МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
23 октября 2012 в 17:46 | 9605
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Bridgestone: условия менялись на глазах

По признанию специалистов официального поставщика MotoGP - компании Bridgestone, условия проведения Гран-При Малайзии в минувший уикенд менялись на глазах и существенно отличались от предсезонных тестов, которые проводились в феврале.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2012 - Сильный тропический ливень стал причиной остановки гонки после 13 кругов, что принесло победу Дани Педросе и лишило шансов Хорхе Лоренцо отыграть позицию к концу заезда. Подиум замкнул напарник Педросы по Repsol Honda, действующий чемпион MotoGP Кейси Стоунер. И хотя Стоунер после гонки намекнул, что красные флаги были показаны "рановато", все трое остались довольны тем, что им удалось финишировать. Особенно, Лоренцо, который едва не отправился в хай-сайд за 7 кругов до финиша.

Подобрать настройки в условиях, когда состояние асфальта менялось в течение нескольких минут от полностью мокрого до полного сухого и обратно, было невозможно. Поэтому в первый день многие гонщики не стали рисковать на FP2, которая прошла в переходных условиях. Всю работу команды провели в субботу, готовясь в то же время к возможности дождевой гонки. Некоторым командам удалось воспользоваться небольшими промежутками времени, когда трек был полностью сырым и найти базовые настройки для дождевой резины.

К счастью для механиков и пилотов, о том, что гонка будет дождевой, они узнали заранее. Все без исключения пилоты MotoGP обули передние колеса в жесткие дождевые покрышки, тогда как выбор задних стал лотереей: десять пилотов предпочли мягкий компаунд, остальные - жесткий. Среди тех, кто выбрал мягкие покрышки, оказался Лоренцо. Напарники Repsol Honda обули жесткие.

Ведущий инженер Bridgestone Motorsport Tyre Development Department Масао Азума так прокомментировал сложившуюся ситуацию в день Гран-При Малайзии:

"Как и в случае со сликами, мягкий компаунд дождевых покрышек обеспечивает быстрый прогрев в начале заезда и лучший держак, а жесткий - лучшую выносливость и стабильность в поворотах. С такой быстро меняющейся погодой, как в Сепанге, было тяжело сделать верный выбор: какая же из покрышек на заднем колесе отработает лучше? Выбор многими был сделан, исходя из следующих факторов: в Малайзии тепло, асфальт может быстро высыхать, так что прогрев покрышки не является определяющим фактором. Так что они сделали ставку на выносливость".

Когда дождь усилился, это произошло незадолго до появления красных флагов, на треке появилось много стоячей воды. Устойчивость мотоциклов действительно стала определяться компаундом, который выбрали гонщики перед стартом, потому что уровень зацепа резко снизился. С одной стороны, выбравшие мягкие покрышки имели бы некоторое преимущество. Но с другой, большая часть заезда уже прошла, и их баллоны заметно износились.

"Если бы дождь прекратился полностью, установившие жесткие покрышки получили бы заметное превосходство к концу гонки, - отметил Азума, - И хотя все произошло наоборот - сначала было мокро, затем асфальт стал подсыхать, а потом снова пошел дождь, - все так и получилось. Те, кто установил мягкие покрышки, растеряли резину в середине заезда, и не смогли воспользоваться своим преимуществом с началом нового ливня".

Лоренцо после гонки добавил, что проблемы со стабильностью также появились из-за чрезмерной выработки по центру. После начала нового дождя, наклонять мотоцикл ниже было опасно, но и центральная часть покрышки уже не держала асфальт.

Суббота дала командам возможность сверить свои данные, полученные на предсезонных тестах. Но, здесь многих ожидало разочарование: состояние асфальта оказалось совершенно иным.

"Причина, по которой данные, собранные зимой отличались от субботних, почему уровень держака снизился, пока нам не ясны. Зимой зацеп действительно был лучше, что отразилось на временах круга: в феврале было 1:59, а лучший круг квалификации - лишь 2:00.3 Плюс, многие пилоты столкнулись с проблемой чаттеринга, которого не было прежде, даже когда мы представили новую спецификацию передних покрышек [#33]. Да, условия заметно отличались от тестовых. Мы пока не знаем, почему. Очевидно, температура асфальта зимой выше, а осадков в тот период меньше. Может, это стало причиной лучшего состояния покрытия, чем в эти выходные".

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии