогалерею

Вторая особенность, это абсолютная тишина. Как только захлопываешь визор, попадаешь в закрытую систему. Боковые ниши для установки спикеров гарнитуры закрыты с двух сторон (снаружи отделены от скорлупки, внутри там достаточно плотные подушечки).

Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
перейти в фотогалерею

Езда по городу в ARAI Quantic кажется немного скучной, поскольку оказываешься слегка оторван от происходящего вокруг. Плюсы по-настоящему начинаешь ощущать, как только разгоняешься до 160 км/ч: скорость не ощущается – воздушные потоки настолько плавно огибают шлем. При наличии в шлеме гарнитуры с музыкой, получается полное погружение в «свой мир».

Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
перейти в фотогалерею

Система обдува рассчитана на использование с мотоциклами без обширных обтекателей и высоких ветровых стекол, что чувствуется незамедлительно – не хватает обдува! У меня большой «лопух» впереди, и с ним на скоростях до 100 км/ч до вентиляции ARAI просто не доходило достаточного объема воздуха, чтобы сложная вентсистема начала работать. Пришлось приоткрыть визор, чтобы захватывать больше прохлады.

Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
перейти в фотогалерею

Визор на Quantic оснащен такой же системой крепления, как на ARAI DF-X2 и RX-7V Racing с двойной защелкой. Первым движением надо «отстегнуть» защелку, вторым – поддеть стекло и потянуть его вверх. Аналогичная система, но еще более замороченная теперь устанавливается на гоночные шлемы SHOEI серии X-Spirit 3 и 3 PRO. У ARAI она, как ни странно, чуть удобней: быстро адаптируешься одной рукой, двумя пальцами поднимать визор наверх.

Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
перейти в фотогалерею

Езда в подшлемнике при сильных перепадах температур, как вчера, когда днем в городе было до +26, а вечером всего за полчаса планка опустилась к +18, порождает неприятный эффект запотевания визора при наличии на мотоцикле большого ветрового стекла – это то, о чем я говорил выше: до системы вентиляции просто не доходит достаточно воздуха. Решение – приоткрыть визор. Запотевание моментально проходит.

Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
перейти в фотогалерею

Шумоизоляция ARAI Quantic настолько хорошая, что можно наслаждаться самой изящной музыкой в гарнитуре без каких-либо побочных шумов. Говорить по hand-free через гарнитуру также очень комфортно, поскольку закрепленный прямо перед ртом пилота чувствительный микрофон SENA 5S отлично передал собеседнику все мой слова на приличной скорости и в подшлемнике.

Если в природе существует такое понятие, как избыточный комфорт, я бы применил его к описанию ARAI Quantic

Кроме одного: в жаркую погоду в нем не стоит ездить на туринговых мотоциклах с высокими ветровыми стеклами, частично или полностью блокирующими обдув шлема. Он настолько аэродинамичен, что сам по себе вообще не создает никаких завихрений.

Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
перейти в фотогалерею

Мне бы хотелось махнуть в этом шлеме куда-нибудь за 500-600 км от Москвы. Возможно, что у вас есть такая возможность сделать это.

Потому что пощупать ARAI Quantic своими руками и провести тест-драйв сейчас можно в салонах MotoRRika по все Москве. Собственно, ради такого такие тесты и проводят!

Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
Мотошлем ARAI Quantci - Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
перейти в фотогалерею

Не зря же на тестовом ARAI Quantic так и написано – Try before you buy! (Попробуй перед тем, как купить).

Тест-драйв гарнитур SENA и шлемов ARAI в MotoRRika

Тест-драйв мотогарнитур SENA в Моторрика

Важные новости
 
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!

Главный итог пятницы в Муджелло - это комментарий местного героя Франческо "Пекко" Баньяи: все хотели услышать именно эти слова по завершении преквалификации Гран-При Италии!
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу

Фабио Куартараро избежал тяжелой травмы левого плеча при падении на преквалификации в 4-м повороте Муджелло, которая могла бы поставить точку в Гран-При Италии для пилота Monster Energy Yamaha MotoGP. В то же время, ему не удалось обойти без ущерба, подтвердила команда.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды

Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини

Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
680990
посетителей
в месяц
14725
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island