МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26637
23 октября 2012 в 19:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Педроса: "Чтобы тормозить поздно, нужны яйца"

По приезду в Phillip Island, где в это воскресенье состоится предпоследний и, возможно, решающий раунд чемпионата мира по MotoGP, Дани Педроса дал большое интервью официальному испанскому изданию Marca: "Прощать тяжело, а ненависть может жить вечно".
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2012 - Публикуем наиболее интересные фрагменты этого интервью, которое является одним из самых четко сформулированных и связанных за всю карьеру Педросы в Больших Призах.

Педроса сегодня как никогда близок к титулу в MotoGP. Он никогда не подбирался ближе, даже в лучшие годы - всегда что-то мешало ему либо в начале, либо в конце сезона, и призы доставались другим. Но сегодня Дани - пилот Honda #1, несмотря на то, что "1" на обтекателе пока носит его напарник. Стоунер уйдет из чемпионата в конце сезона, а Педроса останется с Honda еще как минимум на два года. Так что перед ним поставлены невероятно трудные задачи. Как он с ними справится? Пока ему удается. Дани сфокуссировался только на одном - титуле. Он выиграл пять из шести предыдущих Гран-При, наконец, разбив порочный круг неудач Honda в Мотеги и Сепанге.

Но, спорт - спортом, а Дани Педроса прежде всего человек. Большой человек маленького роста.

Как ты себя чувствуешь, когда стоишь столь близко от титула?
Дани Педроса: "Ну, я всегда был где-то недалеко и прежде. Только теперь появилось сразу много возможностей".

Но ведь ты рассчитываешь на корону?
Дани Педроса: "Не знаю, как в других видах спорта, потому что я соревнуюсь только в этом, но в технических видах есть механический фактор. Вы можете быть сильным спортсменом, но механика может как помочь, так и сыграть против в неожиданный момент. Здесь нельзя зарекаться".

Каков мир внутри твоего гоночного шлема?
Дани Педроса: "Не могу объяснить это в деталях. Но когда ты в шлеме, ты один на один с собой, и нет никаких оправданий - все должно быть на месте и идеально. Это трудная жизнь, очень эгоистичная. Ошибки, которые совершают другие, вас не касаются".

Валентино Росси для тебя: он - уникален в этом случае?
Дани Педроса: "Каждый пилот уникален. Мы все уникальны. Просто кто-то больше, кто-то меньше. Некоторые достигают большего, а некоторые вовсе не оставляют следов в истории".

Кто, как ты считаешь, оставил самый заметный след? Чей талант тебя поражает больше всего?
Дани Педроса: "Стоунер. Это тот человек, который впечатлил меня больше всех".

Ты никогда не считал, сколько костей ты сломал за свою карьеру?
Дани Педроса: "Не знаю, не задумывался даже. Что-то ломалось, это чинили, затем я забывал".

Когда я был моложе, считал, что мотоспорт - это победы через страдания. Ну, в том смысле, что ради победы на мотоцикле нужно было подойти к пределу, рискнуть жизнью. Сейчас иначе? Ты страдаешь за победу или просто получаешь удовольствие от езды?
Дани Педроса: "Страдать приходиться, так или иначе, потому что спорт у нас рискованный. Когда едешь быстро, это всегда близко к пределу возможностей - мотоцикла, шин, трека... Да, это включает в себя элемент страдания. Но их размер зависит от того, как ты это воспринимаешь. Это как получать удовольствие, доставляя себе боль. Но результат всегда приятен".

В чем выражается талант мотогонщика - в его голове или кулаках?
Дани Педроса: "Одно без другого не существует".

Ты бы хотел заняться велоспортом?
Дани Педроса: "Нет, скорее автоспортом".

Как думаешь, то что происходит сейчас в мире велоспорта - те скандалы с Армстронгом и так далее - куда все идет?
Дани Педроса: "Сложно говорить. Для многих эти события выглядят как новость, хотя подобное происходит в спорте повсеместно. Просто подробности доходят рано или поздно до общественности. Лидеры велоспорта никогда не покидают TOP-5, они на виду. И многое зависит от правильного освещения ситуации в СМИ".

Как думаешь, сколько правды в высказывании "Что не убивает, делает нас сильнее"?
Дани Педроса: "Все зависит от тебя. Люди тонут в стакане воды!.. Единственное, что я могу сказать: это утверждение - чушь, не соответствует действительности".

Даже в твоем случае?
Дани Педроса: "Как раз в моем случае, думаю, это было подтверждено многократно!"

Тебя когда-нибудь использовали в политических играх
Дани Педроса: "Есть случаи, когда это всех удовлетворяет. Но с годами, когда становишься старше, понимаешь, что полно людей, которые не разделяют твою точку зрения - просто не понимают ее. А есть те, что красит мир в белый и черный. Нельзя понравиться всем в равной степени. Так что в конечном счете выгодно оставаться самим собой, принимать собственные решения. Всегда есть люди, которые уважают тебя, а есть те, которые хотели бы использовать. Но это не моя проблема, правда. Я стараюсь не ввязываться в то, что не могу контролировать".

Ты бы предпочел поужинать дома с матерью или пойти в ресторан?
Дани Педроса: "Вместе с ней - в ресторан".

Это будет ресторан а-ля кард или фаст-фуд?
Дани Педроса: "Можно было бы и объединить. Иногда, когда у меня есть время, я могу проводить время в компании. А когда тренируюсь, ухожу в себя. Иногда практически ничего не ем".

У тебя бывают моменты, чтобы, как говорится - душа пела?
Дани Педроса: "Нет еще".

Слава обременительна?
Дани Педроса: "Бывает, если ты ведешь с кем-то серьезный разговор или у друга проблема, а ты пытаешься ее решить, ну, или приходишь на пляж, чтобы отдохнуть, а тут... Это трудно, потому что всегда нужно сохранять хорошую мину. И хотя, возможно, ты больше никогда не увидишь этого человека, для него важно твое отношение".

Популярность вообще делает кого-нибудь счастливым?
Дани Педроса: "Можно быть счастливым, не будучи популярным. Но я впервые увидел и почувствовал, каково это - когда один человек может сделать счастливым столько людей сразу. Например, выиграв гонку. Если вы понимаете, это невероятная энергия, это очень приятно".

Когда идешь по лезвию бритвы, испытываешь страх?
Дани Педроса: "Не знаю, как это объяснить на самом деле. Обычно, чувствую себя хорошо, но и страх бывает. Но все забивает детерминация, она сильнее страха. Надо выполнять все, что я чувствую и считаю нужным в данный момент, без сомнений".

Так ведь можно прийти к мнению, что непобедим? Ты уже пришел к нему?
Дани Педроса: "Иногда бывает такое чувство, что да, никто не сможет победить. А иногда ты знаешь наверняка, что это не так".

Как считаешь, мир был бы другим, если бы СМИ не делали свою работу?
Дани Педроса: "Да, абсолютно. Было бы совсем по-другому, если бы всего несколько человек узнали, что, например, Усейн Болт побил мировой рекорд. Это, возможно, потеряло бы смысл".

С возрастом ты больше наслаждаешься жизнью или разочаруешься в ней?
Дани Педроса: "Думаю, наслаждаюсь больше".

Что делает хорошего гонщика лучшим?
Дани Педроса: "Яйца. Чтобы тормозить поздно, нужны стальные яйца. Откручивать газ может любой".

Но ведь есть и другие факторы, например, вступает в игру Физика. Ты весишь меньше, тебе проще... или не так?
Дани Педроса: "Да, правда, чуть легче. Долгое время Стоунер и Лоренцо не могли тормозить так же поздно, а я мог. Но есть вещи, которые можно улучшать, и они с этим справились. Но всегда есть точка, до которой нужно терпеть. Я же говорю - cojones!"

Если бы у тебя была машина времени, в какое время ты бы отправился?
Дани Педроса: "О, я бы хотел оказаться в начале 90-х, чтобы попробовать совладать с теми 2-тактными зверями, что ездили по гоночным трекам".

Ты не часто бываешь в социальных сетях. Что ты имеешь против них?
Дани Педроса: "Ничего не имею против, просто я немного отстранен от всего этого".

Даже своего сайта нет?
Дани Педроса: "Был когда-то. В доисторические времена".

Ты вообще в ладах с технологиями?
Дани Педроса: "Я постоянно общаюсь со спонсорами и фанатами, но я не хочу, чтобы телефон поглотил меня. Я как то сидел за столом и общался с пятью парнями, и все они как-то синхронно посмотрели на свои телефоны: один ушел в Twitter, другой в Facebook, третий в Whasapp. Я говорю: Что за дела? Я просто хочу, чтобы часть меня оставалась моей и только моей".

Если ты в один прекрасный день станешь отцом, куда направишь сына - за руль байка или на футбольное поле?
Дани Педроса: "В гольф-клуб! Это не повредит никому".

Ты веришь в судьбу?
Дани Педроса: "Не думаю, что предначертанное исполняется. Все зависит от тебя самого".

Ты не боишься смерти?
Дани Педроса: "Нет, почему же... Просто я бы сказал, что есть масса вещей, которые заботят больше. Это в глобальном плане. Например, как остаться при делах, как избавиться от дурацких мыслей о чем-то, что не удалось, как не сердиться на себя... Как вообще избавиться от сожалений за сделанное. Смерть когда-то все равно случится, и каждый день до этого стоит того, чтобы его прожить".

В паддоке говорят, что многие пилоты ненавидят друг друга. После примирения с Лоренцо... что тяжелее: ненавидеть или простить?
Дани Педроса: "Прощать тяжело, а ненависть может жить вечно. Это просто надо сделать - раз и навсегда".

Как ваши отношения складываются сейчас?
Дани Педроса: "Гораздо лучше. Ну, по крайней мере, со стороны так выглядит".

Хорхе сказал, что есть еще небольшие трения...
Дани Педроса: "Нормально. Он всегда напряженный".

Говоря о Лоренцо... Борьба с ним сделала тебя лучше, как пилота?
Дани Педроса: "Повлияло в любом случае. Но это не касается только его".

Но ведь когда два соперника находятся на одном уровне, соперничество переходит на другой?
Дани Педроса: "Да, но я не живу этой войной постоянно".

В следующем году Маркес будет твоим визави в Repsol Honda. Какой совет ты бы ему дал?
Дани Педроса: "Советы? Нет уж! Каждый должен пройти через все, чтобы узнать действительно важные вещи. Но не затем, чтобы раздавать советы другим потом".

Марк сказал, что ты был его кумиром. А теперь вы партнеры по команде...
Дани Педроса: "Действительно, забавно. У меня тоже самое было с Росси. А теперь я даже не знаю, сколько уже лет сражаюсь против него".

Origin by Alberto Gomes, Marca.

Важные новости
 
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island