Колин Эдвардс намеревается отыграть потерянные очки в домашней гонке, ГранПри Соединенных Штатов в Laguna Seca. Падение и сход с пятой позиции в Германии стало для техасца разочарованием, но не сломило его боевой дух.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2008 - Американец достаточно уверенно вел свой Tech 3 Yamaha M1 к подиуму. По крайней мере, подиум входил в планы Эдвардса до старта заезда. Обстоятельства и непрекращающийся дождь помешали ему найти нужный темп. Начав гонку с четвертой позиции, но через пять кругов уступает места Росси и Вермюлену. Долгое время "Торнадо" висит на хвосте у Де Ажелиса. 21-й круг - кажется, сейчас Колин пойдет в атаку... но, вместо этого Эдвардс совершает нехарактерную для него ошибку и заваливается в седьмом повороте.
"Финиш пятым стал бы для меня лучшим результатом, которого я мог бы тут добиться. Вот почему я очень огорчен. По сухому асфальту я запросто поборолся бы и за подиум!" - заявил Колин после гонки, - "Я невероятно рад тому, что отделался лишь парой синяков, так что смогу вернуться домой и хорошенько подготовиться к гонке, показать всем американцам настоящую скорость в Laguna Seca."
"Все что я могу сказать о гонке, так это то, что она действительно была очень сложной с самого старта," - продолжает пилот Tech 3 Yamaha, - "Условия были не простыми, но у меня был вполне сносный старт, я просто хотел проехать гонку уверенно, в стабильном темпе. Честно говоря, я вероятно слишком рано начал открываться. У меня не было достаточно уверенности и чувства трассы сегодня, особенно заднее колесо навевало сомнения. Я думал так: зависну у кого-нибудь на хвосте и так доберусь до финиша. Но, случилось что случилось. Заднее колесо выскользнуло в левом повороте на самом спуске с холма. Я не получил никакого сигнальчика или предупреждения от мотоцикла - он просто упал на бок и все."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.