МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2008 - Обе гонки в классе S2 завершились с одинаковым результатом. Пилот заводской команды TM Давиде Годзинни выиграл обе гонки, опередив пилота Husqvarna Адриена Карейра. В первом заезде, Карейра вырвался было вперед, но стряхнуть Годзинни ему не удалось. Тогда Адриен резко взвинтил темп и попытался оторваться от итальянца. Это ему тоже не удалось. Зато дуэлянтам удалось оторваться от пелетона почти на 25 секунд. Ходовая трасса была проложена прямо в порту города Олбии, так что ехать участникам Чемпионата мира пришлось по скользкому бетону. К тому же, грунтовый участок был очень короткий. В этой ситуации пилот на TM ехал значительно уверенней. Во второй гонке Годзинни вырвался вперед с первого же круга. Попытки Карейры догнать итальянца на грунте почти увенчались успехом, но затем Карейра замешкался в одном из поворотов, после того как Жеральд Делепин въехал в ограждение и подвинул тюки прямо на траекторию движения пилота Husqvarna. Собственно, преследовать было уже некого - Годзинни просто уехал.
Результаты этапа, класс S2 (TOP-5): 1. Davide Gozzini (ITA, TM), 50 очков; 2. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 44; 3. Massimo Beltrami (ITA, Aprilia), 36; 4. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna), 36; 5. Luca Minutilli (ITA, Aprilia), 34
В классе S1 битва была пожарче. Тьерри Ван Ден Бош из заводской конюшни Aprilia сцепился с несговорчивым итальянским гонщиком и по совместительству своим напарником по команде Иваном Лаццарини. Оба байка Aprilia возглавляли пелетон от флага до флага. Третим шел пилот заводской команды KTM Бернд Хаймер. За несколько кругов до финиша немец стал терять темп, и к финишу отпустил Aprilia на 19 секунд. Борис Шамбон и Томас Карейра долгое время преследовали Хаймера, время от времени меняясь позициями. На грунте Карейра падает и теряет место в пятерке, а Шамбон доезжает четвертым. Все попытки Ван Ден Боша обогнать напарника провалились. Вобщем, как стартовали, так и финишировали. Но борьба была очень близкая. До самого финиша, VDB сохранил минимальное отставание от напарника в 1 секунду.
Во втором заезде Ван Ден Бош перехватил инициативу с первого же круга. Хаймер и Лаццарини висели на хвосте у француза добрую половину гонки. Как и в предыдущем заезде, запас сил у немца кончился раньше. Итальянец продолжал приследовать напарника до самого финиша. Когда в конце 16-го круга пошли круговые, Лаццарини попытался пройти VDB на грунтовом участке. Последний трамплин они прыгнули практически синхронно, но после приземления француз раньше отрыл газ и выиграл целый метр. Этого мизерного задела было достаточно, чтобы войти в следующий поворот первым, а на выходе с грунта на бетон, открыться раньше и увеличить преимущество до 0.5 секунды. Хаймер финишировал через 12 секунд, Томас Карейра отстал от него еще на 12 секунд.
Итог ГранПри Сардинии, класс S1 (TOP-5): 1. Thierry van den Bosch (FRA, Aprilia), 47 очков; 2. Ivan Lazzarini (ITA, Aprilia), 47; 3. Bernd Hiemer (GER, KTM), 40; 4. Matthew Winstanley (GBR, KTM), 32; 5. Boris Chambon (FRA, TM), 29.