МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 октября 2012 в 16:52 | 33206
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Crimea GP Circuit: заслуживает внимания (фото-отчет)

В воскресенье, 21 октября в Евпатории состоялись первые официальные мотогонки на автодроме Crimea Grand Prix (Crimea GP Circuit). Правда, большой круг еще не построен. Финал чемпионата Украины по Супермото, в котором приняли участие и российские гонщики, проводился на картодроме. Но это сооружение заслуживает внимания.
Асфальт Crimea GPАсфальт Crimea GP
Первые впечатления о трассе весьма позитивны. Качественный, очень цепкий асфальт уложен безукоризненно ровно. По составу не отличается от того, что многие видели в Брно. На деле, очень зацепистый и достаточно абразивный - мягкую мотардовскую резину кушает основательно. Пока вокруг трассы нет зеленых насаждений, ветер гоняет туда-сюда тонны песка и пыли, так что до пятницы было скользко. Затем асфальт "пропылесосили" и время круга на следующий день улучшилось. Но и в воскресенье, во время гонок не все пилоты смогли выжать из своих байков максимум. Исключением, пожалуй, стал только Максим Аверкин, но и он признался после гонок, что удерживать KTM в наклоне было трудно: "Я его едва ловил, особенно в левой дуге перед трибунами и на выходе к финишу - там зад плавал сильно", - сказал Макс.
Первая шикана Crimea GPПервая шикана Crimea GP
Конфигурация трека очень быстрая и плавная. Общая длина полотна - 1388 метров. 4 поворота имеют радиус 17 метров, один - 15, что обеспечивает неплохой ход опытному пилоту. В этих местах скорость падает до 60 км/ч, но за счет плавности траекторий, средняя скорость на трассе превышает 90 км/ч. Картинговые значения - 118 км/ч максимальной, 67,4 км/ч минимальной скорости. Время прохождения круга удалось довести до 1:03.8 (Максим Аверкин) к завершению квалификации 20.10.2012. Время группы лидеров - 1:06. В гонке Аверкин держал темп в районе 1:04. Картинги спортивного класса проходят круг менее, чем за минуту.
Табло результатовТабло результатов
Трасса оборудована собственной системой хронометража. За своим временем пилот может следить на большом табло, размещенном прямо над линией финиша. Правда, цифры на красном фоне видно только под прямым углом. Гонки проводились с полудня до трех дня, когда солнце светило в спины пилотам - прямо в табло. Блики мешали читать его даже на небольшом удалении.
Золотые ворота Crimea GPЗолотые ворота Crimea GP
Первая шикана Crimea GP - детальный видПервая шикана Crimea GP - детальный вид
Дизайн картодрома предполагает профессиональное использование. Первая шикана является сложной, техничной и достаточно опасной, так как за поворотом следует перепад высот: встречная отделена небольшим забором, грунт поднят почти на 70 см и закреплен бетонной стяжкой. Единственное защитное сооружение, отделяющее трек от стены - три ряда покрышек.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2012 -

Зрительные трибуны Crimea GPЗрительные трибуны Crimea GP
Паддок картодрома неплохо оснащен. Просторное здание с душевыми и туалетами (правда, последние выполнены "in japanese style", т.е. напольные). Одноэтажный гаражный комплекс включает в себя 14 боксов с крытой трибуной на крыше.
Вид на связку S12-S18 и главный въезд Crimea GPВид на связку S12-S18 и главный въезд Crimea GP
Основное здание картодрома и VIP-трибунаОсновное здание картодрома и VIP-трибуна
Пробная поездка по картодрому на спортбайке показала, что для больших мотоциклов он подходит условно. Во-первых, расстояние между встречными полосами минимально, что повышает риск аварий и столкновений. Во-вторых, поребрики слишком высокие и крутые - автомобильные, наезд на них в наклоне может привести к сносу колеса. Ширина трека достаточна для гонок на картах, минибайках и супермото. Обгонные маневры можно проводить почти на всей трассе, кроме узких шпилек, где спортбайк укладывается почти до пластика.
Поребрики Crimea GPПоребрики Crimea GP
Забавная реклама: баннеры размещаются прямо на заборе по периметру трекаЗабавная реклама: баннеры размещаются прямо на заборе по периметру трека
Девелоппер проекта Анатолий КучминДевелоппер проекта Анатолий Кучмин
Собственный асфальтовый завод Crimea GPСобственный асфальтовый завод Crimea GP
В каком состоянии "большой круг" Crimea GP Circuit? Он пока не существует. Выполнены почти все земельные работы, уложены километры коммуникаций, произведена отсыпка подушки, но далее - ничего: строительство заморожено. Стройплощадка пит-лейна в зачаточном состоянии. Перспективы продолжения проекта по словам местных инсайдеров туманные, хотя он остановился всего в одном шаге от завершения. Например, в похожем состоянии еще 9 месяцев находился автодром Circuit of the Americas в Техасе, однако, после решения вопросов между инвесторами работа по укладке асфальта и завершению строительства зданий была проведена за 4 месяца. В конце сентября COTA был официально сдан в эксплуатацию. При этом у Crimea GP уже есть предварительный контракт с Infront Motor Sports на проведение гонок World Superbike.
Заправочный комплекс (не функционирует)Заправочный комплекс (не функционирует)
Реальное положение дел с большим кольцом Crimea GPРеальное положение дел с большим кольцом Crimea GP
Все фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message