GP250: Симончелли доминирует в Заксенринге и выходит в лидеры чемпионата мира
Гонки чемпионата мира MotoGP продолжаются на одном из самых непредсказуемых треков Европы - восточно-германском Sachsenring. Марко Симончелли доминирует в дождевой гонке ГранПри Германии и вырывается в лидеры абсолютного зачета чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе GP250.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2008 - Третья победа в сезоне выводит пилота Gilera в лидеры абсолютного зачета. Под дождем Марко чувствует себя великолепно, тогда как его соперники на 250-кубовых Aprilia и KTM снижают темп. В результате итальянец приезжает с запасом в 7 секунд. Но гонка началась для Симончелли не так хорошо.
Итальянец выигрывал субботнюю квалификацию на сухом асфальте. Старт, однако, ему не удался. В первом повороте Марко оказался лишь четвертым. Его смогли перепрыгнуть Гектор Барбера, Фабрицио Лаи и Хулиан Симон. К концу первого круга ни тот, ни другой, ни третий не смогли удержаться в лидерах, так что итальянец снова захватил первую позицию. Теперь он ее уже не отпускал.
К десятому кругу Симончелли смог набрать ход и уйти далеко вперед от своих преследователей. За второе и третье место борьба шла между Барберой, Симоном и Микой Калио, которому после ГранПри Нидерландов удалось вырваться в лидеры чемпионата мира.
Альваро Баутиста не повезло на старте больше всех. С пятой позиции пилот Aprilia был отброшен далеко назад, на 17-ю позицию. Как испанскому гонщику удалось пробиться в тройку лидеров - разговор отдельный. Но к финишу Баутиста уже вовсю прессовал Гектора Барбера. Под клетчатым флагом их разделили всего 0.2 секунды.
Пешек, Дебон, Поджиалли, Гомес и другие завершили гонку в гравии. Основной причиной сходов была потеря контроля над мотоциклом в поворотах и на торможении: под проливным дождем, хай-сайды и лоу-сайды сыпались направо и налево.
Хироси Аояма поймал достаточно легкий хай-сайд, но при помощи подоспевших маршалов, ему удалось поднять байк и вернуться на трек. Кроме отвалившегося пластика, японец ничего не потерял в гравийной ловушке. Ну, разве что секунд 10 времени и место в шестерке. Тем не менее, Аяома завершил гонку восьмым.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.