GP250: Симончелли доминирует в Заксенринге и выходит в лидеры чемпионата мира
Гонки чемпионата мира MotoGP продолжаются на одном из самых непредсказуемых треков Европы - восточно-германском Sachsenring. Марко Симончелли доминирует в дождевой гонке ГранПри Германии и вырывается в лидеры абсолютного зачета чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе GP250.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2008 - Третья победа в сезоне выводит пилота Gilera в лидеры абсолютного зачета. Под дождем Марко чувствует себя великолепно, тогда как его соперники на 250-кубовых Aprilia и KTM снижают темп. В результате итальянец приезжает с запасом в 7 секунд. Но гонка началась для Симончелли не так хорошо.
Итальянец выигрывал субботнюю квалификацию на сухом асфальте. Старт, однако, ему не удался. В первом повороте Марко оказался лишь четвертым. Его смогли перепрыгнуть Гектор Барбера, Фабрицио Лаи и Хулиан Симон. К концу первого круга ни тот, ни другой, ни третий не смогли удержаться в лидерах, так что итальянец снова захватил первую позицию. Теперь он ее уже не отпускал.
К десятому кругу Симончелли смог набрать ход и уйти далеко вперед от своих преследователей. За второе и третье место борьба шла между Барберой, Симоном и Микой Калио, которому после ГранПри Нидерландов удалось вырваться в лидеры чемпионата мира.
Альваро Баутиста не повезло на старте больше всех. С пятой позиции пилот Aprilia был отброшен далеко назад, на 17-ю позицию. Как испанскому гонщику удалось пробиться в тройку лидеров - разговор отдельный. Но к финишу Баутиста уже вовсю прессовал Гектора Барбера. Под клетчатым флагом их разделили всего 0.2 секунды.
Пешек, Дебон, Поджиалли, Гомес и другие завершили гонку в гравии. Основной причиной сходов была потеря контроля над мотоциклом в поворотах и на торможении: под проливным дождем, хай-сайды и лоу-сайды сыпались направо и налево.
Хироси Аояма поймал достаточно легкий хай-сайд, но при помощи подоспевших маршалов, ему удалось поднять байк и вернуться на трек. Кроме отвалившегося пластика, японец ничего не потерял в гравийной ловушке. Ну, разве что секунд 10 времени и место в шестерке. Тем не менее, Аяома завершил гонку восьмым.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.