МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
43981
1 сентября 2016 в 16:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW R 1200 R (2016) – Итальянские каникулы

Я никогда не думал, что классический мотоцикл с большим мотором может меня зацепить. Серьезно, BMW R1200R – это реальное воплощение самого понятия – MOTORRAD: мотоцикл, каким он должен быть по определению. Правда, чтобы к этому прийти, баварцам потребовалось 15 лет.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2016 - Этим летом появилась задача – слетать в Мизано, на домашний для Pirelli этап World Superbike, впервые за последние 6 лет - в гости, а не работать! Очевидно, это была судьба: именно BMW R 1200 R поджидал меня в парке клиентских тест-драйвов «BMW Независимость», остальные укатили на ралли BMW «Координаты: Черное море». Думая о том, что это полноценный нейкед, не имеющий ветрозащиты, я колебался. Стоит ли? 3000 км в одну сторону, 3000 обратно?.. Это состояние длилось несколько минут, но когда я увидел ветровичок-бикини, решил - все будет ОК! Сомнения растаяли, как только сел за руль.

В итоге, решение выезжать в Италию на следующее утро было изменено, и я стартовал тем же вечером, часов около семи. Через неполные 5 часов уже распаковывал вещи в гостинице на Минской окружной.

Куда приводит тест-драйв?
Куда приводит тест-драйв?


Знакомство с R1200R прошло затейливо. Первые 200 км я с ним по-настоящему боролся, пытался привыкнуть к сильнейшему встречному потоку, сопротивлялся, искал позы, подбирал угол атаки Schuberth C3 Pro поагрессивней, чтобы начала работать какая-то аэродинамика. Однако, ситуация изменилась в один момент после странного хруста в шейном отделе и… я вдруг почувствовал себя абсолютно комфортно, а встречный ветер перестал беспокоить. Что это было, сказать не могу, но за всю поездку, а за неделю я накатал 6466 км, вопрос аэродинамики меня не беспокоил. Шея не опухла, а плечи не заболели на следующее утро, как я ожидал, что удивило еще больше.

В общем, BMW R 1200 R поставил мою голову на место во всех смыслах.

BMW R 1200 R (2016)
BMW R 1200 R (2016)


Это были самые стремительные 500 километров в моей жизни, причем, ночные, когда на шоссе М1 не было ни фур, ни легкового трафика – ничего, кроме меня, огромной луны и удаляющейся вперед в свете фары дороги. Тут я впервые оценил все особенности пакета BMW Touring с "умной" светодиодной фарой с DRL и невероятно ярким дальним светом, а также обогревом рукояток. Погода позволяла крутить на всю гашетку, но перепад температур после заката все-таки заставил сделать остановку и одеть термобелье.

Оптика у BMW R 1200 R модели 2015- просто впечатляющая!
Оптика у BMW R 1200 R модели 2015- просто впечатляющая!


Помня, как прошел тест KTM 1290 Super Duke R, в последний момент перед выездом решил оставить дома мембранный текстиль и облачился в кожаный комбез. Самая большая ошибка, которую только может допустить человек, решивший путешествовать на нейкеде типа Super Duke или R1200R, это одеть в дорогу мешковатый всепогодный текстиль. Только плотная кожа! Минимум внешних прибамбасов и «парусов», никаких поясных и набедренных сумок – все это, каждая мелочь будет выводить вас из себя, постукивая и вибрируя от старта до финиша. Вечер следующего дня коротал уже в Брно: встречи с бушевавшим в Центральной Европе три недели к ряду штормовым фронтом не избежать ни при каких обстоятельствах.

В Альпах 100% несезон - такой холодной и дождливой погоды не было лет 15: 3 недели дождя подряд
В Альпах 100% несезон - такой холодной и дождливой погоды не было лет 15: 3 недели дождя подряд - отели пусты, а байкеры грустно пьют пиво в кемпингах


В базе R 1200 R 2015-16 года обуты в покрышки Metzeler Z8, признанные лучшими в дорожном сегменте всеми самыми крутыми изданиями мира. Но рассекая «большую воду», образовавшуюся на австрийском автобане А5 после очередного ливня, я мечтал о том, что неплохо бы сменить эти шины на новенькие Metzeler RoadTec 01.

Мы опробовали RoadTec на испытательном полигоне Bosch в Боксберге в апреле этого года, и вот тогда у меня действительно открылись все чакры: как можно класть мотоцикл в поворот, нарочно залитый водой «с горочкой», а затем тормозить до срабатывания ABS на брусчатой площадке с уровнем воды в 40 мм – и не падать при этом с переднего колеса.

Тест BMW R 1200 R на полигоне в Bosch в Боксберге
Тест BMW R 1200 R на полигоне в Bosch в Боксберге, двумя месяцами ранее


В случае с Z8, конечно, такого тоже не происходило, но разница в пилотировании оказалась существенной. Чтобы обезопасить себя от любых последствий, после пары срывов заднего колеса перевел электронику в режим «Rain», большую часть из 800-километрового прохвата над и под Альпами пришлось проехать так. Температура в долинах между Австрией и Италией пару раз опускалась до +8°, при этом держака никогда не бывает слишком много – его надо контролировать не только «одной правой».

А срабатывание DTC у BMW очень четкое, что я проверил лично.

Вена никогда не была слишком приветлива к мотоциклистам, но всегда торжественно красива - проезжаем мимо!!!
Вена никогда не была слишком приветлива к мотоциклистам, но всегда торжественно красива - проезжаем мимо!!!


Я не знаю, каким именно образом электроника ограничивает подачу мощности на заднее колесо, да и разница эта не космическая – всего 20 л.с., но поведение мотоцикла в режимах Dynamic, Road и Rain различается кардинально. Это чувствуется сразу, стоит только переключиться и прикрыть на секунду газ.

Добро пожаловать в Пезаро!
Добро пожаловать в Пезаро!


Альпийские перевалы были закрыты до середины июня из-за аномального для этого времени года холода. Проверив за день (!!!) все контрольные точки - Стельвио, Сан-Пеллегрино, Доломиты и Высокий Тауэрн и убедившись, что они благополучно закрыты, рванул в теплую Италию. Все время, от Брно до Пальмановы и от Бормио до Дженовы меня сопровождал ливень разной интенсивности, а температура воздуха уже на высоте 1500 м падала до +4-5°. Автомобили на автострадах сбрасывали до 90 и пятились в правый ряд, я же шел так быстро, как мог. Трекшн-контроль моргал регулярно, и не только в поворотах, сигнализируя, что заднее колесо то и дело отправлялось в легкую пробуксовку. Но мотоцикл настолько четко стоял на траектории, что я уверовал во вседозволенность. Единственной целью было – поскорее выехать из-под этой бесконечной тучи. Это произошло внезапно, как только автострада обогнула Удин. Как по мановению волшебной палочки, температура на приборной панели BMW поползла вверх и всего за 20 минут с +12° достигла отметки +26°. Я въехал в лето – заслуженное вознаграждение за лишения в течение всего дня!

Альпийский прохват как-то не сложился
Альпийский прохват как-то не сложился, переходим к Плану "Б"


Говоря по правде, сам удивился, с какой легкостью удалось прошмыгнуть за пару суток 2500 км на нейкеде, да при такой отвратительной погоде. Но используя круиз-контроль, входящий в тот же пакет Touring (обязательная, на мой взгляд, опция), можно больше отдыхать, не слезая с мотоцикла, а значит, не теряя времени.

Суть круиза в том, что можно расслабить руки и плечи. Ненадолго, всего на несколько минут, но этого хватает, чтобы суставы и мышцы «перевели дух». Каждая такая пауза – плюс 10-20 минут комфорта в поездке – выше средняя скорость в пути.

Без круиз-контроля я уже не воспринимаю современный мотоцикл. Связь простая: нет круиза, значит, скорее всего нет системы Ride-by-wire, а если нет электронной ручки газа, и трекшн-контроль не может быть реализован в полной мере безопасно и технологично.

В пакете BMW R 1200 R Touring - упрощенный круиз-контроль: без клавиш контроля скорости: только включение и отключение
В пакете BMW R 1200 R Touring - упрощенный круиз-контроль: без клавиш контроля скорости: только включение и отключение


Бортовой компьютер BMW R 1200R – это качественная современная вещь. Аналоговой на панели осталась только стрелка спидометра, но и его показатели дублируются цифрой, если хочется. BMW теперь использует одинаковую начинку панелей и компьютеров на S1000R, RR и XR, они хотя и различаются внешне, но содержат полный функционал, который только можно придумать... плюс! Плюс в том плане, что функционал не исчерпывается базовыми опциями, и установив на байк доп.пакет Dynamic, откроется доступ к управлению пользовательскими настройками карт зажигания и т.п. Панель представляет из себя монохромный TFT-монитор, подключенный к ECU, поэтому можно даже внешний вид менять – перевести мотоцикл в режим трековой езды, чтобы видеть крупную шкалу тахометра или крупные цифры скорости, и ничего кроме них.

Я сканировал данные на панели постоянно, чтобы контролировать скорость и расход, наблюдать за изменением температуры, не ошибаться с выбранными режимами езды, а это было критично в столь сложной погодной обстановке. В общем, впервые использовал весь инструментарий.

Хорошее шасси + идеальные покрышки = никакой головной боли
Хорошее шасси + идеальные покрышки = никакой головной боли


Возвращаясь в апрель, на тесты Metzeler в Баварии. Именно в Boxberg‘е я впервые понял, насколько приколен BMW R 1200 R последнего поколения. На сверхтехничной тренировочно-тестовой трассе Bosch, похожей на картодром длиной около полутора километров, только с крутыми перепадами высот, мы сравнивали работу шасси восьми разных дорожных мотоциклов, и R 1200 R произвел на меня самое приятное впечатление. Не новые угловатые Yamaha M-серии с резкими 3-цилиндровыми «торкалками», и не сверхплавные Honda, и даже не BMW S 1000 XR.

Наглядная разница поколений: BMW R 1200 R - 2016 и 2013 - разные двигатели, тормоза, рамы, подвески, фары, формы баков
Наглядная разница поколений: BMW R 1200 R - 2016 и 2013 (справа)


Поставив рядом два R1200R, сразу можно понять, чем они отличаются: у них разные двигатели, разные рамы, разный front-end, разный выхлоп, разная колесная база, разные фары и даже форма баков. Разное вообще все!

И новое шасси R1200R – это то, каким должно быть шасси дорожного мотоцикла. 13 лет в BMW переделывали и модернизировали свои «телелеверы», чтобы в один прекрасный момент полностью отказаться от них и перейти на проверенный десятилетиями классический «перевертыш» диаметром 45 мм. Telelever всегда был визиткой R-серии BMW. Кто-то на эту подвеску молился, кто-то проклинал. Я был всегда, скорее, во второй группе – сколько приколов подкинул он нам в различных тестах! Новый R1200R стал чуть-чуть короче после изменений, внесенных в раму и front-end, у него улучшилась управляемость и аэродинамика, но силовая конструкция с двигателем в роли несущего элемента шасси и закрытым карданом с подвеской Parallever – это все сохранилось.

BMW R 1200 R (2016): Parallever с карданом - это офигенная мулька BMW, за которую я их обожаю
BMW R 1200 R (2016): Parallever с карданом - это офигенная мулька BMW, за которую я их обожаю


Нижайший центр тяжести 125-сильного 1170-кубового «боксера» в сочетании с новой подвеской и плавнейшим ходом карданного привода позволяли валять мотоцикл из поворота в поворот совершенно без усилий и даже не прикрывая «газ», уже после пары кругов я стал получать дикое удовольствие от процесса, забыв, что мы, в общем, тестируем тут шины, а не сами мотоциклы. В тот самый момент, собственно, и родилась поездка в Мизано – мои итальянские каникулы: надо было обязательно опробовать R1200R в реальной, «природной» обстановке.

Go Twisty!!!
Go Twisty!!!


В Мизано я не ехал, а именно летел со скоростью, которую прежде не развивал ни на других BMW, ни на Suzuki, ни на Honda. Не обращая внимания на радары и камеры, шел на 50-60 км/ч быстрее потока везде, где только это было возможно. Тело привыкло к сопротивлению ветра, наверное, уже в первый вечер и больше не сопротивлялось, стало достаточно гибким – еще один позитивный момент езды на R1200R: нужно быть немного в форме, чтобы не затекать. Этот мотоцикл позволяет хорошо «поработать» и «размяться», не вылезая из-за руля: достаточно съехать с прямого автобана на извилистые дорожки, немного поупражняться, а затем вернуться и снова включить «вторую космическую» скорость.

В Misano World Circuit проходил очередной этап World Superbike, куда меня в качестве гостя пригласили ребята из Pirelli Motorsport. Потусовавшись в ложе пару часов, бежал, как только завершился заезд SBK. Поскольку мне не удалось реализовать кайфовый потенциал R1200R в Альпах, нужно было делать что-то здесь, в Италии.

Баланс белого: в этом месте всегда слишком много желтого!!! Тавулья, штаб-квартира VR46 Fan-Club и знаменитая пиццерия Валентино
Баланс белого: в этом месте всегда слишком много желтого!!! Тавулья, штаб-квартира VR46 Fan-Club и знаменитая пиццерия Валентино


Вопрос местным – «парни, а вы где оттягиваетесь? Стельвио? Пиренеи? Альпы?» вызвал большой эмоциональный всплеск: «Зачем Стельвио, чувак, если есть – она, Autostrada Panoramica Adriatica!» Местное чудо, магнит мотогонов и кафе-рейсеров всея Италии – 23 км и 80 поворотов от Католлики до Пезаро, которые каждый местный мальчишка проходит на коленках вдоль и поперек. Местная Мекка, кузница кадров MotoGP и все такое. И BMW R1200R здесь популярнее остальных. В окрестностях Пезаро BMW R1200R и его предшественник, 100-сильный R1150R в фаворе, ибо буквально создан для таких вот дорожек в тысячу поворотов. Для кафе-рейсера важен стиль, а для гонщика – соотношение мощности к массе. Но здесь скорость уже лет 15, как не имеет особого значения. Тогда как стиль – все! А стиль R1200R безупречен.

Укладывать в поворот, так до подножек!
Укладывать в поворот, так до подножек!


Я прошпилил Панорамику туда-сюда, наверное, раз десять, каждый раз чуть-чуть быстрее, несмотря на обилие трещин в асфальте и реальной грязи. Лишь однажды у меня начался срыв сразу обоих колес в крутом повороте, но DTC и STC легко перехватили момент и стабилизировали курс, так что мы вместе с мотиком вышли сухими из воды.

Звук двигателя R1200R и приятные вибрации, которые он генерирует, соответствуют классу «родстер»: мой мотоцикл был оснащен басовитой трубой Akrapovic, которая никогда не позволяла себе повышать голос или срываться в рев с визгом. На крейсерской скорости в 160 км/ч R1200R работает так же приятно, как при дефилировании по улице на самых низах.

Именно этот элемент делает BMW R 1200 R в комплектации Touring особенным: звук совершенен!
Именно этот элемент делает BMW R 1200 R в комплектации Touring особенным: звук совершенен!


Двигатель модели 2016 года с полным выпуском Akrapovic оптимизирован для максимальной отдачи именно на средних оборотах, и осознание этого факта подбадривало в пути. Совсем скоро после старта от салона «BMW Независимость», в пробке я легко оперировал тяговитым «боксером» на оборотах в районе 1500-2000, лишь едва касаясь электронной ручки газа. На трассе байк оказался еще интересней, ибо на одном баке мне удавалось проезжать фантастические 320-340 км. Забегая вперед, скажу, что на пути из Мизано до Бари, где меня ждал паром на ту сторону Адриатического моря, сделал всего одну остановку на дозаправку – вынужденную, ибо дальше без пит-стопа не могла ехать моя спина! А ведь это 575 км, и их преодолел за 5 часов с учетом 30-минутной остановки на обед.

Вот фото панели последнего рывка до Москвы - 193 км в абсолютном хаосе подмосковных дорог, еще 145 можно пройти по оценке компьютера, в сумме - 338 км. Реально, 320 - гарантированно, что называется, без нервов:

Последний рывок до дома - 193.3 уже пройдены, но 145 еще можно пройти! В сумме, 338 км на одном баке
Последний рывок до дома - 193.3 уже пройдены, но 145 еще можно пройти! В сумме, 338 км на одном баке


Умеренный расход при невероятной плавности хода позволил затем не встать с сухим баком в самом сердце Сербии, живописном, но не слишком гостеприимном месте, где дороги путались настолько, что навигатор сошел с ума, выводя меня на несуществующий автобан через все новые и новые горные перевалы. Асфальт местами внезапно заканчивался, превращаясь в реальную «гравийку», поэтому переключение режимов подвески стало неотъемлемой частью игры – так хотелось сделать задний амортизатор помягче, перевести его в режим Comfort, сберечь остатки чувствительности моей пятой точки, а затем резко перебросить D-ESA в режим Dynamic, чтобы наверстать время, упущенное на десятках спусков и подъемов, где работали исключительно 2-3 передачи.

Душ, теплая каюта, ужин - гостеприимный Свети Стефан отвезет меня к друзьям в Монтенегро
Душ, теплая каюта, ужин - гостеприимный Свети Стефан отвезет меня к друзьям в Монтенегро


Контраст месяца – это лучшая ездовая дорога, которую я когда-либо встречал в своей жизни. Шоссе E763 недалеко от Златибора, плавно переходящее в превосходный 4-полосный автобан с минимальным трафиком: будто бы здесь строили гоночный трек, вроде Нюрбургринга, а затем передумали и отдали общественности. Широкое шоссе с асфальтом лучшего качества, чем в Испании, серпантин с такими плавными поворотами, что можно чертить крышками двигателя в обе стороны на протяжении минут 15-ти к ряду, не опасаясь завалиться на бок и вообще не используя тормоза, живописный хвойный лес по обе стороны и горки, при спуске с которых дух захватывало… И оно внезапно прервалось большим ремонтом, из-за которого пришлось вновь свернуть в какие-то пампасы.

Черногория - это не только адриатические пляжи, куда мотоциклы пускают бесплатно, но и...
Черногория - это не только адриатические пляжи, куда мотоциклы пускают бесплатно, но и...


... впечатляющие каньоны реки Тара, от которых захватывает дух
... впечатляющие каньоны реки Тара, от которых захватывает дух


Шоссе на Сербию опоясывает Балканский хребет, который делится надвое Тарой
Шоссе на Сербию опоясывает Балканский хребет, который делится надвое Тарой


Первые 250 км серпантинов после границы с Черногорией были в радость, но когда пошел пятый час перекладывания мотоцикла из стороны в сторону, мои батарейки сели. Хорошего должно быть в меру: после этой поездки не совался в горы еще два месяца – хватило!.. За что мы так любим Альпы? Маршрут на любой вкус и дистанцию – от 50 до 300 км, только выбирай.

BMW не курит. Курят остальные.
BMW не курит. Курят остальные.


В Сербии, особенно вечером, дорога только в одну сторону. И ее я пролетел на одном баке, заправившись еще в Черногории. Первая остановка – уже после Нови-Сада, на евробане А1, ведущем в Будапешт – примерно 370 км, неплохо, да? Причем, от Белграда до Нови-Сада доехал на резерве, чему опять же был приятно удивлен – это около 70 км. На АЗС залил полный бак, приехал явно на парах: ровно 18 литров!

Работа КПП BMW R 1200 R абсолютно точна. Практически сразу можно перейти на 3-ю передачу и ехать на ней до самого вечера, но на шоссе – три вверх и полный газ! Сцепление с Anti-Hopping позволяет переключать передачи вверх и вниз с минимальными усилиями и минимальным участием рычага. На R1200R теперь устанавливается Quick-shifter для более спортивной езды, но в моей конфигурации его почему-то не было, поэтому проверить работу с перегазовками и сбросом передач, «как на супербайке», не удалось. Но этой задачи и не ставили перед собой – это было путешествие, каникулы, fun.

BMW R 1200 R (2016) мощнейшие Brembo на службе экономии топлива!
BMW R 1200 R (2016) мощнейшие Brembo на службе экономии топлива!


Что отличает BMW от мотоциклов других марок, он достаточно консервативен в самом подходе к пилотированию. То есть, если на KTM, Honda и Triumph я активнейшим образом использую торможение двигателем, то в случае с R1200R – это именно тормоза! 320-мм диски с немоноблочными, но сверхцепкими 4-поршневыми суппортами Brembo останавливают мотоцикл безупречно, в поворотах для стабильности можно использовать задний тормоз, он тоже работает точно. Именно использование тормозов, а не двигателя для замедления, является причиной столь экономной его работы.

6466 км со средним расходом в 5.8 л/100 км
6466 км со средним расходом в 5.8 л/100 км


За неделю динамичной езды средний расход 5.8 л/100 км. Три дня колесил по Сан-Марино и Италии в прогулочном темпе, и он не превышал 4 л/100 км. Официально в BMW декларировали расход 3.9 л/100 км в темпе 90 км/ч и 5.4 л/100 км при 120 км/ч, так что это пруф – цифры соответствуют заявленным!

Единственное, чего мне не хватало в путешествии, так это фирменных боковых кофров BMW Motorrad, вот таких:

BMW R 1200 R (2016) с комплектом жестких масштабируемых кофров BMW Motorrad - лучшая комплектация!
BMW R 1200 R (2016) с комплектом жестких масштабируемых кофров BMW Motorrad - лучшая комплектация!


Кофры в последний момент куда-то делись, и мне пришлось заменить их седельной сумкой. Хотя я и старался не брать с собой ничего лишнего, даже фотоаппарата, она получилась достаточно тяжелой и объемной, а присутствие лишнего элемента на таком высоком месте, как пассажирское сиденье, особенно в горах, сказалось на общей усталости после многочасовой игры в серпантин.

Первое, что посоветовал бы владельцу мотоцикла, установить на бак систему крепления Tank Lock и быстросъемную сумку для документов и мобильника. Выкиньте все из своих карманов и путешествуйте налегке!

В такой комплектации BMW R 1200 R просто шикарен, и верхний кофр даже кажется немного лишним...
В такой комплектации BMW R 1200 R просто шикарен, и верхний кофр даже кажется немного лишним...

Итого

BMW R1200R я без сомнений могу рекомендовать пилоту практически любого уровня. Это стильный мужской мотоцикл для езды в удовольствие, тяжелый только на вид, на деле, управляемый одним пальчиком. Пожалел ли я, что взял нейкед в столь длительное путешествие? Признаю, что сомнения были, но уже через пару часов я прошивал пространство на этом байке, будто ездил на нем всю жизнь. Сильными сторонами являются двигатель и шасси. Мотоцикл отлично управляется на скоростях до 120 км/ч, причем, на дорогах любого качества, идеально держит траекторию на прямой и абсолютно не подвержен воздействию бокового ветра. Он не такой быстрый в абсолюте, мне удалось разогнаться до 240 км/ч в качестве испытания прочности собственной шеи. Но проехать час или два на скорости 160 км/ч – это вообще не проблема и, кстати, в итоге экономит массу времени в пути! Слабой стороной является несколько запоздалая реакция байка в скоростных дугах, но ведь это не гоночный болид. По мне, так мотоцикл прекрасен во всех отношениях, это тот самый Motorrad, о котором мечтало с детства подавляющее большинство прогрессивного человечества мужского пола. Это своеобразный символ рода. И он относительно недорогой для этой комплектации.

Клиентский тест-драйв в BMW Независимость
Клиентский тест-драйв в BMW Независимость


Мотоцикл предоставлен на тест-драйв компанией Независимость: официальный дилер BMW. Клиентский тест-драйв BMW R 1200 R всегда открыт! Подробности: moto-indep.ru или по телефону +7 495 241-86-49

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island