МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9784
13 июля 2008 в 23:35
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Supermoto: долгожданные результаты ГранПри Сардинии

Ван Ден Бош и Годзинни выигрывают схватку в Сардинии. В классе S2 итальянцы получили долгожданный 100% итальянский финиш: итальянский пилот на итальянском байке выигрывает итальянскую гонку - позитив? Позитив! В классе S1 французский пилот немного подпортил статистику, вырвав победу во второй гонке, а также в ГранПри Сардинии у Лаццарини.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2008 - Обе гонки в классе S2 завершились с одинаковым результатом. Пилот заводской команды TM Давиде Годзинни выиграл обе гонки, опередив пилота Husqvarna Адриена Карейра. В первом заезде, Карейра вырвался было вперед, но стряхнуть Годзинни ему не удалось. Тогда Адриен резко взвинтил темп и попытался оторваться от итальянца. Это ему тоже не удалось. Зато дуэлянтам удалось оторваться от пелетона почти на 25 секунд. Ходовая трасса была проложена прямо в порту города Олбии, так что ехать участникам Чемпионата мира пришлось по скользкому бетону. К тому же, грунтовый участок был очень короткий. В этой ситуации пилот на TM ехал значительно уверенней. Во второй гонке Годзинни вырвался вперед с первого же круга. Попытки Карейры догнать итальянца на грунте почти увенчались успехом, но затем Карейра замешкался в одном из поворотов, после того как Жеральд Делепин въехал в ограждение и подвинул тюки прямо на траекторию движения пилота Husqvarna. Собственно, преследовать было уже некого - Годзинни просто уехал.

Результаты этапа, класс S2 (TOP-5): 1. Davide Gozzini (ITA, TM), 50 очков; 2. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 44; 3. Massimo Beltrami (ITA, Aprilia), 36; 4. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna), 36; 5. Luca Minutilli (ITA, Aprilia), 34

Годзинни

В классе S1 битва была пожарче. Тьерри Ван Ден Бош из заводской конюшни Aprilia сцепился с несговорчивым итальянским гонщиком и по совместительству своим напарником по команде Иваном Лаццарини. Оба байка Aprilia возглавляли пелетон от флага до флага. Третим шел пилот заводской команды KTM Бернд Хаймер. За несколько кругов до финиша немец стал терять темп, и к финишу отпустил Aprilia на 19 секунд. Борис Шамбон и Томас Карейра долгое время преследовали Хаймера, время от времени меняясь позициями. На грунте Карейра падает и теряет место в пятерке, а Шамбон доезжает четвертым. Все попытки Ван Ден Боша обогнать напарника провалились. Вобщем, как стартовали, так и финишировали. Но борьба была очень близкая. До самого финиша, VDB сохранил минимальное отставание от напарника в 1 секунду.

Во втором заезде Ван Ден Бош перехватил инициативу с первого же круга. Хаймер и Лаццарини висели на хвосте у француза добрую половину гонки. Как и в предыдущем заезде, запас сил у немца кончился раньше. Итальянец продолжал приследовать напарника до самого финиша. Когда в конце 16-го круга пошли круговые, Лаццарини попытался пройти VDB на грунтовом участке. Последний трамплин они прыгнули практически синхронно, но после приземления француз раньше отрыл газ и выиграл целый метр. Этого мизерного задела было достаточно, чтобы войти в следующий поворот первым, а на выходе с грунта на бетон, открыться раньше и увеличить преимущество до 0.5 секунды. Хаймер финишировал через 12 секунд, Томас Карейра отстал от него еще на 12 секунд.

Итог ГранПри Сардинии, класс S1 (TOP-5): 1. Thierry van den Bosch (FRA, Aprilia), 47 очков; 2. Ivan Lazzarini (ITA, Aprilia), 47; 3. Bernd Hiemer (GER, KTM), 40; 4. Matthew Winstanley (GBR, KTM), 32; 5. Boris Chambon (FRA, TM), 29.

Важные новости
 
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island