Supermoto: долгожданные результаты ГранПри Сардинии
Ван Ден Бош и Годзинни выигрывают схватку в Сардинии. В классе S2 итальянцы получили долгожданный 100% итальянский финиш: итальянский пилот на итальянском байке выигрывает итальянскую гонку - позитив? Позитив! В классе S1 французский пилот немного подпортил статистику, вырвав победу во второй гонке, а также в ГранПри Сардинии у Лаццарини.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2008 - Обе гонки в классе S2 завершились с одинаковым результатом. Пилот заводской команды TM Давиде Годзинни выиграл обе гонки, опередив пилота Husqvarna Адриена Карейра. В первом заезде, Карейра вырвался было вперед, но стряхнуть Годзинни ему не удалось. Тогда Адриен резко взвинтил темп и попытался оторваться от итальянца. Это ему тоже не удалось. Зато дуэлянтам удалось оторваться от пелетона почти на 25 секунд. Ходовая трасса была проложена прямо в порту города Олбии, так что ехать участникам Чемпионата мира пришлось по скользкому бетону. К тому же, грунтовый участок был очень короткий. В этой ситуации пилот на TM ехал значительно уверенней. Во второй гонке Годзинни вырвался вперед с первого же круга. Попытки Карейры догнать итальянца на грунте почти увенчались успехом, но затем Карейра замешкался в одном из поворотов, после того как Жеральд Делепин въехал в ограждение и подвинул тюки прямо на траекторию движения пилота Husqvarna. Собственно, преследовать было уже некого - Годзинни просто уехал.
В классе S1 битва была пожарче. Тьерри Ван Ден Бош из заводской конюшни Aprilia сцепился с несговорчивым итальянским гонщиком и по совместительству своим напарником по команде Иваном Лаццарини. Оба байка Aprilia возглавляли пелетон от флага до флага. Третим шел пилот заводской команды KTM Бернд Хаймер. За несколько кругов до финиша немец стал терять темп, и к финишу отпустил Aprilia на 19 секунд. Борис Шамбон и Томас Карейра долгое время преследовали Хаймера, время от времени меняясь позициями. На грунте Карейра падает и теряет место в пятерке, а Шамбон доезжает четвертым. Все попытки Ван Ден Боша обогнать напарника провалились. Вобщем, как стартовали, так и финишировали. Но борьба была очень близкая. До самого финиша, VDB сохранил минимальное отставание от напарника в 1 секунду.
Во втором заезде Ван Ден Бош перехватил инициативу с первого же круга. Хаймер и Лаццарини висели на хвосте у француза добрую половину гонки. Как и в предыдущем заезде, запас сил у немца кончился раньше. Итальянец продолжал приследовать напарника до самого финиша. Когда в конце 16-го круга пошли круговые, Лаццарини попытался пройти VDB на грунтовом участке. Последний трамплин они прыгнули практически синхронно, но после приземления француз раньше отрыл газ и выиграл целый метр. Этого мизерного задела было достаточно, чтобы войти в следующий поворот первым, а на выходе с грунта на бетон, открыться раньше и увеличить преимущество до 0.5 секунды. Хаймер финишировал через 12 секунд, Томас Карейра отстал от него еще на 12 секунд.
Итог ГранПри Сардинии, класс S1 (TOP-5): 1. Thierry van den Bosch (FRA, Aprilia), 47 очков; 2. Ivan Lazzarini (ITA, Aprilia), 47; 3. Bernd Hiemer (GER, KTM), 40; 4. Matthew Winstanley (GBR, KTM), 32; 5. Boris Chambon (FRA, TM), 29.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.