МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2006 - С 1987 года мотоциклы Husqvarna производятся на заводе MV Agusta. Вместе со сменой производственной базы, Husqvarna завоевала свою нишу, благодаря использованию инновационного двигателя D.O.H.C, устанавливаемого на 250 куб. м., 450 куб.м., 510 куб.м. Это позволило марке закрепить свои позиции на столь модном нынче и востребованном на рынке классе мотардов.
Новая модель Husqarna SM 610 (и его младший брат SM 125), относится к серии Supermotards, и разработана для повседневной езды. Обе модели сочетают удобство и комфорт с агрессивным внешним видом гоночных моделей заводской гоночной команды Husqvarna. Эти мотоциклы - первые машины для всех, кто стремится испытать угар внедорожного вождения, но в то же время, нуждается в мотоцикле «на каждый день». И SM 125, и SM 610, - предлагаются как комплект «двойного назначения» («Dual Purpose»). Без сомнений, байк заинтересует и российских мотардистов.
При сухой массе в 140 кило, оригинальный 607-кубовый двигатель выдает 53 "лошадки", плюс, уже в базовой комплектации SM-610 представляет из себя готовый для гонок байк: прямо на заводе на SM-610 устанавливаются алюминевые колесные диски, вилка от итальнской компании Marzocchi, подвеска Sachs и тормоза Brembo. 6-скоростная коборка явно указывает на спортивной применение. Мотоциклы обеих кубатур "обуты" в покрышки Pirelli Diablo.
Новая схема цифровой индикации на увеличенных дисплеях обоих мотардов - скорость, время, пробег, обороты, счетчик пути за одну поездку, световая сигнализация (поворотники, дальний свет, ближний свет, аварийка и т.д.).
В России заряженную "шестисотку" можно найти пока только в А1 МОТО, у официального дилера MV Agusta и Husqvarna.