MotoGP: Не новые правила замедлили прогресс Эдвардса в 2010
Monster Energy Tech 3 Yamaha расширила сферу своей деятельности с появлением в Больших Призах класса Moto2. Одновременно, команде пришлось адаптироваться к новым правилам в Королевском классе - MotoGP: 6 двигателей на сезон, ограничения по покрышкам, отсутствие тестов... Но не это повлияло на снижение результативности Колина Эдвардса, как считает он сам.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2010 - "Всего шесть двигателей на год - не проблема для Tech 3, - начал Техасский Торнадо, - Мы всегда работали экономно, постоянно меняли детали, моторы и пытались сохранить их как можно дольше. В этом году моторы стали еще надежней и быстрее, думаю, это хорошо - Yamaha постаралась обеспечить свои команды лучшими агрегатами. И никакой потери мощности не ощущается вовсе. По крайней мере, пока."
Однако, средняя финишная позиция Колина в 2010 не поднимается выше отметки "10": в Катаре он начал восьмым, затем, в Хересе и Ле Мане завершил заезд двенадцатым. Номер "5" на его мотоцикле, словно магический символ отодвигает его от прошлогодних результатов - на пять позиций назад! Колин остался прежним, но его соперники изменились. Пусть впереди не маячит "четверка пришельцев", ее место заняли другие пилоты. Среди них Андреа Довициозо, у которого Эдвардс невероятными усилиями и не без помощи нынешнего напарника, Бена Списа вырвал место в TOP-5 по итогам сезона. Вряд ли удастся повторить трюк теперь. Но на некоторых треках Колин чувствует свою силу.
"Не знаю, хочет ли Yamaha что-то мне сказать или нет, но на самом деле, мы вкалываем от звонка до звонка, пытаясь улучшить электронику и байк в целом, - отметил Эдвардс на своем персональном веб-сайте, - У нас хорошие базовые настройки, но для борьбы за лучшие позиции, сегодня требуется больше. Нужно внедрять новые апгрейды мотоцикла и испытывать из при каждой возможности. Впереди одна из ключевых гонок сезона - Гран-При Италии. В Мугелло я провел отличную гонку - с начала заезда и до конца: начав 12-м, финишировал 6-м. Если асфальт будет абсолютно сухим в этот раз, все пройдет как по маслу! В моем зачете еще не было подиума в Италии, и было бы здорово нарушить эту традицию."
Гран-При Италии состоится в ближайшее воскресенье, 6 июня.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.