МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2010 - "Всего шесть двигателей на год - не проблема для Tech 3, - начал Техасский Торнадо, - Мы всегда работали экономно, постоянно меняли детали, моторы и пытались сохранить их как можно дольше. В этом году моторы стали еще надежней и быстрее, думаю, это хорошо - Yamaha постаралась обеспечить свои команды лучшими агрегатами. И никакой потери мощности не ощущается вовсе. По крайней мере, пока."
Однако, средняя финишная позиция Колина в 2010 не поднимается выше отметки "10": в Катаре он начал восьмым, затем, в Хересе и Ле Мане завершил заезд двенадцатым. Номер "5" на его мотоцикле, словно магический символ отодвигает его от прошлогодних результатов - на пять позиций назад! Колин остался прежним, но его соперники изменились. Пусть впереди не маячит "четверка пришельцев", ее место заняли другие пилоты. Среди них Андреа Довициозо, у которого Эдвардс невероятными усилиями и не без помощи нынешнего напарника, Бена Списа вырвал место в TOP-5 по итогам сезона. Вряд ли удастся повторить трюк теперь. Но на некоторых треках Колин чувствует свою силу.
"Не знаю, хочет ли Yamaha что-то мне сказать или нет, но на самом деле, мы вкалываем от звонка до звонка, пытаясь улучшить электронику и байк в целом, - отметил Эдвардс на своем персональном веб-сайте, - У нас хорошие базовые настройки, но для борьбы за лучшие позиции, сегодня требуется больше. Нужно внедрять новые апгрейды мотоцикла и испытывать из при каждой возможности. Впереди одна из ключевых гонок сезона - Гран-При Италии. В Мугелло я провел отличную гонку - с начала заезда и до конца: начав 12-м, финишировал 6-м. Если асфальт будет абсолютно сухим в этот раз, все пройдет как по маслу! В моем зачете еще не было подиума в Италии, и было бы здорово нарушить эту традицию."
Гран-При Италии состоится в ближайшее воскресенье, 6 июня.