МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
31 мая 2010 в 02:24 | 23966
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сезон Супермото-2010 открыт в Мячково!

В подмосковном Мячково, на знаменитом гоночном треке АДМ "Москва" успешно состоялся первый этап Чемпионата России НРМФ по Супермото, проводимый впервые. Впервые не только на этом автодроме, но и в истории Национальной Российской Мотоциклетной Федерации. Гонки прошли по всем законам жанра: с дождем, солнцем и изменением расписания.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2010 - Ночное ненастье могло бы испортить настроение организаторам и спортсменам, но все сложилось более чем удачно. Утренние тренировки пришлось проводить исключительно на асфальте: грунтовый участок, по большей части состоящий из глины, подтопило дождем. По этой или каким-либо другим причинам (в Мячково раз на раз не приходится), расписание гоночного дня было серьезно перекроено. Вместо 12:45, гонщиков пустили на старт только в 15:30. К этому моменту грунт подсох, но курсирующие вокруг АДМ тучи не давали спортсменам спокойно проводить свободное время. Кое-кто то и дело перебортовывал покрышки - со слика на дождь и обратно.

Мячково: старт второго заезда Супермото

Впрочем, никто никуда не спешил. "Пристрелочный" первый этап Чемпионата должен был состояться во что бы то ни стало, так как эти гонки вошли в историю российского мотоспорта еще до того, как над трассой взмахнули зеленым флагом. Во-первых, серия была полностью организована и подготовлена самими гонщиками. В марте "инициативная группа", администрация АДМ "Москва" и потенциальный спонсор проекта, компания "АвтоМотоАльянс" из Серпухова решили, что гонке быть. Одна из конфигураций АДМ, изначально рассчитанная на картинг, идеально подходила для супермото - 800 метров закольцованы острыми связками, даже асфальт новый класть не надо! Дело за малым - построить грунтовый участок. Место под него было готово - слева от трибун, за бруствером для фотографов. Усилиями энтузиастов, 300-метровый участок появился менее чем за месяц: два трамплина, 80-метровый упор и песчаный выход на бетонный приемник, который также венчал небольшой трамплинчик. Во-вторых, на старт вышли сразу 14 гонщиков самого разного класса. Больше собрал только первый Чемпионат России, проведенный в 2008 году МФР под патронажем компании "ЭСТА", затем в дисциплине произошел значительный спад. Роль НРМФ в подготовке свелась к составлению нормативных документов и "официальной составляющей". При Федерации была создана комиссия по Супермото. Раньше ее не было. Президент НРМФ, Григорий Иванович Шулик присутствовал на событии с самого начала и до окончательного подведения итогов, понимая важность момента.

Алексей Шмелев борется с Сергеем Денисовым

Особенно много про сами гонки рассказать не могу. Трасса, как и предполагалась, стала крепким орешком для начинающих, так что 2-3 явных лидера быстро "нащелкали" круговых. Триумфатором первого этапа стал Максим Аверкин, заявленный от команды хозяев чемпионата, "АвтоМотоАльянса". На субботней квалификации Макс прошел 1100-метровый круг за 1:01.676, причем на 250-кубовой "хонде". Ближайшим преследователем всю дорогу был напарник по команде Артем Тесленко. "Тёмыч" совсем недавно занимается супермото, но за последние два года его класс существенно вырос. Так, что известный кроссмен Алексей Шмелев из Тулы так и не смог нагнать первую пару. Алексею можно простить эту незначительную "недоработку": он стартовал с последней линии, приехав на гонку уже в воскресенье. С предпоследней позиции он довольно быстро вскарабкался на третью, окончательно сформировав подиум первого этапа. Круговые, а их список начинается в обоих заездах точно с четвертой позиции - неотъемлемая часть заездов, где на короткой дистанции и без какого-либо хендикапа выступают любители и профессионалы совершенно разных уровней.

Макс Аверкин, Артем Тесленко и Иван Пичугин

В самый разгар первого заезда из тучи, накрывшей автодром, полило. Крупные капли быстро намочили асфальт, так что он стал скользким и опасным для гладких покрышек мотардов. Темп гонки резко снизился, но позиции лидеров к этому моменту были уже непоколебимы. Согласно законам жанра, дождь прекратился с последним взмахом клетчатого флага. Но зато второй заезд прошел без сюрпризов. Максим Аверкин улучшил свое время до 1:00.816 - теперь это эталонный результат класса Супермото для Мячково.

Второй этап Чемпионата состоится 19-20 июня.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии