МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
25951
23 октября 2012 в 19:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Педроса: "Чтобы тормозить поздно, нужны яйца"

По приезду в Phillip Island, где в это воскресенье состоится предпоследний и, возможно, решающий раунд чемпионата мира по MotoGP, Дани Педроса дал большое интервью официальному испанскому изданию Marca: "Прощать тяжело, а ненависть может жить вечно".

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2012 - Публикуем наиболее интересные фрагменты этого интервью, которое является одним из самых четко сформулированных и связанных за всю карьеру Педросы в Больших Призах.

Педроса сегодня как никогда близок к титулу в MotoGP. Он никогда не подбирался ближе, даже в лучшие годы - всегда что-то мешало ему либо в начале, либо в конце сезона, и призы доставались другим. Но сегодня Дани - пилот Honda #1, несмотря на то, что "1" на обтекателе пока носит его напарник. Стоунер уйдет из чемпионата в конце сезона, а Педроса останется с Honda еще как минимум на два года. Так что перед ним поставлены невероятно трудные задачи. Как он с ними справится? Пока ему удается. Дани сфокуссировался только на одном - титуле. Он выиграл пять из шести предыдущих Гран-При, наконец, разбив порочный круг неудач Honda в Мотеги и Сепанге.

Но, спорт - спортом, а Дани Педроса прежде всего человек. Большой человек маленького роста.

Как ты себя чувствуешь, когда стоишь столь близко от титула?
Дани Педроса: "Ну, я всегда был где-то недалеко и прежде. Только теперь появилось сразу много возможностей".

Но ведь ты рассчитываешь на корону?
Дани Педроса: "Не знаю, как в других видах спорта, потому что я соревнуюсь только в этом, но в технических видах есть механический фактор. Вы можете быть сильным спортсменом, но механика может как помочь, так и сыграть против в неожиданный момент. Здесь нельзя зарекаться".

Каков мир внутри твоего гоночного шлема?
Дани Педроса: "Не могу объяснить это в деталях. Но когда ты в шлеме, ты один на один с собой, и нет никаких оправданий - все должно быть на месте и идеально. Это трудная жизнь, очень эгоистичная. Ошибки, которые совершают другие, вас не касаются".

Валентино Росси для тебя: он - уникален в этом случае?
Дани Педроса: "Каждый пилот уникален. Мы все уникальны. Просто кто-то больше, кто-то меньше. Некоторые достигают большего, а некоторые вовсе не оставляют следов в истории".

Кто, как ты считаешь, оставил самый заметный след? Чей талант тебя поражает больше всего?
Дани Педроса: "Стоунер. Это тот человек, который впечатлил меня больше всех".

Ты никогда не считал, сколько костей ты сломал за свою карьеру?
Дани Педроса: "Не знаю, не задумывался даже. Что-то ломалось, это чинили, затем я забывал".

Когда я был моложе, считал, что мотоспорт - это победы через страдания. Ну, в том смысле, что ради победы на мотоцикле нужно было подойти к пределу, рискнуть жизнью. Сейчас иначе? Ты страдаешь за победу или просто получаешь удовольствие от езды?
Дани Педроса: "Страдать приходиться, так или иначе, потому что спорт у нас рискованный. Когда едешь быстро, это всегда близко к пределу возможностей - мотоцикла, шин, трека... Да, это включает в себя элемент страдания. Но их размер зависит от того, как ты это воспринимаешь. Это как получать удовольствие, доставляя себе боль. Но результат всегда приятен".

В чем выражается талант мотогонщика - в его голове или кулаках?
Дани Педроса: "Одно без другого не существует".

Ты бы хотел заняться велоспортом?
Дани Педроса: "Нет, скорее автоспортом".

Как думаешь, то что происходит сейчас в мире велоспорта - те скандалы с Армстронгом и так далее - куда все идет?
Дани Педроса: "Сложно говорить. Для многих эти события выглядят как новость, хотя подобное происходит в спорте повсеместно. Просто подробности доходят рано или поздно до общественности. Лидеры велоспорта никогда не покидают TOP-5, они на виду. И многое зависит от правильного освещения ситуации в СМИ".

Как думаешь, сколько правды в высказывании "Что не убивает, делает нас сильнее"?
Дани Педроса: "Все зависит от тебя. Люди тонут в стакане воды!.. Единственное, что я могу сказать: это утверждение - чушь, не соответствует действительности".

Даже в твоем случае?
Дани Педроса: "Как раз в моем случае, думаю, это было подтверждено многократно!"

Тебя когда-нибудь использовали в политических играх
Дани Педроса: "Есть случаи, когда это всех удовлетворяет. Но с годами, когда становишься старше, понимаешь, что полно людей, которые не разделяют твою точку зрения - просто не понимают ее. А есть те, что красит мир в белый и черный. Нельзя понравиться всем в равной степени. Так что в конечном счете выгодно оставаться самим собой, принимать собственные решения. Всегда есть люди, которые уважают тебя, а есть те, которые хотели бы использовать. Но это не моя проблема, правда. Я стараюсь не ввязываться в то, что не могу контролировать".

Ты бы предпочел поужинать дома с матерью или пойти в ресторан?
Дани Педроса: "Вместе с ней - в ресторан".

Это будет ресторан а-ля кард или фаст-фуд?
Дани Педроса: "Можно было бы и объединить. Иногда, когда у меня есть время, я могу проводить время в компании. А когда тренируюсь, ухожу в себя. Иногда практически ничего не ем".

У тебя бывают моменты, чтобы, как говорится - душа пела?
Дани Педроса: "Нет еще".

Слава обременительна?
Дани Педроса: "Бывает, если ты ведешь с кем-то серьезный разговор или у друга проблема, а ты пытаешься ее решить, ну, или приходишь на пляж, чтобы отдохнуть, а тут... Это трудно, потому что всегда нужно сохранять хорошую мину. И хотя, возможно, ты больше никогда не увидишь этого человека, для него важно твое отношение".

Популярность вообще делает кого-нибудь счастливым?
Дани Педроса: "Можно быть счастливым, не будучи популярным. Но я впервые увидел и почувствовал, каково это - когда один человек может сделать счастливым столько людей сразу. Например, выиграв гонку. Если вы понимаете, это невероятная энергия, это очень приятно".

Когда идешь по лезвию бритвы, испытываешь страх?
Дани Педроса: "Не знаю, как это объяснить на самом деле. Обычно, чувствую себя хорошо, но и страх бывает. Но все забивает детерминация, она сильнее страха. Надо выполнять все, что я чувствую и считаю нужным в данный момент, без сомнений".

Так ведь можно прийти к мнению, что непобедим? Ты уже пришел к нему?
Дани Педроса: "Иногда бывает такое чувство, что да, никто не сможет победить. А иногда ты знаешь наверняка, что это не так".

Как считаешь, мир был бы другим, если бы СМИ не делали свою работу?
Дани Педроса: "Да, абсолютно. Было бы совсем по-другому, если бы всего несколько человек узнали, что, например, Усейн Болт побил мировой рекорд. Это, возможно, потеряло бы смысл".

С возрастом ты больше наслаждаешься жизнью или разочаруешься в ней?
Дани Педроса: "Думаю, наслаждаюсь больше".

Что делает хорошего гонщика лучшим?
Дани Педроса: "Яйца. Чтобы тормозить поздно, нужны стальные яйца. Откручивать газ может любой".

Но ведь есть и другие факторы, например, вступает в игру Физика. Ты весишь меньше, тебе проще... или не так?
Дани Педроса: "Да, правда, чуть легче. Долгое время Стоунер и Лоренцо не могли тормозить так же поздно, а я мог. Но есть вещи, которые можно улучшать, и они с этим справились. Но всегда есть точка, до которой нужно терпеть. Я же говорю - cojones!"

Если бы у тебя была машина времени, в какое время ты бы отправился?
Дани Педроса: "О, я бы хотел оказаться в начале 90-х, чтобы попробовать совладать с теми 2-тактными зверями, что ездили по гоночным трекам".

Ты не часто бываешь в социальных сетях. Что ты имеешь против них?
Дани Педроса: "Ничего не имею против, просто я немного отстранен от всего этого".

Даже своего сайта нет?
Дани Педроса: "Был когда-то. В доисторические времена".

Ты вообще в ладах с технологиями?
Дани Педроса: "Я постоянно общаюсь со спонсорами и фанатами, но я не хочу, чтобы телефон поглотил меня. Я как то сидел за столом и общался с пятью парнями, и все они как-то синхронно посмотрели на свои телефоны: один ушел в Twitter, другой в Facebook, третий в Whasapp. Я говорю: Что за дела? Я просто хочу, чтобы часть меня оставалась моей и только моей".

Если ты в один прекрасный день станешь отцом, куда направишь сына - за руль байка или на футбольное поле?
Дани Педроса: "В гольф-клуб! Это не повредит никому".

Ты веришь в судьбу?
Дани Педроса: "Не думаю, что предначертанное исполняется. Все зависит от тебя самого".

Ты не боишься смерти?
Дани Педроса: "Нет, почему же... Просто я бы сказал, что есть масса вещей, которые заботят больше. Это в глобальном плане. Например, как остаться при делах, как избавиться от дурацких мыслей о чем-то, что не удалось, как не сердиться на себя... Как вообще избавиться от сожалений за сделанное. Смерть когда-то все равно случится, и каждый день до этого стоит того, чтобы его прожить".

В паддоке говорят, что многие пилоты ненавидят друг друга. После примирения с Лоренцо... что тяжелее: ненавидеть или простить?
Дани Педроса: "Прощать тяжело, а ненависть может жить вечно. Это просто надо сделать - раз и навсегда".

Как ваши отношения складываются сейчас?
Дани Педроса: "Гораздо лучше. Ну, по крайней мере, со стороны так выглядит".

Хорхе сказал, что есть еще небольшие трения...
Дани Педроса: "Нормально. Он всегда напряженный".

Говоря о Лоренцо... Борьба с ним сделала тебя лучше, как пилота?
Дани Педроса: "Повлияло в любом случае. Но это не касается только его".

Но ведь когда два соперника находятся на одном уровне, соперничество переходит на другой?
Дани Педроса: "Да, но я не живу этой войной постоянно".

В следующем году Маркес будет твоим визави в Repsol Honda. Какой совет ты бы ему дал?
Дани Педроса: "Советы? Нет уж! Каждый должен пройти через все, чтобы узнать действительно важные вещи. Но не затем, чтобы раздавать советы другим потом".

Марк сказал, что ты был его кумиром. А теперь вы партнеры по команде...
Дани Педроса: "Действительно, забавно. У меня тоже самое было с Росси. А теперь я даже не знаю, сколько уже лет сражаюсь против него".

Origin by Alberto Gomes, Marca.

Важные новости
 
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет

Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
MotoGP 2025: Circuito de Jerez пострадал из-за наводнения, но его восстановят к Гран-При Испании
MotoGP 2025: Circuito de Jerez пострадал из-за наводнения, но его восстановят к Гран-При Испании

Один из ключевых автодромов Испании, построенный при прямом участии Dorna Sports специально для проведения гонок MotoGP - Circuito de Jerez — Ángel Nieto впервые за всю историю своего существования пострадал от наводнения, вызванного проливным дождем, завершившимся обильным градом и снегопадом. Андалусия объявлена зоной чрезвычайного положения после редчайшего стихийного бедствия.
MotoGP Tech: Останавливающая сила карбоновых дисков Brembo - их суперсила и великая слабость
MotoGP Tech: Останавливающая сила карбоновых дисков Brembo - их суперсила и великая слабость

Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Мнение - Дарио Де Вет: как мотоспорт стал ширмой большой аферы Штефана Пирера с KTM
Мнение - Дарио Де Вет: как мотоспорт стал ширмой большой аферы Штефана Пирера с KTM

Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Новый погодный катаклизм в Испании: Андалусию  затопило в результате града и снегопада
Новый погодный катаклизм в Испании: Андалусию затопило в результате града и снегопада

Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
На российский рынок выходит новый бренд утилитарных квадроциклов HND QRX
На российский рынок выходит новый бренд утилитарных квадроциклов HND QRX

Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
MotoGP Tech: Заморозка двигателей - как это работает и какую роль сыграет в 2025 году?
MotoGP Tech: Заморозка двигателей - как это работает и какую роль сыграет в 2025 году?

На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Календарь чемпионата по Супермото, минимотарду и MiniGP 2025
Календарь чемпионата по Супермото, минимотарду и MiniGP 2025

Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
MotoGP 2025: Результаты, видео обзор и положение в чемпионате после Гран-При Таиланда
MotoGP 2025: Результаты, видео обзор и положение в чемпионате после Гран-При Таиланда

Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Daytona Supercross 2025: Рокцен и Уэбб проводят мастер-класс по стратегии, Секстон теряет очки
Daytona Supercross 2025: Рокцен и Уэбб проводят мастер-класс по стратегии, Секстон теряет очки

Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.82 МЛН
годовая
аудитория
612520
посетителей
в месяц
50554
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии