GP250: Симончелли доминирует в Заксенринге и выходит в лидеры чемпионата мира
Гонки чемпионата мира MotoGP продолжаются на одном из самых непредсказуемых треков Европы - восточно-германском Sachsenring. Марко Симончелли доминирует в дождевой гонке ГранПри Германии и вырывается в лидеры абсолютного зачета чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе GP250.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2008 - Третья победа в сезоне выводит пилота Gilera в лидеры абсолютного зачета. Под дождем Марко чувствует себя великолепно, тогда как его соперники на 250-кубовых Aprilia и KTM снижают темп. В результате итальянец приезжает с запасом в 7 секунд. Но гонка началась для Симончелли не так хорошо.
Итальянец выигрывал субботнюю квалификацию на сухом асфальте. Старт, однако, ему не удался. В первом повороте Марко оказался лишь четвертым. Его смогли перепрыгнуть Гектор Барбера, Фабрицио Лаи и Хулиан Симон. К концу первого круга ни тот, ни другой, ни третий не смогли удержаться в лидерах, так что итальянец снова захватил первую позицию. Теперь он ее уже не отпускал.
К десятому кругу Симончелли смог набрать ход и уйти далеко вперед от своих преследователей. За второе и третье место борьба шла между Барберой, Симоном и Микой Калио, которому после ГранПри Нидерландов удалось вырваться в лидеры чемпионата мира.
Альваро Баутиста не повезло на старте больше всех. С пятой позиции пилот Aprilia был отброшен далеко назад, на 17-ю позицию. Как испанскому гонщику удалось пробиться в тройку лидеров - разговор отдельный. Но к финишу Баутиста уже вовсю прессовал Гектора Барбера. Под клетчатым флагом их разделили всего 0.2 секунды.
Пешек, Дебон, Поджиалли, Гомес и другие завершили гонку в гравии. Основной причиной сходов была потеря контроля над мотоциклом в поворотах и на торможении: под проливным дождем, хай-сайды и лоу-сайды сыпались направо и налево.
Хироси Аояма поймал достаточно легкий хай-сайд, но при помощи подоспевших маршалов, ему удалось поднять байк и вернуться на трек. Кроме отвалившегося пластика, японец ничего не потерял в гравийной ловушке. Ну, разве что секунд 10 времени и место в шестерке. Тем не менее, Аяома завершил гонку восьмым.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.