MotoGP: Не новые правила замедлили прогресс Эдвардса в 2010
Monster Energy Tech 3 Yamaha расширила сферу своей деятельности с появлением в Больших Призах класса Moto2. Одновременно, команде пришлось адаптироваться к новым правилам в Королевском классе - MotoGP: 6 двигателей на сезон, ограничения по покрышкам, отсутствие тестов... Но не это повлияло на снижение результативности Колина Эдвардса, как считает он сам.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2010 - "Всего шесть двигателей на год - не проблема для Tech 3, - начал Техасский Торнадо, - Мы всегда работали экономно, постоянно меняли детали, моторы и пытались сохранить их как можно дольше. В этом году моторы стали еще надежней и быстрее, думаю, это хорошо - Yamaha постаралась обеспечить свои команды лучшими агрегатами. И никакой потери мощности не ощущается вовсе. По крайней мере, пока."
Однако, средняя финишная позиция Колина в 2010 не поднимается выше отметки "10": в Катаре он начал восьмым, затем, в Хересе и Ле Мане завершил заезд двенадцатым. Номер "5" на его мотоцикле, словно магический символ отодвигает его от прошлогодних результатов - на пять позиций назад! Колин остался прежним, но его соперники изменились. Пусть впереди не маячит "четверка пришельцев", ее место заняли другие пилоты. Среди них Андреа Довициозо, у которого Эдвардс невероятными усилиями и не без помощи нынешнего напарника, Бена Списа вырвал место в TOP-5 по итогам сезона. Вряд ли удастся повторить трюк теперь. Но на некоторых треках Колин чувствует свою силу.
"Не знаю, хочет ли Yamaha что-то мне сказать или нет, но на самом деле, мы вкалываем от звонка до звонка, пытаясь улучшить электронику и байк в целом, - отметил Эдвардс на своем персональном веб-сайте, - У нас хорошие базовые настройки, но для борьбы за лучшие позиции, сегодня требуется больше. Нужно внедрять новые апгрейды мотоцикла и испытывать из при каждой возможности. Впереди одна из ключевых гонок сезона - Гран-При Италии. В Мугелло я провел отличную гонку - с начала заезда и до конца: начав 12-м, финишировал 6-м. Если асфальт будет абсолютно сухим в этот раз, все пройдет как по маслу! В моем зачете еще не было подиума в Италии, и было бы здорово нарушить эту традицию."
Гран-При Италии состоится в ближайшее воскресенье, 6 июня.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.